Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.748
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.446
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.546
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.530
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

misterpatra

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2017
Сообщения
42
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
@Mukceppp, При выборе % сложности там все написано. Это введено давно, больше месяца. Все опционально. Тяжелый это 10 LP за уровень, все остальное по 100%.
Ну ок если все по 100% это хард. Тогда 150 это Кш? А что тогда насчет 200%- Полный ппц? :D
--- Добавлено: ---

@Mukceppp, я уже говорил про неограниченный сон. Самый чит, как по мне, что можно собирать все травы огоньком просто поспав (кроме редких). Но тебе скажут как всегда: не хочешь, не абузь.
Я слишком поздно понял свою ошибку со сном) Сейчас даже не знаю брать чью то сохранку с включеными ограничениями или же дальше играть...
А зачем сейвы чужие через ГВЕ включи себе сон и усталость
 
Последнее редактирование модератором:

MoonLighter

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Апр 2018
Сообщения
67
Реакции
12
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Абсолютно не понятно зачем к перманентному зелью жизни привязали ЦЩ, никто в здравом уме его варить не будет. Из-за этого сейчас это зелье бесполезное.
Можно например увеличить кол-во корней на него до 10 или, например, чтобы требовало 5 луговых горцев и т.д.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.285
Реакции
3.385
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@MoonLighter, не говори за всех. За ловкачей, допустим, делается около 20 зелий, если не больше. За силачей не намного меньше.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.282
Реакции
17.780
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@MoonLighter, щавель в зельях жизни был всегда, кроме последних версий возвращения. Мы вернули как было, тем более, сейчас за уровень дают здоровье бесплатно
 

MoonLighter

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Апр 2018
Сообщения
67
Реакции
12
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@MoonLighter, не говори за всех. За ловкачей, допустим, делается около 20 зелий, если не больше. За силачей не намного меньше.
@MoonLighter, щавель в зельях жизни был всегда, кроме последних версий возвращения. Мы вернули как было, тем более, сейчас за уровень дают здоровье бесплатно
Я понимаю, что баланс не делали под КШ, но получается, что в первых главах есть сильный дефицит ХП, потому что поначалу все будут тратить ЦЩ на зелья основной хар-ки - сила/ловкость/мана.
Если говорить про магов, то никаких 20 и меньше зелий не получится, из-за достаточного кол-ва маг. корней.
 

Undertaker_th

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
82
Реакции
12
Баллы
18
Лучшие ответы
0
MoonLighter, Про магов вы правы-все щавеля уходят на ману, ну а если убать их из эликсиров здоровья(что я в общем то тоже предлагал когда еще играть не начал) то силовикам или ловкачам некуда будет девать их штук 10-15 (раньше на эликсиры выносливости можно было потратить). Можно конечно сделать альтернативный рецепт эликсира жизни из 10 корней(ну типа щавель усиливает эффект основного ингредиента, но можно и без него сделать если заюзать побольше))-но нужно делать рецепт доступный только магам, но думаю разработчики на это не пойдут)
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.013
Реакции
464
Баллы
325
Лучшие ответы
8
В эту тему я не писал:

Книжку "Ты гражданин" предлагаю сделать уникальной (что бы давала +1 интеллекта). Так как квест дает Лотар (паладин между прочим), а его награда - мусор.
+20 здоровья (элик с трупа) - больше воинам... Магам приятнее получать их бонусы.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@kiko.-_-, книжка - просто пасхалка, не более. Награду вы получает с лута, после смерти Регилиона.
@MoonLighter, сбалансируйте кол-во перманентов которые нужно изготовить, например, 60% на ману и 40% на хп. Так-же можно одеть бижу на хп, в тех моментах где его не хватает.
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
443
Баллы
160
Лучшие ответы
37
Добавить одному из спутников на Ирдорате прокачку хп
Увеличить кол-во прокачиваемой маны Мильтену (сейчас максимум 1к), речь также о Ирдорате
Ситуация такая что было 40 лп с боссов, а слить их чтобы как то усилить героя возможности нет
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.013
Реакции
464
Баллы
325
Лучшие ответы
8
@kiko.-_-, книжка - просто пасхалка, не более. Награду вы получает с лута, после смерти Регилиона.
неужели +1 интеллекта сломают баланс? Зато ГГ-магу будет приятно.
Квест дает Лотар. Что в луте у трупа - совсем другое дело. Лотар заказывает - Лотар и платит.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу