Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.585
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.058
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.488
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.477
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предварительные данные о будущем патче

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
#31
ну магия огня по рунам была точно такая же и в ваниле.. и к тому же не было огненного голема на 3 левеле

но там не так нудно было лазить по 2м главам, учитывая разнообразие нейтральных рун - начиная от вызова скелета гоблина, заканчивая рунами которые сейчас перекочевали в магию братства...

сейчас имеем то что имеем. с удовольствием после патча начал бы еще раз мага огня - но то чем я занимался последнюю неделю (а именно кидал стрелку (1й круг магии) и фаерболл (2й круг магии) уже сидит в печёнках..

к примеру маги воды имеют целых 3 руны 2го круга , если я не ошибаюсь (ледяная стрела, ледяное копье, смерч(?)) может уже не так конечно...

у некромантов похоже точно такое же однообразие на первых 2х главах как и у мага огня

да и сомневаюсь я что будут добавлять новые руны в начальную магию огня и смерти.. не с головы же их придумывать. так что играем как есть..
 
Последнее редактирование модератором:

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
#32
с удовольствием после патча начал бы еще раз мага огня
Тоже после патча опять начну за мага огня, уже на харде. За него самый ламповый отыгрыш, но резисты к огню у нежити ( даже у мумии!) немного удручают. Или вся нежить теперь считается высшей нежитью по типу того жреца из храма ворона, который почти иммунен к магии, но всё равно как-то нелогично оставлять рядовым скелетам даже 50 резиста к огню.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#33
Последнее редактирование модератором:

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
#34
@Itral, нде посмотрел и стало еще более грустно - даже у некра рун на начальном левеле в 2 раза больше .. у каждого начального круга... я молчу про другие спецухи..
--- Добавлено: ---

@tladsadf, нежить это совсем не проблема, для нежити есть руна 2го круга "уничтожить нежить"
а вот ищущие и драконьи снепперы - это непроходимые мобы для магов огня вплоть до 3го круга включительно.. это реальный затык. пройти можно (скорее всего это будет на свитках других школ)- но градус сложности у магов огня на порядок выше других магических школ в 3ей главе

а да.. как же я забыл - и орки.. все вы пробовали понагибать орков разведчиков фаерболами в хоринисе (маяк, лес) во 2й главе? я сказал что сложности у магов огня в 3й главе? сложности уже даже во 2й с момента похода в миненталь.
--- Добавлено: ---

лол, в эту минуту крик души с группы вконтакте

больше никогда в готику не буду играть за магов!!!такая нудятина!!!50 часов наиграл и тошнит уже.весь игровой процесс стягивается к смене акта и узучению нового круга магии.за всю игру максимум 7 видов пулялок изучаем и нагибаем все что движется.играл на харде дошел до 3 акта.800 маны 80 лп свободного.буду ждать патч и начну за ловкача с луком!!!
 
Последнее редактирование модератором:

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
#35
я сказал что сложности у магов огня в 3й главе? сложности уже даже во 2й с момента похода в миненталь.
Ну если сравнивать с лучником, то у магов действительно проблемы во второй главе. Играя ловкачём ты приходишь в миненталь и чувствуешь себя богом во плоти, драконьи снепперы кланяются тебе, а чёрные орки уступают дорогу. Ты понимаешь, что ты дома. Играя же за мага, твой максимум это кротокрысы в канаве (которые тоже имеют резист к огню) и свиточки на превращение, чтобы хотя бы визуально смотреть на тех, кого ты не убьешь в этой главе никогда.
все вы пробовали понагибать орков разведчиков фаерболами во 2й главе?
У разведчиков очень большой резист к огню, даже больше чем у чёрных орков. Но этому возможно есть объяснение, что в разведчики не берут каких попало орков.
 

MoonGuard

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2014
Сообщения
19
Реакции
7
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#36
\\Так, мысли вслух, но:\\
По поводу Горения у спеллов Магов Огня.
М.б. добавить к горению некоторый модификатор от интеллекта ?(если это возможно) Не знаю на сколько это было бы балансно(или имбалансно), но могло бы поправить положение вещей.
Ну или, как уже говорили, поправить резисты.
---
У разведчиков очень большой резист к огню, даже больше чем у чёрных орков. Но этому возможно есть объяснение, что в разведчики не берут каких попало орков.
Да, только тех которые искренне ненавидят магов огня. :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#37
Все там в порядке с резистами. Просто кто то хочет убивать орков или драконьих снепперов на 1 круге магии с одного или двух прокастов огненного шара. Увы, тут вам на ванила, где так оно и было. Где вы шли танком по локациям выжигая все на своем пути.

Какое разнообразие заклинаний? Огненный шар он и в Африке огненный шар. Что там еще у мага огня может быть на 1 или 2 круге.

Насчет горения - посмотрим...мб и вправду его к интеллекту привяжем. В принципе думаю будет логично...
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
#38
Просто кто то хочет убивать орков или драконьих снепперов на 1 круге магии с одного или двух прокастов огненного шара.
так не 1 круг магии, а 3й круг магии - заклинание огненный шторм - более 300 урона, и 110 инты - нужно 8 кастов примерно чтобы убить, драконний снеппер при этом не горит (визуально горит, но фактически хп не уходит) - теряется фича от стихии огня , учитывая шо аналоги у других магов гораздо сильнее.. а маломощный огонь балансировался продолжительным горением .

8 кастов по 75 маны - это 600 маны в стоке - чтобы убить 1 драконьего снеппера - который как бы не ахти какой моб и дает 150 при этом экспы за свою смерть... ну если бы он горел еще бы на половину урона - тогда это 300 маны и величины уже похожие на те что должны быть у мага в 3й главе (около 300 маны, если он не халтурил) - я молчу про упоротых молотом лу - там и 1000 маны может быть...

при всем при этом - я выше писал, как убивают маги тьмы, маги воды и гуру этих созданий с их же слов - за 1-2 прокаста магии 2-3 круга.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
#39
8 кастов по 75 маны - это 600 маны в стоке - чтобы убить 1 драконьего снеппера
Ну про драконьих снепперов и орков Тразеге всё верно описал, они очень сильные враги и не должны умирать с пары огненных шаров. Драконьи снепперы и на ванили были очень сильными. Я больше детонирую с обычных скелетов, когда сливаешь весь манапул на одного скелета.( вариант с руной Галлахада не предлагать) Вот они действительно должны умирать с пары-тройки огненных шаров, т.к. это главные противники жрецов Инноса, но им ещё и резист к огню прикрутили.
убивают маги тьмы, маги воды и гуру этих созданий - за 1-2 прокаста магии 2-3 круга.
Школоивельные некроманты ещё и демонов вызывают, которые драконов 1 на 1 убивают. Я не удивлюсь, если некроманты скелетов убивают быстрее, чем маги огня.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#40
добавить к горению некоторый модификатор от интеллекта ?
А вы не думали о том, что "интеллект" получается не совсем правильным названием? Ну раньше то было понятно, читаешь книжки - растёшь умом. А теперь что выходит, что умнеют только послушники и маги, а мой герой не-маг как был тупорезом, так и остался, хотя всё то же самое прочитал, и на вид тоже не создаёт впечатление кретина. Не правильней ли было бы назвать этот стат "магической силой", чем собственно он и является по сути? Ну и как бы более логично, что у не-магов она не увеличивается.
 
Сверху Снизу