Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.580
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.052
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.487
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.474
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предварительные данные о будущем патче

gt112

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#21
А возможность крафтить, варить еду, делать зелье и т.д по стакам ввели?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#22
Алекс, ты не в курсе - голод и жажду не планируется сделать отключаемой на харде?
Кстати, поддерживаю.
Из атмосферной фишки "голод" перерос в балансную и раздражительную(подгоняющую игрока, мешающую спокойно наслаждаться изучением карты/крафта и т.п.). Просьба сделать "голод" опциональным на харде (тем более вы утверждаете, что еды и воды в игре полно :), так что в вашем понимании он не усложняет игру).
 

Lofert

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
186
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#23
Мне голод и жажда понравились. Всего много, чутка балансит деньги в игре, заставляет чуть больше думать.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#24

Lofert

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
186
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#25
Держать в голове что нужно помнить о голоде и жажде + не восстанавливать бездумно хп/ману + следить за запасами + еда/вода актуальны в поздних главах. Как-то так.
 

GURU61

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
63
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#26
Добавлены орки квестовые в шахту? Сейчас то только марвином этот момент пройти можно.
Да что ты говоришь, можно и без марвина пройти нужны 2 свитка мясных жуков, вначале спрыгиваешь в низ а назад ими возврашешся главное не подходит к платформе подьема и кстате 2 решетка дырявая через угол спокойно проходишь в образе мясного жука.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#27
Убийство НПС в доспехах убийц прибавляет +1 к карме Белиара (было +2)
То есть, Белиар такой разборчивый, что ему угодно когда убивают людей только в стильненьком таком черном пиджачке? Шикарная логика.
Алекс поправь что любое убийство людей увеличивает карму Белиара на 1.
 

TODD666

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Июл 2014
Сообщения
111
Реакции
41
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#28

MoonGuard

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2014
Сообщения
19
Реакции
7
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#29
Убийство НПС в доспехах убийц прибавляет +1 к карме Белиара (было +2)
То есть, Белиар такой разборчивый, что ему угодно когда убивают людей только в стильненьком таком черном пиджачке? Шикарная логика.
Алекс поправь что любое убийство людей увеличивает карму Белиара на 1.
Это ведь не касается бандитов ? \\а то было бы смешно - вроде отыгрываешь "законопослушного воина Инноса", но ловишь карму Белиара на бандитах."\\
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
#30
хотя 15 лп за левел может исправят дело...
15 лп не исправят это дело, дамаг останется всё тот же нулевой. Зато ловкачей переапали, теперь самый сильный класс это лучник.
И никакого разнообразия в заклинаниях -одно на главу и все.
Вот именно. Когда какой-нибудь лучник или силовик меняет 10 луков/мечей за раз и убивает всё живое( во второй главе), то наш маг остается всё таким же никчёмным клоуном с фаерболом, который не дамажит с любым количеством интеллекта.
 
Сверху Снизу