Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 19.298
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.138
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 18.728
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.667
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Возвращение НБ Призыватель нежити, обсуждение

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
134
Реакции
111
Баллы
77
Лучшие ответы
0
@punkkk, Про ману актуально только в начале. Уже после ярика не замечаешь вообще что суммон ману жрет (кроме боев, во время боя жрется сильнее). Проблемы с маной есть ВСЕГДА только если ауру на максимум прокачать (поэтому зачастую я по приколу качаю ее не полностью, чтобы можно было всегда включенной держать). Там у меня мана даже с 1500 спокойно улетала. Так что не думаю что нужно пассивный дрейн убирать.
 

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
756
Реакции
245
Баллы
105
Лучшие ответы
4
использовать весь доступный инструментарий
Ну так тогда он не должен иметь никаких спец. бонусов, если он же универсал (аля никакой Сакты Номен, усиления огненных тиков или заморозки, раз ты универсал). Но при этом все эти бонусы у других магов есть, а "порезов" у них нет. :)
 

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
756
Реакции
245
Баллы
105
Лучшие ответы
4
@punkkk, Про ману актуально только в начале. Уже после ярика не замечаешь вообще что суммон ману жрет (кроме боев, во время боя жрется сильнее). Проблемы с маной есть ВСЕГДА только если ауру на максимум прокачать (поэтому зачастую я по приколу качаю ее не полностью, чтобы можно было всегда включенной держать). Там у меня мана даже с 1500 спокойно улетала. Так что не думаю что нужно пассивный дрейн убирать.
Ну просто как по мне он не добавляет ничего, кроме неудобств. В бою то все равно свой дрейн. Какая разница сколько ты вне боя суммона продержал? Для "анти-абуза" можно было бы сделать что дрейн маны спадает до 0 после 5 секунд вне боя например, но мне кажется это сложнее чем просто вырубить его (опять же, дрейн в бою остается).

Получается ты тратишь не мало маны на сам призыв, а потом еще до вступления в бой можешь потерять всех суммонов. И как раз в начале игры это самое "потное" для суммонера, всегда было. Что если ты только суммоном хочешь драться, то банки маны кончаются как ненормальные, даже вне боя.

Это было бы логично, если бы мана тратилась на отхил суммона вне боя, мол ты поддерживаешь их жизнь своей маной. Но когда ты выслушиваешь про законы города или занимаешься важными делами в борделе - ну вот зачем им этот дрейн?)
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
408
Реакции
217
Баллы
91
Лучшие ответы
31
Ну так тогда он не должен иметь никаких спец. бонусов, если он же универсал (аля никакой Сакты Номен, усиления огненных тиков или заморозки, раз ты универсал). Но при этом все эти бонусы у других магов есть, а "порезов" у них нет. :)
Это особенности именно внутри класса. Повторюсь КАЖДЫЙ маг - УНИВЕРСАЛ, просто за счет того, что игра не поощряет и не наказывает за использование определенного стиля игры.
Маг огня специалист, он получает бусты и доп скиллы для магии Огня
Он получает особенности внутри класса. Игромеханически никакой разницы нет, чем ГГ будет бить огненной стрелой или какой-нибудь стрелой тьмы ТМ. Сам геймплей от этого никак не поменяется.
Если смотреть на ЛОР игры
То в первой Готике ГГ был магом всех трех богов, а во второй в монастыре магов огня учили заклинаниям льда и молнии (Мардук) и призывам всяких скелетов и демонов (Каррас)
 

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
756
Реакции
245
Баллы
105
Лучшие ответы
4
Сам геймплей от этого никак не поменяется.
Как это? У них разные эффекты на врагов. Маг воды вон морозит, как следствие - можно разные тактики применять. Следуя той же логике - лучник и арбалетчик тоже, получается маг, дайте им руны, геймплей же такой же - пиу пиу и все.

То в первой Готике ГГ был магом всех трех богов
Потому то в первую готику нормально магом было не очень удобно играть. :) Там это обусловленно сюжетом в том числе.

И вообще наш герой - избранный! Какие порезы ему, если он избранный, он силен во всем, по-идее, горение не будет так же эффективно как у мага огня, посох не будет особо прокачан ибо куча ЛП в призыв подразумевается тратить, так что резать - лишнее. Это все такие не мультиплеер, где такие "порезы" могли бы нести какой-то смысл.

Так или иначе - мы друг друга услышали, и вряд ли сойдемся во мнении, так шо думаю можно сменить тему обсуждения.
 

Zommer

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
273
Реакции
79
Баллы
58
Лучшие ответы
0
Если взял не тот таргет и отправил самонов не на того моба, потом секунды три-четыре клацая на другого моба, они всё равно будут бежать к первому мобу, пока враг тебя колупать будет. Если расстояние большое, это не критично, но когда мобы около тебя, прилетает вполне неплохо.
через переключение пассивный активный режим сбрасываешь цель и назначаешь новую
тут же переключаются. Уменя гдето чуть меньше секунды уходит на переключение ложной цели.
 

makcp

Новичок
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Предлагаю для призывника:
  • Убрать все эти надбавки к реген маны, сокращений расхода на ауры и прочее, но дать ему рецепт рецепты зелий быстрой маны (над инргидами подумать).
  • Shift+E за ману, но с меньшим КД, поддреживаю, но предлагаю за выносливость, тогда будет иметь смысл выносливость качать.
  • Может какой-то отхил (или еще что) суммонов добавить? (Почувствуй себя хилом в пати!)
 

alypo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
99
Реакции
31
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Мне кажется или скелет мракориса как то хлипковат? отъезжает от глорха быстрее чем скелетик
 

DKSkulL

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
463
Реакции
141
Баллы
64
Лучшие ответы
0
Мне кажется или скелет мракориса как то хлипковат? отъезжает от глорха быстрее чем скелетик
Возможно его будем фиксить, я тоже нашёл кое что на нём что не работает вовсе, это перк на урон по призракам, может и ещё что то на нём не работает
Резисты я его гляну тоже
 

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
587
Реакции
184
Баллы
81
Лучшие ответы
4
Маг огня специалист, он получает бусты и доп скиллы для магии Огня, отказывается от служения Белиару и Аданосу и как следствие не должен получать возможность пользоваться их магией без штрафов (особенно Белиара, они ж враги с Инносом), но это все, как по мне - притягивание за уши.
Кто сказал? Где это написано? Ксардасу ничто не помешало будучи магом огня послать иноса в дальнее пешее и стать некромантом
 
Сверху Снизу