Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 159
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 177
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.659
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 811
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение НБ Призыватель нежити, обсуждение

Zommer

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
287
Реакции
94
Баллы
58
Лучшие ответы
0
Единственное что, я бы Сида выпилил. Он портит всю армию тьмы на 5 круге.
а чем он портит армию тьмы?
Можно предметно объяснить?
Он их портит как девок в бане, или на фотках квёлый получается все требуют из кадра выйти? )
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
482
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
2
а чем он портит армию тьмы?
Можно предметно объяснить?
Он их портит как девок в бане, или на фотках квёлый получается все требуют из кадра выйти? )
Скорее всего имелось ввиду, что два занятых слота генерят рофлы, вроде трёх призванных лучников (сейчас должны были поправить, ранее такое бывало)

Немного не согласен, что он что-то там портит, просто на вершине эволюции призывателя два скелета становятся лучше чем один, да и время призыва уж шибко большое и в ряде ситуаций реально могут скальп срезать пока гг радостно руки к небу устремил
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
864
Реакции
552
Баллы
171
Лучшие ответы
3
Это пишут не потому что призывателю не хватает силы, а потому, что люди хотят активничать на классе которому эта самая активность противопоказана)
Хотят активничать, пусть проходят хранителей и берут у них атакующую магию или заморозку или я чет не знаю и нельзя сейчас так сделать. Как раз к этому моменту 5-6 круг качнут. А так то Суммонер это пассивный руководящий класс зачем ему в бой лезть, он должен рулить, он для этого и был создан как класс.
я как то работал на производстве у нас был мужик начальник, он был простым без чсв и все время рвался в бой помогал работягам на тяжелой работе и "показывал как надо" но был уже в возрасте и здоровья ему такие фортели не фига не добавляло, не следил он за ним, потом не перенес корону, потому что организм итак был изношен в возрасте, царство ему не небесное.
 

snegsever

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
801
Реакции
203
Баллы
160
Лучшие ответы
5
Пройти хранителей реально только к 4-5 главе, а активничать интересно много раньше - поскольку напрягает, что призыватель сам практически не может ничего, как младенец, которому постоянно нужны помощники.
 

stel

Новичок
Регистрация
1 Июн 2017
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
Да да бери атакующую магию дамаг который срезан на 75%. Надамажишь прям от души :D
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
482
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
2

Zommer

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
287
Реакции
94
Баллы
58
Лучшие ответы
0
Ребят. Я думаю что это просто не ваш класс. Хочется активничать? Идите в другие маги. Зачем переиначивать саму концепцию саммонера?
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.229
Реакции
570
Баллы
177
Лучшие ответы
3
Да да бери атакующую магию дамаг который срезан на 75%. Надамажишь прям от души :D
Ага, по 200-300 хп, идеальный маг. Вуду явно не шарит о чем говорит
Бери огнь, там с доты нормально натикает.

Походу дела, суммонер это не ваш класс. Ваша задача руководить оркестром, а не в первом\втором ряду нестись в бой.
 

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
713
Реакции
237
Баллы
89
Лучшие ответы
5
Пройти хранителей реально только к 4-5 главе, а активничать интересно много раньше - поскольку напрягает, что призыватель сам практически не может ничего, как младенец, которому постоянно нужны помощники.
Не младенец с помощниками, а бигбосс с подчинёнными(рабами). Играть за такой класс и жаловаться на малую активность это все равно что нажраться очень острой еды, а потом жаловаться на огонь из... места куда обычно приходят "умные" мысли)
Почему вы никак не можете смириться с классом с таким стилем игры, для любителей, как говориться, "подпивасного" прохождения?
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
482
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
2
Не младенец с помощниками, а бигбосс с подчинёнными(рабами). Играть за такой класс и жаловаться на малую активность это все равно что нажраться очень острой еды, а потом жаловаться на огонь из... места куда обычно приходят "умные" мысли)
Почему вы никак не можете смириться с классом с таким стилем игры, для любителей, как говориться, "подпивасного" прохождения?
Все просто, нак определенном этапе, так как можно пожертвовать практически всеми характеристиками кроме маны (интеллекта как правило после 850 уже не требуется) ее становится много и хочется ее тратить.

Повторю свои аргументы:
1. В игре есть куча всяких свитков нанесения урона рунической магией и нет возможности их куда-то девать, ответ вроде "продай" абсолютно неоригинальный и глупый. Количество этих свитков ограничено и заспамить всех вокруг все равно не получится.
2. Единственные вменяемые руны повреждения магией у него появляются аж на 4 уровне круга магии,(коготь белиара и руна уризеля). Деть их никуда нельзя и вменяемой награды за атакующие руны найденные в ходе игры не предусмотрено. Так же напомню, что в игре существуют еще несколько рун дальнейших кругов, что есть возможность добыть. Вопрос, тогда зачем вобще есть возможность их найти?
3. Это более чем всем понятное и логичное утверждение, что на определенном этапе бегать с болванчиками которые просто режут все становится скучно, и я обьективно не понимаю, почему люди так рьяно защищают дебафф по рунической магии. Он не оправдан вообще ни чем, абсолютно ничем.
4. Возможность вступить к хранителям технически должна открывать возможность к рунам магии другой стихии или этой же, сейчас оно вообще не работает и я вообще смысла не вижу в оконцове такой длительной ветки квестов и событий.

Итог:
Есть два стула, как говорится.
1. Чтобы вопросы подобного образца далее не поднимались - дайте призывателю адекватный обменник за вменяемую награду всех возможных атрибутов представляющих руническую магию на профильные статы, вино, эликсиры перманентов, да что угодно, хоть белиару жертвовать или Креолу отдавать на эксперименты или Хранителям "для баланса сил". (ресурсов и так крайне много и слихвой хватает на всё и предлагать для обмена их - не особо приятное решение вопроса).
2. Просто снизить дебафф на руническую магию, скажем, хотя бы до 25% и в принципе более ничего делать не требуется.

Что в вашем понимании кажется глупым и почему вы продолжаете воевать за геймплей одной кнопки? Что вы потеряете в случае реализации подобных вариантов?


UPD:
Атакующие руны того же когтя с душой сэньяка можно было бы превратить в руну призыва того же сэньяка подчиненного главным героем, или что-то подобное. С уризелем что-то подобное придумать, но в игре этого НЕТ оттуда и поднимаются все эти несостыковки, так как если упарываться в roleplay то делать это качественно и с проработкой всего и вся и с адекватным, полноценным обьяснением ПОЧЕМУ именно так. Я нашел обьяснение на все, кроме вопроса с рунической магией
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу