Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Кстати, поддерживаю.
Из атмосферной фишки "голод" перерос в балансную и раздражительную(подгоняющую игрока, мешающую спокойно наслаждаться изучением карты/крафта и т.п.). Просьба сделать "голод" опциональным на харде (тем более вы утверждаете, что еды и воды в игре полно , так что в вашем понимании он не усложняет игру).
Держать в голове что нужно помнить о голоде и жажде + не восстанавливать бездумно хп/ману + следить за запасами + еда/вода актуальны в поздних главах. Как-то так.
Да что ты говоришь, можно и без марвина пройти нужны 2 свитка мясных жуков, вначале спрыгиваешь в низ а назад ими возврашешся главное не подходит к платформе подьема и кстате 2 решетка дырявая через угол спокойно проходишь в образе мясного жука.
Вот именно. Когда какой-нибудь лучник или силовик меняет 10 луков/мечей за раз и убивает всё живое( во второй главе), то наш маг остается всё таким же никчёмным клоуном с фаерболом, который не дамажит с любым количеством интеллекта.