Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.202
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.427
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.421
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.414
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
918
Реакции
377
Баллы
191
Лучшие ответы
24
а разве квест на свой лагерь не закрывается? Я думал он рабочий
Не скажу точно, по-моему до упора висит квест "Люди для лагеря". Квест "Мои новые владения" точно закрывается.
--- Добавлено: ---

@Matthew, Вы проверяли это? После того как Галлахаду рассказываешь, что Лариус принял/не принял письма, у последнего меняется рутина и, подозреваю, он больше не выходит на улицу.
Код:
Npc_ExchangeRoutine(VLK_400_Larius,"Always");
 
Последнее редактирование модератором:

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
@Stoplayer да , проверял. Там прикол в том что если ждать , он не выходит. А вот когда мимо пробегаешь все ок. Это еще с оригинала в2.0 .
 

Ватрес

Новичок
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Можно после каждых 50 интеллекта добавлять 1 до магической мощи, маг становится более искусным в использовании магии с ростом интеллекта или похожее можно сделать с ростом мп увеличивать мощ, за каждые 100 мп давать +1 до магической мощи, то есть в зависимости от объема манны маг лучше может управлять манной для заклинаний
 

beliy121

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
350
Реакции
64
Баллы
40
Лучшие ответы
3
1) Возможно ли добавить оружие одноручным ловкачам,не шпагу,и вообще не колющее,которое будет конкурировать с аналогичным силовым? Кроме сабли мертвого капитана и меча бандита который спит я больше не встречал,а обладает оно весьма не очень характеристиками
2) Есть вариант сделать изменения в локациях Яркендар,Плато древних,на примере Хориниса ? Ну там добавить области,пещеры,изменить оригинал вообщем
3) Можно ли вернуть много очень хороших и почему то измененных в возвращении действий оригинала НВ ? Только что прошел оригинал(последний раз в него играл в 2004 году) и заметил хороших фишек. Таких как орк шаман достает оружие в ближнем бою,скелеты нападают бандой,хищники дерутся с мясом(в возвращении очень мало замечал,чтобы хищники дрались с мясом).
4) Ну и для более хардкора сделать смертными персонажей,не влияющих на основной сюжет игры,а влияющих на квесты,не связанные с сюжетом оригинала сделать смертными
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
@beliy121 на счет 3 пункта , орки да стоят огнем пуляют также как и нежить, но ищущие босы переходят на "рукапашку" это с новым АИ (в настройках включается). По поводу оживленного мира где живность воюет - тут будет куча нытья "Столько експы сжирает" и т.д. и т.п. Таже самая ДТ Где снейперы воевали со скелетами.
4 пункт персы тут убиваются так Ловишь в таргет ПКМ затем ЛКМ , просто идет с начало избиение потом убийство.
2 пункт Сложновато будет допиливать новые пещерки\места , на сколько я знаю всю локу надо будет редактировать.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Ватрес, инта и так дает силу магии, куда еще.

@beliy121, 1) Зачем, есть и так 2 ветки - шпаги и копья, они очень сильные при правильного прокачки. 2) нет, у нас нет исходников мап. 3) многое добавили, но некоторое не можем вернуть. 4) а смысл, есть свитки реса.
 

Arcedal

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
18
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Предлагаю исправить начало диалогов о квестах у Грега, иначе получается смешная ситуация:
Gothic2.PNG
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Меч "Проклятая душа", который раньше был у Кра'Тука, теперь перемещен демону в храме Аданоса в 7-й главе. Это что-то с чем-то. 1250 (!!!) дамага, 750 магией, 70% пробития. Эм, ооо, ыыы, оооо :D :o Щито, рили? Дуалы, Вершитель, топовый лук - выкиьте на помойку :D. Короче дамаг ему макс. 600, 300 пробивания блока и 70% пробития брони будут в самый раз.
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
784
Реакции
169
Баллы
141
Лучшие ответы
4
Мне вот интересно почему Боспер своего ученика не обучает снятию трофеев с монстров? было бы логично
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу