Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 149
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 163
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.654
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 809
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение НБ Призыватель нежити, обсуждение

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.503
Реакции
3.231
Баллы
711
Лучшие ответы
405
Ох уж эти гибридщики всего и вся.
Дайте им уже возможность вступить в ополчение, потом в маги и потом в наемники)
Пусть уже заценят все прелести гильдий и классов за 1 прохождение.

И да, напоминаю:
"Я хочу одевать скелетика и пиу-пиу :'(... хочу-хочу-хочу:tired_face:"
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
482
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
2
Ох уж эти гибридщики всего и вся.
Дайте им уже возможность вступить в ополчение, потом в маги и потом в наемники)
Пусть уже заценят все прелести гильдий и классов за 1 прохождение.

И да, напоминаю:
Вместо бесцельного флуда с попытками когото эфемерного пристыдить НАПОМИНАЮ: можно было бы предложить дельное что-нибудь.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.229
Реакции
570
Баллы
177
Лучшие ответы
3
Что в вашем понимании кажется глупым и почему вы продолжаете воевать за геймплей одной кнопки? Что вы потеряете в случае реализации подобных вариантов?
То, что класс призыватель подразумевает собственно призыв челиков и управление ими, а не пиу-пиу. Потеряем суммонов мы, потому что тогда их занерфят в хлам для балансов пиу-пиущиков.
--- Добавлено: ---

но в игре этого НЕТ оттуда и поднимаются все эти несостыковки, так как если упарываться в roleplay то делать это качественно и с проработкой всего и вся и с адекватным, полноценным обьяснением ПОЧЕМУ именно так.
Это надо было закладывать в самом начале, а не когда уже мод "почти" в релизе...
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
482
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
2
@geneyroka У меня не было возможности участвовать в обсуждениях, так как я на этот мод "напал" вообще случайно и исключительно в этом году. Но успел заметить, что разработчики заканчивают работу над проектом на неопределенный срок и подход в том виде, как призыватель есть сейчас - он исключает желание возвращаться играть на подобном классе.

Я потому и предлагаю, чтобы ничего не балансить и ничего шибко не менять оставить дебафф, но менее значимый, ибо 75% это откровенный перебор который нельзя ничем обьяснить.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.503
Реакции
3.231
Баллы
711
Лучшие ответы
405
Дельное? А пиу-пиу почему стало дельным для призывателя-петовода, который урабатывает врагов через призывы?
Максимум - это какой-то контроль жизни/смерти призыва, через его хил или самоуничтожение с нанесением дамага по области, но уж точно не через заклинания, которые вообще не связаны с призывами. И то я не вижу в подобных вещах реальной необходимости.

Если для кого-то подход исключает желание играть конкретным классом, то есть другие классы. Для того эти классы и вводились, чтобы игру можно было перепроходить множество раз.
А никак не 1 раз, набрав со всех классов самые прикольные плюшки, создав некро-пало-ядо-шамано-ДХ-друидо-призывателя)
Еще и жалуясь после двух глав, что стало легко/неинтересно/скучно.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
1. В игре есть куча всяких свитков нанесения урона рунической магией и нет возможности их куда-то девать, ответ вроде "продай" абсолютно неоригинальный и глупый. Количество этих свитков ограничено и заспамить всех вокруг все равно не получится.
В игре есть куча всяких мечей, топоров, молотов и маг не может ими пользоваться. Ответ вроде "продай" абсолютно неоригинальный и глупый.
3. Это более чем всем понятное и логичное утверждение, что на определенном этапе бегать с болванчиками которые просто режут все становится скучно, и я обьективно не понимаю, почему люди так рьяно защищают дебафф по рунической магии. Они не оправдан вообще ни чем, абсолютно ничем.
На определённом этапе становится скучно бегать и убивать всех с 2х БоШей. Я объективно не понимаю, почему люди так рьяно защищают требования силы к оружию. Он не оправдан вообще ни чем, абсолютно ничем.
4. Возможность вступить к хранителям технически должна открывать возможность к рунам магии другой стихии или этой же, сейчас оно вообще не работает и я вообще смысла не вижу в оконцове такой длительной ветки квестов и событий.
Возможность вступить к хранителям технически должна открывать возможность выучить все навыки любых боевых гильдий, асгарды же крутые чуваки. Сейчас оно вообще не работает и я вообще смысла не вижу в оконцовке такой длительности ветки квестов и событий.

Итог. Автор поста, который я высмеиваю, ничего не понимает в игровых условностях. Его бы прибить к стулу 250ми гвоздями (с анастезией) и заставить играть в старые игры D&D, где 80% предметов в игре твоя группа не может использовать, потому что не умеет/плохо обучена. Это беседка головного мозга.
В готике всегда были классы, которые не должны пересекаться. А время жутких гибридов просто искалечило концепцию. Дуальщик с Хубой смешил всех игроков, ведь самый мощный спутник + урон с дуалов = баланс, альтернативный, но баланс. Разрабы решили сделать класс "готическим", и скайримоеды взывыли. Скучно им, видите ли.

Тут всё очевидно. 75% - урона обязательны. Все призыватели так работают. Здесь нет навыков, ка в диаблоидах, что сделают урон - 99%, не 75%. Аура заменяет проклятья и другие дебафы. Ещё не хватает бреда с заморозкой ему, например. Как хорошо, что есть объективно понимающие люди.

Отвалите от призывателя в свою мякгую комнату.
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
482
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
2
В игре есть куча всяких мечей, топоров, молотов и маг не может ими пользоваться. Ответ вроде "продай" абсолютно неоригинальный и глупый.
Да, и для них есть специальные способы их реализации в качестве перековки и продажи по завшенным ценам. Не смеши людей.
На определённом этапе становится скучно бегать и убивать всех с 2х БоШей. Я объективно не понимаю, почему люди так рьяно защищают требования силы к оружию. Он не оправдан вообще ни чем, абсолютно ничем.
А это здесь при чем? Требования кругов магии и требования целевых характеристик к использованию более чем логичны, основной бугурт в том, что эксперты диванных войск вроде тебя не видят мелочей о которых я буквально постом ранее расписал. Зачем вообще призыватель может получить подобные руны если их нельзя никуда реализовать или на что либо обменять конкретно под этот класс? Think about it boii
Возможность вступить к хранителям технически должна открывать возможность выучить все навыки любых боевых гильдий, асгарды же крутые чуваки. Сейчас оно вообще не работает и я вообще смысла не вижу в оконцовке такой длительности ветки квестов и событий.

Итог. Автор поста, который я высмеиваю, ничего не понимает в игровых условностях. Его бы прибить к стулу 250ми гвоздями (с анастезией) и заставить играть в старые игры D&D, где 80% предметов в игре твоя группа не может использовать, потому что не умеет/плохо обучена. Это беседка головного мозга.
В готике всегда были классы, которые не должны пересекаться. А время жутких гибридов просто искалечило концепцию. Дуальщик с Хубой смешил всех игроков, ведь самый мощный спутник + урон с дуалов = баланс, альтернативный, но баланс. Разрабы решили сделать класс "готическим", и скайримоеды взывыли. Скучно им, видите ли.

Тут всё очевидно. 75% - урона обязательны. Все призыватели так работают. Здесь нет навыков, ка в диаблоидах, что сделают урон - 99%, не 75%. Аура заменяет проклятья и другие дебафы. Ещё не хватает бреда с заморозкой ему, например. Как хорошо, что есть объективно понимающие люди.

Отвалите от призывателя в свою мякгую комнату.
Мы не в D&D как минимум и уж тем более не имеем в игре такого функционала и детальной проработки как в серии игр приведенных в пример. Нет никакой проблемы в игре, если человек решит играть дуальщиком с хубой или сломать игру как ему вздумается и играть так, как ему хочется - есть проблема в таких игроках как ты, которые считают, что их мнение правое и им лишь бы загнать игрока в строгие рамки, чтобы при выходе за эти рамки "шельму покарали боги".
Пожелание учту, но впредь держи их при себе. Все твои индивидуальные наклонности и склонности как минимум нездоровы и я не удивлен твоими познаниями мягких комнат, ничуть.
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
223
Баллы
91
Лучшие ответы
31
@geneyroka У меня не было возможности участвовать в обсуждениях, так как я на этот мод "напал" вообще случайно и исключительно в этом году. Но успел заметить, что разработчики заканчивают работу над проектом на неопределенный срок и подход в том виде, как призыватель есть сейчас - он исключает желание возвращаться играть на подобном классе.

Я потому и предлагаю, чтобы ничего не балансить и ничего шибко не менять оставить дебафф, но менее значимый, ибо 75% это откровенный перебор который нельзя ничем обьяснить.
Так может просто сыграть за некра через Хубу и пиу-пиу? Или за другого мага через волков Галлахада и пиу-пиу? На крайняк вступи в друиды, призыватель это сейчас может.

А насчет дебаффа, что-то я не слышал чтобы теже друиды/шаманы возмущались подобнымы штрафами и невозможностью использовать руны
 

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
713
Реакции
237
Баллы
89
Лучшие ответы
5
Все просто, нак определенном этапе, так как можно пожертвовать практически всеми характеристиками кроме маны (интеллекта как правило после 850 уже не требуется) ее становится много и хочется ее тратить.

Повторю свои аргументы:
1. В игре есть куча всяких свитков нанесения урона рунической магией и нет возможности их куда-то девать, ответ вроде "продай" абсолютно неоригинальный и глупый. Количество этих свитков ограничено и заспамить всех вокруг все равно не получится.
2. Единственные вменяемые руны повреждения магией у него появляются аж на 4 уровне круга магии,(коготь белиара и руна уризеля). Деть их никуда нельзя и вменяемой награды за атакующие руны найденные в ходе игры не предусмотрено. Так же напомню, что в игре существуют еще несколько рун дальнейших кругов, что есть возможность добыть. Вопрос, тогда зачем вобще есть возможность их найти?
3. Это более чем всем понятное и логичное утверждение, что на определенном этапе бегать с болванчиками которые просто режут все становится скучно, и я обьективно не понимаю, почему люди так рьяно защищают дебафф по рунической магии. Он не оправдан вообще ни чем, абсолютно ничем.
4. Возможность вступить к хранителям технически должна открывать возможность к рунам магии другой стихии или этой же, сейчас оно вообще не работает и я вообще смысла не вижу в оконцове такой длительной ветки квестов и событий.

Итог:
Есть два стула, как говорится.
1. Чтобы вопросы подобного образца далее не поднимались - дайте призывателю адекватный обменник за вменяемую награду всех возможных атрибутов представляющих руническую магию на профильные статы, вино, эликсиры перманентов, да что угодно, хоть белиару жертвовать или Креолу отдавать на эксперименты или Хранителям "для баланса сил". (ресурсов и так крайне много и слихвой хватает на всё и предлагать для обмена их - не особо приятное решение вопроса).
2. Просто снизить дебафф на руническую магию, скажем, хотя бы до 25% и в принципе более ничего делать не требуется.

Что в вашем понимании кажется глупым и почему вы продолжаете воевать за геймплей одной кнопки? Что вы потеряете в случае реализации подобных вариантов?


UPD:
Атакующие руны того же когтя с душой сэньяка можно было бы превратить в руну призыва того же сэньяка подчиненного главным героем, или что-то подобное. С уризелем что-то подобное придумать, но в игре этого НЕТ оттуда и поднимаются все эти несостыковки, так как если упарываться в roleplay то делать это качественно и с проработкой всего и вся и с адекватным, полноценным обьяснением ПОЧЕМУ именно так. Я нашел обьяснение на все, кроме вопроса с рунической магией
На самом деле я за любые изменения ибо изменения - это путь развития. Но абсолютный лентяй внутри меня становится счастливым когда и другим людям напрягаться не приходится, поэтому подобные посты с моей стороны - выражение желания уменьшить гемор и работу для разрабов:)
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
482
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
2
Дельное? А пиу-пиу почему стало дельным для призывателя-петовода, который урабатывает врагов через призывы?
Максимум - это какой-то контроль жизни/смерти призыва, через его хил или самоуничтожение с нанесением дамага по области, но уж точно не через заклинания, которые вообще не связаны с призывами. И то я не вижу в подобных вещах реальной необходимости.
Но этого тоже нет, и это вызывает вопросы. В любой серии игр призыватель помимо ветки суммонов может пользоваться всем, чем только ему вздумается и если и ловит такие дебаффы по урону, то во всяком случае приобретая что-то поверх, что описано и разжевано в описании скиллов или пассивных талантов.

Дельное? А пиу-пиу почему стало дельным для призывателя-петовода, который урабатывает врагов через призывы?
Максимум - это какой-то контроль жизни/смерти призыва, через его хил или самоуничтожение с нанесением дамага по области, но уж точно не через заклинания, которые вообще не связаны с призывами. И то я не вижу в подобных вещах реальной необходимости.

Если для кого-то подход исключает желание играть конкретным классом, то есть другие классы. Для того эти классы и вводились, чтобы игру можно было перепроходить множество раз.
А никак не 1 раз, набрав со всех классов самые прикольные плюшки, создав некро-пало-ядо-шамано-ДХ-друидо-призывателя)
Еще и жалуясь после двух глав, что стало легко/неинтересно/скучно.
Так никто об этом и не говорит, я описал конкретные моменты с конкретными ситуациями.

Задал вопрос о том, что потеряет игрок в случае снижения дебаффа по рунной магии, получил срач в какие-то не понятные дебри уводящий и переплетающий готику с другими проектами в место того, чтобы получить вменяемый ответ будут ли с этим что-то делать. Огонь вообще.

Никто не говорит, что призыватель слаб или плох, просто есть нюансы. Ваше отношение мне не понятно. Ни первого, ни второго.
 
Сверху Снизу