Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.871
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.001
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.676
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.487
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
подумать о бонусах инты с крафта рун (набирается всего 39 из 70-ти)
Предлагаю при крафте руны, именно руны, а не сборки камней, давать гарантированно +2 к инте. В среднем 10-15 рун * 2 = 20-30 инты единоразово (уникальность рун). А учитывая что круги учатся сначало, а потом руны не так уж и имбово.
Сборку разборку оставить по дефолту. Тогда разница, думаю, догонится.
p.s. ограничение - 10 - на главу оставить.
еще и вой бездны перенесли к аватару,
Просто подарок для тех кто играет до 7 главы. ???
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.870
Реакции
20.716
Баллы
1.381
Лучшие ответы
872
@kiko.-_-, за круг уже вводили, стало чрезмерно много
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
443
Баллы
160
Лучшие ответы
37
6ой круг не учился по причине его бесполезности, у магов воды там 2 аое заклинания которые дают 0 профита на боссах еще и вой бездны перенесли к аватару, если бы была хотя бы одна таргет руна, то я бы его взял
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.206
Реакции
508
Баллы
355
Лучшие ответы
9
@kiko.-_-, за круг уже вводили, стало чрезмерно много
Я говорю убрать с заклинаний (Тразеге делал маг.мощи для того что бы учили все заклинания по очереди... в АБ же сделали ветки и связали их) и дать на круги.
Т.е. маг мощи меньше станет, а не больше.

1-й = +1%
2-й = +2%
...
6-й = +6%

Итого: 21%.

+бонус хранителей, Номен = 31 - 36.

Сейчас на сейве 38%. Т.е. примерно одинаково. Но более "правильно".

--- Добавлено: ---

6ой круг не учился по причине его бесполезности,
я так и понял.
Набрать магическую мощь заклинаниями 1-5кругов Огненной школы была куда лучше.

100LP только за 6-й круг
и 105 LP за 6 заклинаний = сколько % магической мощи?


--- Добавлено: ---

P.S.: отредактировал. Не то стер и получилась фигня написана
Я говорю убрать с заклинаний (Тразеге делал маг.мощи для того что бы учили все заклинания по очереди... в АБ же сделали ветки и связали их) и дать на круги.
 
Последнее редактирование модератором:

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
443
Баллы
160
Лучшие ответы
37

Undertaker_th

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
82
Реакции
12
Баллы
18
Лучшие ответы
0
1. Можно ли сделать чтобы dx11 рендер сохранял настройки при выходе из игры? Каждый раз приходится выключать fog и включать vsync к примеру.
2. Орочий арбалет драг мал требует меньше силы и навыка обращения и наносит больше урона чем того же уровня охотничий, который хуже а в 5 раз дороже, по идее должно быть наоборот.
3. Изучение навыка на удаление рогов драконих снепперов пустая трата 2LP по сути (остальные охотничьи трофеи гораздо полезней-когти нужны для получения спального мешка, зубы-для изготовления топовых охотничьих доспехов, шкуры аналогично, рога мракориса позволяют добыть и рог черного пещерного тролля). Как вариант добавить достойную награду(зелье жизни) за десяток рогов по квесту Альфреда во второй главе.
 

Niko5511

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Мар 2018
Сообщения
372
Реакции
125
Баллы
49
Лучшие ответы
2
I have a nice first idea i think. Make new items in inventory "shining" until you scrolled to them. Then Its easy to see new books and so on. I know its not easy to make work...but perhaps.... :-)
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.206
Реакции
508
Баллы
355
Лучшие ответы
9
было бы неплохо дополнить список уникального оружия, которое можно отдавать скупщику верхнего квартала (все легендарное и т.д.)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.870
Реакции
20.716
Баллы
1.381
Лучшие ответы
872
@Niko5511, it is almost impossible ;) I do not know how to do this.
 

dsivanov

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
48
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Привет ребята разработчики. Играю за некроманта и прошел все самые сложные локации с помощью заклинания крик мертвых. Массовый урон который регенит 35% хп позволяет спамить группы врагов даже высокоуровневых и не пить банки. Толпа ящеров из долины теней не добегает вообще. Выучил я 6 круг магии и что там вижу? Кровавый дождь! 450 расход маны! Урон у него 2200. И черный туман! Расход 300 и урон 1400. Так вот мой крик мертвых наносит 1300 урона и требует 80 маны. Где логика? 6 круг учить вообще не нужно. К тому же заклинание кровавый дождь не работает с сакта номен. Благодаря этому умению можно бесконечно стрелять магией во врагов это вообще читерный навык. Я не знаю как люди играют за другие магические классы где нет возможности бесконечно кастовать магию. Любая школа магии проигрывает неккроманту с сакта номен я уверен. В общем предлагаю сделать несколько вещей. Для начала оптимизировать магию 6 круга, чтоб ее реально нужно было учить. И второе ввести в игру навык восполнения маны для классов маг огня/гуру/ маг воды. Убрать эту особенность у кулака воды и гейзера. Для некромантов сделать отдельный навык восполнения жизни, а со всех рун убрать эту особенность. Выглядеть он должен так:
Уровень навыка/количество Lp/ шанс восстановить/восполняемое количество от урона
1)/10лп/10%/10%
2)/20лп/20%/15%
3)30лп/30%/20%
4)40лп/40%/25%
5)50лп/50%/30%
И сделайте пожалуйста чтоб коготь белеара работал с сакта номен. Получилась бессмысленная руна, как и волна смерти уризеля.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу