Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 123
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 136
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.640
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 799
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение НБ Призыватель нежити, обсуждение

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
223
Баллы
91
Лучшие ответы
31
Так любай маг класс не имеет возмжность выучить руны другоого (хранители не в счет).
Так любой маг - это по сути отдельный класс. Где всякие МВ/Гуру/МО - маги-универсалы, которые могут и в боевые пиу-пиу/призыв/навешивание с руки/вторую ветку Хранителей (с последним кроме ТМ, конечно). А Призыватель именно что, маг-специалист.

Тогда надо магу огня резать урон от водяных спелов и запретить заморозку всем кроме водяных магов. :)
Или просто запретить призыв всем, кроме Призывателя😁 (Некр без демонов и Хубы/ДХ без Джины/Волков Галлахада под нож вместе с големами🤣🤣🤣)
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.081
Реакции
527
Баллы
171
Лучшие ответы
4
Так любой маг - это по сути отдельный класс. Где всякие МВ/Гуру/МО - маги-универсалы, которые могут и в боевые пиу-пиу/призыв/навешивание с руки/вторую ветку Хранителей (с последним кроме ТМ, конечно). А Призыватель именно что, маг-специалист.


Или просто запретить призыв всем, кроме Призывателя😁
Идея спорная, я сам порой думаю что нет смысла в волках галахада, потому что по сути ты в основном не магом играешь, а "призывателем". Но, вырезав их, однозначно часть людей обидится, так как привыкли через них играть, а +/- сильных мобов уже самим бить.
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
223
Баллы
91
Лучшие ответы
31
Идея спорная, я сам порой думаю что нет смысла в волках галахада, потому что по сути ты в основном не магом играешь, а "призывателем". Но, вырезав их, однозначно часть людей обидится, так как привыкли через них играть, а +/- сильных мобов уже самим бить.
Насчет вырезания призыва - это был скорее ироничный рофл, в ответ на запрет заморозки для всех кроме МВ. Так как бугурт поднимется крайне большой если убрать Джину/Волков Галлахада/Големов/Хубу/Демонов оставив только скелетиков у Призывателя😁
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.081
Реакции
527
Баллы
171
Лучшие ответы
4
Насчет вырезания призыва - это был скорее ироничный рофл, в ответ на запрет заморозки для всех кроме МВ. Так как бугурт поднимется крайне большой если убрать Джину/Волков Галлахада/Големов/Хубу/Демонов оставив только скелетиков у Призывателя😁
Не обратил внимание что было в скобках написано :D Я только о волках галахада подумал
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
Есть такое. А у shift+e кулдаун долгий. Раньше насколько помню на форуме писали что таким образом абузят мобов, прикрываются ими как щитом. Может поэтому кд долгий на shift+e. Бывает не редко в пещерах и тп что призывные в стену бегут и получать по щам начинаешь от врагов, проблемнее всего с этим Хубаксис, он очень часто у меня тупит и в стену летит.
Я бы вообще сделал данную способность обучаемой за ЛП, плюс требования по мане прописал бы, не критичные но всё же, а уже потом можно и КД резать или увеличивать
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.081
Реакции
527
Баллы
171
Лучшие ответы
4
Я бы вообще сделал данную способность обучаемой за ЛП, плюс требования по мане прописал бы, не критичные но всё же, а уже потом можно и КД резать или увеличивать
Хорошая идея за лп сделать, так и перепризвать по раньше можно и абузить из-за затрат маны не получится. :thumbsup:
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.185
Реакции
19.872
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
912
Реакции
377
Баллы
140
Лучшие ответы
4
А Призыватель именно что, маг-специалист.
Маг огня - тоже специалист, поклоняется Инносу и за счет его благослоления и служения ему получает возможность изучать магию огня, с чего бы ему кастовать магию воды без урезания (если следовать логике резки)? Это ж даже противоположная стихия и бог вообще другой.

Как по мне, если не порезать урон, менее специалистом призыватель не станет, зато даст возможность иногда не возиться с движком игры. Хотя вот сейчас узнал про shift+e так что думаю будет попроще теперь, но все еще не вижу смысла.

Я сам то вряд ли буду руками драться, ибо люблю отыгрывать полноценные классы, просто ни с т.з. баланса, ни с т.з. логики других классов не вижу сильного смысла в урезанном уроне (для свитков!!!), у хранителей все равно ничему не научимся. Если хочется обуславливать это тем, что это "класс" и это "баланс" - надо так же резать свитки всем не профильным магам. А то как же это - Декстера и Ко огнедождем только, не дело!

Можно было применить трюк, как для других классов, у которых меняется скалирование от инты (если это еще так) и сделать это скалирование минимальным для призывателя.


@Liker, а можно ли порезать поглощение маны при наличии пассивного призыва? А то так с сидом пока бежишь от одного места к другому - уже пол маны сожрет, без единого боя. При этом если отозвать - мана не возвращается.
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
223
Баллы
91
Лучшие ответы
31
Маг огня - тоже специалист, поклоняется Инносу и за счет его благослоления и служения ему получает возможность изучать магию огня, с чего бы ему кастовать магию воды без урезания (если следовать логике резки)? Это ж даже противоположная стихия и бог вообще другой.
Маг огня универсал, как и остальные маги. Если абстрагироваться, то боевая магия почти ни чем не отличается друг от друга. Будь это огонь, лед или магия гуру. Меняется только цвет и способ нанесения доп. урона. Призыватель - специалист именно за счет того, что по сути отказывается от нанесения урона через боевую магию.

По сути если бы был класс, использующий ТОЛЬКО боевую магию, без использования призыва/магии поддержки(скажем без хила и мб скачка), но с доп. уроном/эффектами, то он бы тоже был специалистом. Именно, что в боевой магии.

Если же маг может использовать весь доступный инструментарий (боевые пиу-пиу/призыв/вспомогательные заклинания) то он универсал в не зависимости от робы/вероисповедания/цвета магии. Так как не концентрируется на чем-то одном.
--- Добавлено: ---

Верхушкой этого можно считатать Некра, который способен эффективно играть, как через боевую магию, так и только через призыв, так и вовсе играть в чистого воина/ловкача, через Хубу при этом не теряя эффективности.
 
Последнее редактирование:

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
912
Реакции
377
Баллы
140
Лучшие ответы
4
Маг огня специалист, он получает бусты и доп скиллы для магии Огня, отказывается от служения Белиару и Аданосу и как следствие не должен получать возможность пользоваться их магией без штрафов (особенно Белиара, они ж враги с Инносом), но это все, как по мне - притягивание за уши.

Если смотреть на ЛОР игры - есть магия Рун, дарованная богами (вроде), то тут могут быть два пути:
1. Ты маг рун, и тебе все равно какие руны использовать, ты будешь использовать любые одинаково, НО благословление\служение определенном богу дает тебе возможность лучше контролировать руны ассоциируемые с божеством. Как следствие, никаких ограничений или порезов не надо, ты просто не можешь по полной утилизировать не свою магию, что нормально, и на мой взлгляд логично.
2. Ты маг стихий\конкретных богов (в данном случае хранители более сильные чубрики и позволяют тебе эти смертные ограничения обойти). В этом случае можно обуславливать хандикапы (порезы) тем, что ты маг огня, а значит магия воды у тебя слабее и ты по-идее не можешь морозить противников (или делаешь это значительно менее эффективно), как собсна если ударил фаерболом по замороженному - должен разморозиться. Ибо в этом случае ты все еще маг, но у тебя есть склонность\специализация к конкретному виду магии. В данном случае гуру может иметь бонус что у него нет хандикапов, но и бонусов нет все еще.
 
Сверху Снизу