С Днём России!
  • 1.375
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 463
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 598
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предварительные данные о будущем патче

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
#31
ну магия огня по рунам была точно такая же и в ваниле.. и к тому же не было огненного голема на 3 левеле

но там не так нудно было лазить по 2м главам, учитывая разнообразие нейтральных рун - начиная от вызова скелета гоблина, заканчивая рунами которые сейчас перекочевали в магию братства...

сейчас имеем то что имеем. с удовольствием после патча начал бы еще раз мага огня - но то чем я занимался последнюю неделю (а именно кидал стрелку (1й круг магии) и фаерболл (2й круг магии) уже сидит в печёнках..

к примеру маги воды имеют целых 3 руны 2го круга , если я не ошибаюсь (ледяная стрела, ледяное копье, смерч(?)) может уже не так конечно...

у некромантов похоже точно такое же однообразие на первых 2х главах как и у мага огня

да и сомневаюсь я что будут добавлять новые руны в начальную магию огня и смерти.. не с головы же их придумывать. так что играем как есть..
 
Последнее редактирование модератором:

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
#32
с удовольствием после патча начал бы еще раз мага огня
Тоже после патча опять начну за мага огня, уже на харде. За него самый ламповый отыгрыш, но резисты к огню у нежити ( даже у мумии!) немного удручают. Или вся нежить теперь считается высшей нежитью по типу того жреца из храма ворона, который почти иммунен к магии, но всё равно как-то нелогично оставлять рядовым скелетам даже 50 резиста к огню.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#33
Последнее редактирование модератором:

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
#34
@Itral, нде посмотрел и стало еще более грустно - даже у некра рун на начальном левеле в 2 раза больше .. у каждого начального круга... я молчу про другие спецухи..
--- Добавлено: ---

@tladsadf, нежить это совсем не проблема, для нежити есть руна 2го круга "уничтожить нежить"
а вот ищущие и драконьи снепперы - это непроходимые мобы для магов огня вплоть до 3го круга включительно.. это реальный затык. пройти можно (скорее всего это будет на свитках других школ)- но градус сложности у магов огня на порядок выше других магических школ в 3ей главе

а да.. как же я забыл - и орки.. все вы пробовали понагибать орков разведчиков фаерболами в хоринисе (маяк, лес) во 2й главе? я сказал что сложности у магов огня в 3й главе? сложности уже даже во 2й с момента похода в миненталь.
--- Добавлено: ---

лол, в эту минуту крик души с группы вконтакте

больше никогда в готику не буду играть за магов!!!такая нудятина!!!50 часов наиграл и тошнит уже.весь игровой процесс стягивается к смене акта и узучению нового круга магии.за всю игру максимум 7 видов пулялок изучаем и нагибаем все что движется.играл на харде дошел до 3 акта.800 маны 80 лп свободного.буду ждать патч и начну за ловкача с луком!!!
 
Последнее редактирование модератором:

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
#35
я сказал что сложности у магов огня в 3й главе? сложности уже даже во 2й с момента похода в миненталь.
Ну если сравнивать с лучником, то у магов действительно проблемы во второй главе. Играя ловкачём ты приходишь в миненталь и чувствуешь себя богом во плоти, драконьи снепперы кланяются тебе, а чёрные орки уступают дорогу. Ты понимаешь, что ты дома. Играя же за мага, твой максимум это кротокрысы в канаве (которые тоже имеют резист к огню) и свиточки на превращение, чтобы хотя бы визуально смотреть на тех, кого ты не убьешь в этой главе никогда.
все вы пробовали понагибать орков разведчиков фаерболами во 2й главе?
У разведчиков очень большой резист к огню, даже больше чем у чёрных орков. Но этому возможно есть объяснение, что в разведчики не берут каких попало орков.
 

MoonGuard

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2014
Сообщения
22
Реакции
8
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#36
\\Так, мысли вслух, но:\\
По поводу Горения у спеллов Магов Огня.
М.б. добавить к горению некоторый модификатор от интеллекта ?(если это возможно) Не знаю на сколько это было бы балансно(или имбалансно), но могло бы поправить положение вещей.
Ну или, как уже говорили, поправить резисты.
---
У разведчиков очень большой резист к огню, даже больше чем у чёрных орков. Но этому возможно есть объяснение, что в разведчики не берут каких попало орков.
Да, только тех которые искренне ненавидят магов огня. :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.200
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#37
Все там в порядке с резистами. Просто кто то хочет убивать орков или драконьих снепперов на 1 круге магии с одного или двух прокастов огненного шара. Увы, тут вам на ванила, где так оно и было. Где вы шли танком по локациям выжигая все на своем пути.

Какое разнообразие заклинаний? Огненный шар он и в Африке огненный шар. Что там еще у мага огня может быть на 1 или 2 круге.

Насчет горения - посмотрим...мб и вправду его к интеллекту привяжем. В принципе думаю будет логично...
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
#38
Просто кто то хочет убивать орков или драконьих снепперов на 1 круге магии с одного или двух прокастов огненного шара.
так не 1 круг магии, а 3й круг магии - заклинание огненный шторм - более 300 урона, и 110 инты - нужно 8 кастов примерно чтобы убить, драконний снеппер при этом не горит (визуально горит, но фактически хп не уходит) - теряется фича от стихии огня , учитывая шо аналоги у других магов гораздо сильнее.. а маломощный огонь балансировался продолжительным горением .

8 кастов по 75 маны - это 600 маны в стоке - чтобы убить 1 драконьего снеппера - который как бы не ахти какой моб и дает 150 при этом экспы за свою смерть... ну если бы он горел еще бы на половину урона - тогда это 300 маны и величины уже похожие на те что должны быть у мага в 3й главе (около 300 маны, если он не халтурил) - я молчу про упоротых молотом лу - там и 1000 маны может быть...

при всем при этом - я выше писал, как убивают маги тьмы, маги воды и гуру этих созданий с их же слов - за 1-2 прокаста магии 2-3 круга.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
#39
8 кастов по 75 маны - это 600 маны в стоке - чтобы убить 1 драконьего снеппера
Ну про драконьих снепперов и орков Тразеге всё верно описал, они очень сильные враги и не должны умирать с пары огненных шаров. Драконьи снепперы и на ванили были очень сильными. Я больше детонирую с обычных скелетов, когда сливаешь весь манапул на одного скелета.( вариант с руной Галлахада не предлагать) Вот они действительно должны умирать с пары-тройки огненных шаров, т.к. это главные противники жрецов Инноса, но им ещё и резист к огню прикрутили.
убивают маги тьмы, маги воды и гуру этих созданий - за 1-2 прокаста магии 2-3 круга.
Школоивельные некроманты ещё и демонов вызывают, которые драконов 1 на 1 убивают. Я не удивлюсь, если некроманты скелетов убивают быстрее, чем маги огня.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#40
добавить к горению некоторый модификатор от интеллекта ?
А вы не думали о том, что "интеллект" получается не совсем правильным названием? Ну раньше то было понятно, читаешь книжки - растёшь умом. А теперь что выходит, что умнеют только послушники и маги, а мой герой не-маг как был тупорезом, так и остался, хотя всё то же самое прочитал, и на вид тоже не создаёт впечатление кретина. Не правильней ли было бы назвать этот стат "магической силой", чем собственно он и является по сути? Ну и как бы более логично, что у не-магов она не увеличивается.
 
Сверху Снизу