Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.401
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.817
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.331
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.075
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
подумать о бонусах инты с крафта рун (набирается всего 39 из 70-ти)
Предлагаю при крафте руны, именно руны, а не сборки камней, давать гарантированно +2 к инте. В среднем 10-15 рун * 2 = 20-30 инты единоразово (уникальность рун). А учитывая что круги учатся сначало, а потом руны не так уж и имбово.
Сборку разборку оставить по дефолту. Тогда разница, думаю, догонится.
p.s. ограничение - 10 - на главу оставить.
еще и вой бездны перенесли к аватару,
Просто подарок для тех кто играет до 7 главы. ???
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.440
Реакции
19.151
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@kiko.-_-, за круг уже вводили, стало чрезмерно много
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
443
Баллы
160
Лучшие ответы
37
6ой круг не учился по причине его бесполезности, у магов воды там 2 аое заклинания которые дают 0 профита на боссах еще и вой бездны перенесли к аватару, если бы была хотя бы одна таргет руна, то я бы его взял
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.135
Реакции
492
Баллы
325
Лучшие ответы
9
@kiko.-_-, за круг уже вводили, стало чрезмерно много
Я говорю убрать с заклинаний (Тразеге делал маг.мощи для того что бы учили все заклинания по очереди... в АБ же сделали ветки и связали их) и дать на круги.
Т.е. маг мощи меньше станет, а не больше.

1-й = +1%
2-й = +2%
...
6-й = +6%

Итого: 21%.

+бонус хранителей, Номен = 31 - 36.

Сейчас на сейве 38%. Т.е. примерно одинаково. Но более "правильно".

--- Добавлено: ---

6ой круг не учился по причине его бесполезности,
я так и понял.
Набрать магическую мощь заклинаниями 1-5кругов Огненной школы была куда лучше.

100LP только за 6-й круг
и 105 LP за 6 заклинаний = сколько % магической мощи?


--- Добавлено: ---

P.S.: отредактировал. Не то стер и получилась фигня написана
Я говорю убрать с заклинаний (Тразеге делал маг.мощи для того что бы учили все заклинания по очереди... в АБ же сделали ветки и связали их) и дать на круги.
 
Последнее редактирование модератором:

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
443
Баллы
160
Лучшие ответы
37

Undertaker_th

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
82
Реакции
12
Баллы
18
Лучшие ответы
0
1. Можно ли сделать чтобы dx11 рендер сохранял настройки при выходе из игры? Каждый раз приходится выключать fog и включать vsync к примеру.
2. Орочий арбалет драг мал требует меньше силы и навыка обращения и наносит больше урона чем того же уровня охотничий, который хуже а в 5 раз дороже, по идее должно быть наоборот.
3. Изучение навыка на удаление рогов драконих снепперов пустая трата 2LP по сути (остальные охотничьи трофеи гораздо полезней-когти нужны для получения спального мешка, зубы-для изготовления топовых охотничьих доспехов, шкуры аналогично, рога мракориса позволяют добыть и рог черного пещерного тролля). Как вариант добавить достойную награду(зелье жизни) за десяток рогов по квесту Альфреда во второй главе.
 

Niko5511

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Мар 2018
Сообщения
372
Реакции
124
Баллы
49
Лучшие ответы
2
I have a nice first idea i think. Make new items in inventory "shining" until you scrolled to them. Then Its easy to see new books and so on. I know its not easy to make work...but perhaps.... :-)
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.135
Реакции
492
Баллы
325
Лучшие ответы
9
было бы неплохо дополнить список уникального оружия, которое можно отдавать скупщику верхнего квартала (все легендарное и т.д.)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.440
Реакции
19.151
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Niko5511, it is almost impossible ;) I do not know how to do this.
 

dsivanov

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
48
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Привет ребята разработчики. Играю за некроманта и прошел все самые сложные локации с помощью заклинания крик мертвых. Массовый урон который регенит 35% хп позволяет спамить группы врагов даже высокоуровневых и не пить банки. Толпа ящеров из долины теней не добегает вообще. Выучил я 6 круг магии и что там вижу? Кровавый дождь! 450 расход маны! Урон у него 2200. И черный туман! Расход 300 и урон 1400. Так вот мой крик мертвых наносит 1300 урона и требует 80 маны. Где логика? 6 круг учить вообще не нужно. К тому же заклинание кровавый дождь не работает с сакта номен. Благодаря этому умению можно бесконечно стрелять магией во врагов это вообще читерный навык. Я не знаю как люди играют за другие магические классы где нет возможности бесконечно кастовать магию. Любая школа магии проигрывает неккроманту с сакта номен я уверен. В общем предлагаю сделать несколько вещей. Для начала оптимизировать магию 6 круга, чтоб ее реально нужно было учить. И второе ввести в игру навык восполнения маны для классов маг огня/гуру/ маг воды. Убрать эту особенность у кулака воды и гейзера. Для некромантов сделать отдельный навык восполнения жизни, а со всех рун убрать эту особенность. Выглядеть он должен так:
Уровень навыка/количество Lp/ шанс восстановить/восполняемое количество от урона
1)/10лп/10%/10%
2)/20лп/20%/15%
3)30лп/30%/20%
4)40лп/40%/25%
5)50лп/50%/30%
И сделайте пожалуйста чтоб коготь белеара работал с сакта номен. Получилась бессмысленная руна, как и волна смерти уризеля.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу