Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 38
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 142
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.448
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 995
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@zaborik, золотые слова! Но, надо сказать, по сути Вы предлагаете сделать мракорисов сильнее драконьих снепперов, причем на порядок. А это повлечет необходимость апать муритан, белых мракорисов, а за ними троллей всех типов. А раз апнули троллей, то чем демоны хуже? :D И так начинается новый виток гонки статов, которые не прекращается с В1.

Справедливости ради надо отметить, что в ДР сейчас добавлены муритане вместо мракорисов, а они как раз раза в 2 сильнее Драконьего снеппера. "Классические" же мракорисы в Хоринисе/Ярике заметно сильнее всех хищников, после троллей ес-но. Просто в ДР теперь все звери как-бы новых пород: был варг - стал черный варг, был мракорис - стал муритан и т.д.

В новом фиксе зачем-то ослабили ищущих до 2.5к хп. Верните им 5к, и дайте 50 лвл. Самый каеф будет ;D. Как никак супер-могучик колдуны - приспешники Белиара. Или, если оставляете 2.5к, то все равно надо апнуть лвл, т.к. 250 опыта - то же самое что за вонючего старого шныга, меньше чем даже за орка-шамана.

Также заметил что драк. снеппер таки апнут до 3к хп, но лвл остался 30. В этом случае надо поднимать лвл до 40, черному варгу опускать до 30 и давать 1.5-1.8к хп (сохраняя силу удара, при этом).
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@Handelbach, Я пока не был в ДР, после последних фиксов. Но в Хоринисе 2 бандита, что похитили Саггиту имеют по 5к хп, мракорисы по 1.5-2++к. Считаю что мракорисы должны быть самыми сильными монстрами в Хоринисе, после троллей. В текущих реалиях призрачный мракорис вполне подходит по статам под обычного. Только разве что хп ему чуток уменьшить. А для квестов шкуры можно найти и не убивая мракорисов в первой - второй главах. На баланс это никак не повлияет, разве что мракорисов позже убивать придётся. Их всё равно не так много.
p.s. мракорис вроде единственная трансформа, в которой на тебя нападают орки.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@zaborik, ого-го! 5к хп за бандита - что-то новое. Буквально неделю назал у них по 1.2к было :D. Подозреваю, это связано с тем, что в последнем фиксе были апнуты наемники и паладины. В вместе с ними, заодно, и все мобы 25 лвл, т.к. статы людей привязаны к определенному лвл. Т.е. у всех мобов 25 лвл будут одинаковые статы.

Сегодня хп людям 25-го лвл (на примере ищущих) уже понижено до 2.5к хп. Отсюда и понижено хп ищущего, как понял. Предложение:
- Для палов/наемников/ищущих ввести доп. лвл выше 30-го. Например, 40-й и 50-й. И уже к этим новым лвл можно прописать какие угодно статы. Таким образом, не будет задета существующая сетка статов и не будет такой дичи как бандит с 5к хп (или даже 2.5к, все равно много для бандита).
 

muft

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
19
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Пока ещё играю на предыдущей версии АБ (от 18 числа вроде бы). Сорри, если уже что-то поправлено.

- Сделать так, чтобы шершень не мог летать над лавой. Иначе квест (ритуал огня) хранителя Келиоса проходится на изи.
- Шаман-нежить (Хаш-гор) на кладбище орков наносит малый урон огнём (всего 300). А когда ГГ подходит к нему вплотную, то он убирает руну, а затем обратно достаёт, и так процесс продолжается до бесконечности, пока ГГ не отойдёт от него подальше.
- Можно ли вернуть, чтобы на различных боссах играла разная эпик музыка, а то одна и та же мелодия играет на всех боссах.
- Убрать царский щавель из всех перманентных напитков. Сделать его неким усилителем эликсиров, как кровь дракона.
А самим перманентным напиткам нужно будет снизить характеристики: элик силы +1, ловкости +1, маны +2, жизни +10, выносливости +1. Это нужно для того, чтобы задействовать все редкие растения в игре. На все такие растения царского щавеля не хватит. К тому же воин сможет немного подкачать ману, а маг ловкость, силу или выносливость.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
- Сделать так, чтобы шершень не мог летать над лавой. Иначе квест (ритуал огня) хранителя Келиоса проходится на изи.
Не надо это менять, итак раздражает дурацкий платформер каждый раз проходить, а пропустить квест нельзя.
--- Добавлено: ---

вот это тоже бы хотелось, по возможности.
Ну очень много бонусов в игре.
В каком месте их много-то? Для харда и кошмарного сна каждый стат и лп на вес золота, даже для мэтров вроде Дипа. А лёгкий на то и легкий, что там играют люди чисто для расслабона.
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Для харда и кошмарного сна каждый стат и лп на вес золота, даже для мэтров вроде Дипа.
именно потому Дип забросил стража на АБ вчера-позавчера?

На основании чего ты написал данный тобой вывод?
Сколько эликов силы в игре? ~100?
Что будет есть в конце у ГГ будет на 100 силы меньше?
Будет сложнее - да. Будет ли мод проходим?
А сейчас, за счет этих эликов, ГГ слишком быстро и неравномерно набирает прокачку. Они дают слишком много для "первых глав".
Если за LP персонаж развивается постепенно на протяжении всей игры... В общем лучше чуть изменить шкалу прокачки силы, т.е.: 50 - 120 - 150... ну т.е. чуть удешевить прокачку силы во второй половине прохождения... но уменьшить ее непомерный прирост в первой половине игры, который она получается за счет эликсиров силы.
--- Добавлено: ---

P.S.
числа написаны не просто от фонаря... из рассуждений о том, что бы на "Кошмаре" при порезке эликов, если будет требоваться - чуть удешевить прокачку. Но для остальных сложностей не сделать ее слишком дешевой. Потому интервал 120-150 (на "Кошмаре" выше особо не прокачаешь, а для остальных сила не должна быть дешевой) что бы ГГ не был перекачан... т.е. 120-150-170-200...
 
Последнее редактирование модератором:

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
- При ковке мечей хранителей, итоговый меч куется в зависимости от профильного стата. Т.е. идея в том, чтобы были аналогичные мечи на ловкость, у которых дамаг идет с ловкости
- Гнев создателей. Аналогично пред. пункуту. Если ловкость - дамаг меча скалируется от ловкости. Сейчас ловкачу эти мечи для 1-го удара только
- Руна Гнев создателей, заменить анимацию на "Взор Инноса" (быстрее каст, эффектнее), дамаг 2500, маны 250
- Руну Пирокара убирать из инвентаря после убийства Фрегараха
- Ослабить бичь стражей, он не должен с 1-го удара валить бессмертных стражей. Цель - дать возможность валить бессмертных стражей и титинов обычным оружием. Титанам в этом случае хп. сбавить до 15к.
- Добавить антиинтеррапт элитным черным оркам, старейшинам и прочием высокоуровневым оркам, по аналогиии с элитной нежитью.
 

zalv

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
92
Реакции
24
Баллы
20
Лучшие ответы
0
вот это тоже бы хотелось, по возможности.
Ну очень много бонусов в игре.
Бонусов силы/ловкости возможно и прилично, но тут нужно учитывать и другие факты, к примеру то, что на кошмаре сила/ловкость качается до соотношения 1к3 (до 150), всё остальное бонусы. В итоге к концу 4 главы набирается ~450-500 ловкости/силы, что как раз хватает на шмот из данжа.

Что будет есть в конце у ГГ будет на 100 силы меньше?
По урону это возможно и не сильно скажется, но как я уже выше написал, - банально не хватит статов под топовый шмот. Еще нужно учитывать то, что мобов в ДР сейчас прилично апнули, и судя по словам одного из разрабов, - их не будут нерфить (варгов), останутся такими как есть.

И в чём же тогда смысл этих урезаний эликов? Если так сильно хочется усложнить процесс в 1 главе, то как вариант, можно просто изменить требования в силе/снизить урон у определенного оружия.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Статус
Закрыта
Сверху Снизу