С Днём России!
  • 1.539
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 501
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 653
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
а разве квест на свой лагерь не закрывается? Я думал он рабочий
Не скажу точно, по-моему до упора висит квест "Люди для лагеря". Квест "Мои новые владения" точно закрывается.
--- Добавлено: ---

@Matthew, Вы проверяли это? После того как Галлахаду рассказываешь, что Лариус принял/не принял письма, у последнего меняется рутина и, подозреваю, он больше не выходит на улицу.
Код:
Npc_ExchangeRoutine(VLK_400_Larius,"Always");
 
Последнее редактирование модератором:

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
@Stoplayer да , проверял. Там прикол в том что если ждать , он не выходит. А вот когда мимо пробегаешь все ок. Это еще с оригинала в2.0 .
 

Ватрес

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
17
Лучшие ответы
0
Можно после каждых 50 интеллекта добавлять 1 до магической мощи, маг становится более искусным в использовании магии с ростом интеллекта или похожее можно сделать с ростом мп увеличивать мощ, за каждые 100 мп давать +1 до магической мощи, то есть в зависимости от объема манны маг лучше может управлять манной для заклинаний
 

beliy121

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
350
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
3
1) Возможно ли добавить оружие одноручным ловкачам,не шпагу,и вообще не колющее,которое будет конкурировать с аналогичным силовым? Кроме сабли мертвого капитана и меча бандита который спит я больше не встречал,а обладает оно весьма не очень характеристиками
2) Есть вариант сделать изменения в локациях Яркендар,Плато древних,на примере Хориниса ? Ну там добавить области,пещеры,изменить оригинал вообщем
3) Можно ли вернуть много очень хороших и почему то измененных в возвращении действий оригинала НВ ? Только что прошел оригинал(последний раз в него играл в 2004 году) и заметил хороших фишек. Таких как орк шаман достает оружие в ближнем бою,скелеты нападают бандой,хищники дерутся с мясом(в возвращении очень мало замечал,чтобы хищники дрались с мясом).
4) Ну и для более хардкора сделать смертными персонажей,не влияющих на основной сюжет игры,а влияющих на квесты,не связанные с сюжетом оригинала сделать смертными
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
@beliy121 на счет 3 пункта , орки да стоят огнем пуляют также как и нежить, но ищущие босы переходят на "рукапашку" это с новым АИ (в настройках включается). По поводу оживленного мира где живность воюет - тут будет куча нытья "Столько експы сжирает" и т.д. и т.п. Таже самая ДТ Где снейперы воевали со скелетами.
4 пункт персы тут убиваются так Ловишь в таргет ПКМ затем ЛКМ , просто идет с начало избиение потом убийство.
2 пункт Сложновато будет допиливать новые пещерки\места , на сколько я знаю всю локу надо будет редактировать.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Ватрес, инта и так дает силу магии, куда еще.

@beliy121, 1) Зачем, есть и так 2 ветки - шпаги и копья, они очень сильные при правильного прокачки. 2) нет, у нас нет исходников мап. 3) многое добавили, но некоторое не можем вернуть. 4) а смысл, есть свитки реса.
 

Arcedal

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
18
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Предлагаю исправить начало диалогов о квестах у Грега, иначе получается смешная ситуация:
Gothic2.PNG
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Меч "Проклятая душа", который раньше был у Кра'Тука, теперь перемещен демону в храме Аданоса в 7-й главе. Это что-то с чем-то. 1250 (!!!) дамага, 750 магией, 70% пробития. Эм, ооо, ыыы, оооо :D :o Щито, рили? Дуалы, Вершитель, топовый лук - выкиьте на помойку :D. Короче дамаг ему макс. 600, 300 пробивания блока и 70% пробития брони будут в самый раз.
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
802
Реакции
183
Баллы
171
Лучшие ответы
4
Мне вот интересно почему Боспер своего ученика не обучает снятию трофеев с монстров? было бы логично
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу