Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Кстати, поддерживаю.
Из атмосферной фишки "голод" перерос в балансную и раздражительную(подгоняющую игрока, мешающую спокойно наслаждаться изучением карты/крафта и т.п.). Просьба сделать "голод" опциональным на харде (тем более вы утверждаете, что еды и воды в игре полно , так что в вашем понимании он не усложняет игру).
Держать в голове что нужно помнить о голоде и жажде + не восстанавливать бездумно хп/ману + следить за запасами + еда/вода актуальны в поздних главах. Как-то так.
Да что ты говоришь, можно и без марвина пройти нужны 2 свитка мясных жуков, вначале спрыгиваешь в низ а назад ими возврашешся главное не подходит к платформе подьема и кстате 2 решетка дырявая через угол спокойно проходишь в образе мясного жука.
Вот именно. Когда какой-нибудь лучник или силовик меняет 10 луков/мечей за раз и убивает всё живое( во второй главе), то наш маг остается всё таким же никчёмным клоуном с фаерболом, который не дамажит с любым количеством интеллекта.