Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Кстати, поддерживаю.
Из атмосферной фишки "голод" перерос в балансную и раздражительную(подгоняющую игрока, мешающую спокойно наслаждаться изучением карты/крафта и т.п.). Просьба сделать "голод" опциональным на харде (тем более вы утверждаете, что еды и воды в игре полно , так что в вашем понимании он не усложняет игру).
Держать в голове что нужно помнить о голоде и жажде + не восстанавливать бездумно хп/ману + следить за запасами + еда/вода актуальны в поздних главах. Как-то так.
Да что ты говоришь, можно и без марвина пройти нужны 2 свитка мясных жуков, вначале спрыгиваешь в низ а назад ими возврашешся главное не подходит к платформе подьема и кстате 2 решетка дырявая через угол спокойно проходишь в образе мясного жука.
Вот именно. Когда какой-нибудь лучник или силовик меняет 10 луков/мечей за раз и убивает всё живое( во второй главе), то наш маг остается всё таким же никчёмным клоуном с фаерболом, который не дамажит с любым количеством интеллекта.