Не младенец с помощниками, а бигбосс с подчинёнными(рабами). Играть за такой класс и жаловаться на малую активность это все равно что нажраться очень острой еды, а потом жаловаться на огонь из... места куда обычно приходят "умные" мысли)
Почему вы никак не можете смириться с классом с таким стилем игры, для любителей, как говориться, "подпивасного" прохождения?
Все просто, нак определенном этапе, так как можно пожертвовать практически всеми характеристиками кроме маны (интеллекта как правило после 850 уже не требуется) ее становится много и хочется ее тратить.
Повторю свои аргументы:
1. В игре есть куча всяких свитков нанесения урона рунической магией и нет возможности их куда-то девать, ответ вроде "продай" абсолютно неоригинальный и глупый. Количество этих свитков ограничено и заспамить всех вокруг все равно не получится.
2. Единственные вменяемые руны повреждения магией у него появляются аж на 4 уровне круга магии,(коготь белиара и руна уризеля). Деть их никуда нельзя и вменяемой награды за атакующие руны найденные в ходе игры не предусмотрено. Так же напомню, что в игре существуют еще несколько рун дальнейших кругов, что есть возможность добыть. Вопрос, тогда зачем вобще есть возможность их найти?
3. Это более чем всем понятное и логичное утверждение, что на определенном этапе бегать с болванчиками которые просто режут все становится скучно, и я обьективно не понимаю, почему люди так рьяно защищают дебафф по рунической магии. Он не оправдан вообще ни чем, абсолютно ничем.
4. Возможность вступить к хранителям технически должна открывать возможность к рунам магии другой стихии или этой же, сейчас оно вообще не работает и я вообще смысла не вижу в оконцове такой длительной ветки квестов и событий.
Итог:
Есть два стула, как говорится.
1. Чтобы вопросы подобного образца далее не поднимались - дайте призывателю адекватный обменник за вменяемую награду всех возможных атрибутов представляющих руническую магию на профильные статы, вино, эликсиры перманентов, да что угодно, хоть белиару жертвовать или Креолу отдавать на эксперименты или Хранителям "для баланса сил". (ресурсов и так крайне много и слихвой хватает на всё и предлагать для обмена их - не особо приятное решение вопроса).
2. Просто снизить дебафф на руническую магию, скажем, хотя бы до 25% и в принципе более ничего делать не требуется.
Что в вашем понимании кажется глупым и почему вы продолжаете воевать за геймплей одной кнопки? Что вы потеряете в случае реализации подобных вариантов?
UPD:
Атакующие руны того же когтя с душой сэньяка можно было бы превратить в руну призыва того же сэньяка подчиненного главным героем, или что-то подобное. С уризелем что-то подобное придумать, но в игре этого НЕТ оттуда и поднимаются все эти несостыковки, так как если упарываться в roleplay то делать это качественно и с проработкой всего и вся и с адекватным, полноценным обьяснением ПОЧЕМУ именно так. Я нашел обьяснение на все, кроме вопроса с рунической магией