Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.375
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 24.359
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.811
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.708
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@zaborik, золотые слова! Но, надо сказать, по сути Вы предлагаете сделать мракорисов сильнее драконьих снепперов, причем на порядок. А это повлечет необходимость апать муритан, белых мракорисов, а за ними троллей всех типов. А раз апнули троллей, то чем демоны хуже? :D И так начинается новый виток гонки статов, которые не прекращается с В1.

Справедливости ради надо отметить, что в ДР сейчас добавлены муритане вместо мракорисов, а они как раз раза в 2 сильнее Драконьего снеппера. "Классические" же мракорисы в Хоринисе/Ярике заметно сильнее всех хищников, после троллей ес-но. Просто в ДР теперь все звери как-бы новых пород: был варг - стал черный варг, был мракорис - стал муритан и т.д.

В новом фиксе зачем-то ослабили ищущих до 2.5к хп. Верните им 5к, и дайте 50 лвл. Самый каеф будет ;D. Как никак супер-могучик колдуны - приспешники Белиара. Или, если оставляете 2.5к, то все равно надо апнуть лвл, т.к. 250 опыта - то же самое что за вонючего старого шныга, меньше чем даже за орка-шамана.

Также заметил что драк. снеппер таки апнут до 3к хп, но лвл остался 30. В этом случае надо поднимать лвл до 40, черному варгу опускать до 30 и давать 1.5-1.8к хп (сохраняя силу удара, при этом).
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@Handelbach, Я пока не был в ДР, после последних фиксов. Но в Хоринисе 2 бандита, что похитили Саггиту имеют по 5к хп, мракорисы по 1.5-2++к. Считаю что мракорисы должны быть самыми сильными монстрами в Хоринисе, после троллей. В текущих реалиях призрачный мракорис вполне подходит по статам под обычного. Только разве что хп ему чуток уменьшить. А для квестов шкуры можно найти и не убивая мракорисов в первой - второй главах. На баланс это никак не повлияет, разве что мракорисов позже убивать придётся. Их всё равно не так много.
p.s. мракорис вроде единственная трансформа, в которой на тебя нападают орки.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@zaborik, ого-го! 5к хп за бандита - что-то новое. Буквально неделю назал у них по 1.2к было :D. Подозреваю, это связано с тем, что в последнем фиксе были апнуты наемники и паладины. В вместе с ними, заодно, и все мобы 25 лвл, т.к. статы людей привязаны к определенному лвл. Т.е. у всех мобов 25 лвл будут одинаковые статы.

Сегодня хп людям 25-го лвл (на примере ищущих) уже понижено до 2.5к хп. Отсюда и понижено хп ищущего, как понял. Предложение:
- Для палов/наемников/ищущих ввести доп. лвл выше 30-го. Например, 40-й и 50-й. И уже к этим новым лвл можно прописать какие угодно статы. Таким образом, не будет задета существующая сетка статов и не будет такой дичи как бандит с 5к хп (или даже 2.5к, все равно много для бандита).
 

muft

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
19
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Пока ещё играю на предыдущей версии АБ (от 18 числа вроде бы). Сорри, если уже что-то поправлено.

- Сделать так, чтобы шершень не мог летать над лавой. Иначе квест (ритуал огня) хранителя Келиоса проходится на изи.
- Шаман-нежить (Хаш-гор) на кладбище орков наносит малый урон огнём (всего 300). А когда ГГ подходит к нему вплотную, то он убирает руну, а затем обратно достаёт, и так процесс продолжается до бесконечности, пока ГГ не отойдёт от него подальше.
- Можно ли вернуть, чтобы на различных боссах играла разная эпик музыка, а то одна и та же мелодия играет на всех боссах.
- Убрать царский щавель из всех перманентных напитков. Сделать его неким усилителем эликсиров, как кровь дракона.
А самим перманентным напиткам нужно будет снизить характеристики: элик силы +1, ловкости +1, маны +2, жизни +10, выносливости +1. Это нужно для того, чтобы задействовать все редкие растения в игре. На все такие растения царского щавеля не хватит. К тому же воин сможет немного подкачать ману, а маг ловкость, силу или выносливость.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.058
Реакции
474
Баллы
325
Лучшие ответы
8

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
- Сделать так, чтобы шершень не мог летать над лавой. Иначе квест (ритуал огня) хранителя Келиоса проходится на изи.
Не надо это менять, итак раздражает дурацкий платформер каждый раз проходить, а пропустить квест нельзя.
--- Добавлено: ---

вот это тоже бы хотелось, по возможности.
Ну очень много бонусов в игре.
В каком месте их много-то? Для харда и кошмарного сна каждый стат и лп на вес золота, даже для мэтров вроде Дипа. А лёгкий на то и легкий, что там играют люди чисто для расслабона.
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.058
Реакции
474
Баллы
325
Лучшие ответы
8
Для харда и кошмарного сна каждый стат и лп на вес золота, даже для мэтров вроде Дипа.
именно потому Дип забросил стража на АБ вчера-позавчера?

На основании чего ты написал данный тобой вывод?
Сколько эликов силы в игре? ~100?
Что будет есть в конце у ГГ будет на 100 силы меньше?
Будет сложнее - да. Будет ли мод проходим?
А сейчас, за счет этих эликов, ГГ слишком быстро и неравномерно набирает прокачку. Они дают слишком много для "первых глав".
Если за LP персонаж развивается постепенно на протяжении всей игры... В общем лучше чуть изменить шкалу прокачки силы, т.е.: 50 - 120 - 150... ну т.е. чуть удешевить прокачку силы во второй половине прохождения... но уменьшить ее непомерный прирост в первой половине игры, который она получается за счет эликсиров силы.
--- Добавлено: ---

P.S.
числа написаны не просто от фонаря... из рассуждений о том, что бы на "Кошмаре" при порезке эликов, если будет требоваться - чуть удешевить прокачку. Но для остальных сложностей не сделать ее слишком дешевой. Потому интервал 120-150 (на "Кошмаре" выше особо не прокачаешь, а для остальных сила не должна быть дешевой) что бы ГГ не был перекачан... т.е. 120-150-170-200...
 
Последнее редактирование модератором:

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
- При ковке мечей хранителей, итоговый меч куется в зависимости от профильного стата. Т.е. идея в том, чтобы были аналогичные мечи на ловкость, у которых дамаг идет с ловкости
- Гнев создателей. Аналогично пред. пункуту. Если ловкость - дамаг меча скалируется от ловкости. Сейчас ловкачу эти мечи для 1-го удара только
- Руна Гнев создателей, заменить анимацию на "Взор Инноса" (быстрее каст, эффектнее), дамаг 2500, маны 250
- Руну Пирокара убирать из инвентаря после убийства Фрегараха
- Ослабить бичь стражей, он не должен с 1-го удара валить бессмертных стражей. Цель - дать возможность валить бессмертных стражей и титинов обычным оружием. Титанам в этом случае хп. сбавить до 15к.
- Добавить антиинтеррапт элитным черным оркам, старейшинам и прочием высокоуровневым оркам, по аналогиии с элитной нежитью.
 

zalv

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
92
Реакции
24
Баллы
20
Лучшие ответы
0
вот это тоже бы хотелось, по возможности.
Ну очень много бонусов в игре.
Бонусов силы/ловкости возможно и прилично, но тут нужно учитывать и другие факты, к примеру то, что на кошмаре сила/ловкость качается до соотношения 1к3 (до 150), всё остальное бонусы. В итоге к концу 4 главы набирается ~450-500 ловкости/силы, что как раз хватает на шмот из данжа.

Что будет есть в конце у ГГ будет на 100 силы меньше?
По урону это возможно и не сильно скажется, но как я уже выше написал, - банально не хватит статов под топовый шмот. Еще нужно учитывать то, что мобов в ДР сейчас прилично апнули, и судя по словам одного из разрабов, - их не будут нерфить (варгов), останутся такими как есть.

И в чём же тогда смысл этих урезаний эликов? Если так сильно хочется усложнить процесс в 1 главе, то как вариант, можно просто изменить требования в силе/снизить урон у определенного оружия.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Статус
Закрыта
Сверху Снизу