Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.396
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.808
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.329
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.075
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.135
Реакции
492
Баллы
325
Лучшие ответы
9
@Liker,
из документа:

"6 круг магии, надо чето с ним делать, не актуален"

"Изучение навыка на удаление рогов драконих снепперов пустая трата 2LP по сути (остальные охотничьи трофеи гораздо полезней-когти нужны для получения спального мешка, зубы-для изготовления топовых охотничьих доспехов, шкуры аналогично, рога мракориса позволяют добыть и рог черного пещерного тролля). Как вариант добавить достойную награду(зелье жизни) за десяток рогов по квесту Альфреда во второй главе."

1. м.б. меня не поняли, напишу еще раз...
если поменять на:
изучение заклинаний 1-2-го круга дает +1 интеллекта, 3-4-го = +2, 5-6 = +3... (без получения магической мощи), а
изучение кругов 1,... 6 по +1,... 6% маг. мощи соответсвенно (всего за круги +21%)
...то уже будет смысл прокачивать именно круги.

Повысить же ценность заклинаний 6-го круга можно дав ему самое сильное понижение резиста. Почему 4-й круг понижает аж до 50%? (а "Огненный шторм" вообще до 75%?)
Именно у заклинаний 6-го круга должно быть существенное максимальное понижение.
1-й круг = на 10%
2-й на 15%
3-й на 20%
4-й на 25%
5-й на 30%
6-й на 50%.

2.
было бы неплохо наконец-то убрать абсурд требования навыки добычи рогов мракориса для добычи рога тролля.
А награду за квест Альфреда делать полезной для всех гильдий. Не бонус здоровья. Я бы предложил так как он охотник - кровь дракона (в достаточном количестве), но у магов нету эликов интеллекта... так что...
 

Mukceppp

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Май 2016
Сообщения
61
Реакции
11
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Чисто субъективное мнение, прошу сильно не ругаться товарищи.Но снятие ограничения сна и упрощенная добыча руды практически превращает игру в простой шутер. По началу было интересно но потом.. А теперь поясняю свои мысли: потратил 5 LP на добычу,пошел в пещеру ковырять руду,взяв с собой диван-кровать. Поковырял-устал-поспал и снова ковырять. И так до бесконечности. Моих нервов хватило наковырять 10к железной и 5к маг руды. Дальше накрафтил себе кучу стрел и все... И по поводу трав,сосудов,кварца,смолы и тд крафт реагентов тоже перебор. С неограниченным сном их просто тонны накапливаются у торговцев.... Наемнику и ополченцу вообще не надо ничего собирать-поспал 100 дней-пошел забрал свою плату у Онара\Андрэ.... Закупился тоннами травок и пошел варить... Опять же нервов хватило на 5 уровней чисто алхимией... Это перебор ребята))) Дальше играть стало не интересно))) В оригинале ограничение сна на уровне выше нормы добавляло свою изюминку. Приходилось экономить маг стрелы\болты. Экономить травы и прочие крафтовые вещи. Посему Конечно вы скажете мол а что тебе мешает включить ограничение? Ответ прост:нет желания в 100 раз по новой проходить весь этот гемор и беготню 1 Акта))
Пс: И еще непонтная фишка с изменением силы\хп мобов и Lp за уровень.. Было же все отлично с уровнями Сложности. Зачем надо было делать это? Я теперь даже не знаю какие характеристики им ставить чтобы вернуть тот самый Тяж уровень игры) И опять же это новая игра. Увольте))))
 

verzilka1981

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Благодаря этому умению можно бесконечно стрелять магией во врагов это вообще читерный навык.
И сделайте пожалуйста чтоб коготь белеара работал с сакта номен. Получилась бессмысленная руна, как и волна смерти уризеля.
Тоже играл за некра. Такие же мысли. Убирать нужно реген хп с рун или делать меньший шанс. Ещё плюс, когда по некру проходит дамаг, можно просто стоять и дамагруной с регеном хп отхиливать себя, что очень сильно облегчает бои с боссами.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.436
Реакции
19.149
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Mukceppp, При выборе % сложности там все написано. Это введено давно, больше месяца. Все опционально. Тяжелый это 10 LP за уровень, все остальное по 100%.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@Mukceppp, я уже говорил про неограниченный сон. Самый чит, как по мне, что можно собирать все травы огоньком просто поспав (кроме редких). Но тебе скажут как всегда: не хочешь, не абузь.
 

Mukceppp

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Май 2016
Сообщения
61
Реакции
11
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Mukceppp, При выборе % сложности там все написано. Это введено давно, больше месяца. Все опционально. Тяжелый это 10 LP за уровень, все остальное по 100%.
Ну ок если все по 100% это хард. Тогда 150 это Кш? А что тогда насчет 200%- Полный ппц? :D
--- Добавлено: ---

@Mukceppp, я уже говорил про неограниченный сон. Самый чит, как по мне, что можно собирать все травы огоньком просто поспав (кроме редких). Но тебе скажут как всегда: не хочешь, не абузь.
Я слишком поздно понял свою ошибку со сном) Сейчас даже не знаю брать чью то сохранку с включеными ограничениями или же дальше играть...
 
Последнее редактирование модератором:

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
928
Реакции
389
Баллы
196
Лучшие ответы
25
Самый чит, как по мне, что можно собирать все травы огоньком просто поспав
Слабый абуз, что толку от этих трав. Только компоты, но их можно изучить только в ДР. И с основных лок получишь 312хп, вместо скольки интересно, если бы сам собирал? Весь чит в том, что раньше получишь дополнительные 100-150хп. По-моему, это очень слабо.
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
Так бы добавить счетчик количества смертей ГГ в статистику, было бы интересно. Вот только как, если при загрузке всё возвращается? Никак нельзя придумать? 2 глава, думаю тыщу раз уже отдал душу Белиару, не меньше ;D
--- Добавлено: ---

Во, пока не забыл, - ещё можно музыку поставить на главный экран, раньше была же - пусть играет ченить настольгическое (ток не попса :D )
--- Добавлено: ---

Еще можно подумать как сделать, чтоб опасность монстра по отношению к ГГ показывалась, как в ведьмаке 3 помните - там если монстр силён, то черепок рисовался. Задумка, если воплотить да хоть в Гоэтии будущей я думаю оценится, но это будет сложно сделать :-\
 
Последнее редактирование модератором:

Undertaker_th

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
82
Реакции
12
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Можно добавить возможность прокачки интеллекта книгами и прочим после изучения первого круга магии не только для магов(как было в ранних сборках)-на балланс не повлияет зато немного увеличит урон единственной доступной атакующей руны-уничтожение нежити, урон которой ощутимо порезали(проходил последний раз билд 61 кажется, там был урон 1000 за 150 маны, руна была полезна и не магическим гильдиям-был смысл тратить LP на 2 круга магии). Это придаст мотивации покупать и читать бесполезные книги ну и вообще интерактивности добавит(создание рун ради прокачки инты и алхимии).
Можно уменьшить стоимость LP для акробатики, 10 достаточно много для не особо нужного навыка-можно обходиться превращением в шершня(или зельем) чтоб не убиться при падении, а в паре мест превращением в мракориса.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.439
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@undertaker_th, нифига себе, не особо нужный навык. Акробатика - очень мощная штука, для воина - просто мастхев. Без подвижности, воин просто мясо.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу