Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.090
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.110
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.380
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.375
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
442
Баллы
160
Лучшие ответы
37
Увеличить радиус атаки одноручного дробящего оружия, сейчас имею утреннюю звезду и ночь ворона, у обоих радиус 60, сомневаюсь что дальше ситуация изменится, у двуручных же аналогов он за 120, апнуть до 80-90 единиц будет самое то :flower:
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
В Хоринисе в 3-й и последующих главах сделать респ. мобов из ДР. В 3-й главе обычные шныги, кобаны и прочие чисто для антуража, любой класс бьет их с одного удара.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Сделать Магов Воды "дружественными" для Наёмников и нейтральными для монастыря. То что в монастыре можно шарится безнаказанно - уж слишком. Всё таки служители Инноса, хоть и не отрицательно относятся к Магам Воды, но всё же не на равне с Магами Огня. А по первой части наёмники вполне могут доверять магам воды, ибо охраняли их. Город тоже момент спорный для безнаказанного лутания домов. Всё таки маги воды не так многочисленны, а Ватрас уважаемый маг априори.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
- Апнуть демона, 5к хп, 500 силы, лвл 50 => 60
- Апнуть архидемона, 10к хп, 800 силы, лвл 75 = >100

Суть: демоны и архидемоны в текущих реалиях не такие уж и сильные противники. Орки-личи, драко-ящеры, скелеты-военачальники, старейшины и даже ищущие - все они превосходят демонов, которые по лору должны быть вторыми после драконов. Нужно исправить данное несоответствие факта и условного "лора" Готики.

p.s. Такие лвл у демонов/архидемонов, между прочим, были в Г1 ;)
--- Добавлено: ---

Еще раз повторю пост по ищущим. Фактически это единственный сильный имбаланс из оставшихся, затестил уже всех мобов, каких можно. 250 экспы за ищущего на харде = столько же экспы сколько за вонючего старого шныга :D. Дайте ищущим 60 лвл, будет в самый раз, ни много ни мало. У темного мастера 100 лвл и 1000 экспы, это более чем достойная награда. У Ищущего в 2 раза меньше хп, чем у темного мастера, но посохи у них одинаковые = одинаковые заклы. Т.е. 1 обычный ищущий примерно по силе = 60% от темного мастера. Отсюда и получаем 60 лвл для обычного ищущего.

По демонам, мб и хер с ними, итак достаточно сильные и экспы норм ;). Но вот ищущий - конкретный имбаланс несоответствия силы моба и опыта.
 
Последнее редактирование модератором:

pvp7

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
49
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Выпилите плз 2 дня ожидания на элексире из 10 душ демониконов
 

Hahapon

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
можно как-нибудь сортировать изменения по датам и по темам тут https://rpgrussia.com/threads/13992/ ? . там все в куче, глаза разбегаются

т.е. сегодня что-то поменяли, поставили сегодняшнюю дату- изменения такие-то и т.д.

это возможно?
 
Последнее редактирование модератором:

Zabava

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Двуручные мечи на ловкость.толковое предложение.ещё было бы круто.щиты перевести на выносливость.как вариант подумать-мечи все на ловкость,секира сила плюс ловкость,дро ящее на силе.доспехи на выносливость.ну и побольше щитов и шлемов.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
282
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Нужно пересмотреть освященное оружие падалинов в плане борьбы с нежитью а то банальный Годендар бьет больше по скелетам, прок каста с меча откровенно слабый и либо усилить сам прок или увеличить его шанс. В принципе то что прок бьет сквозь блок скелетам со щитами не мешает под градом ударов крутиться в ответ так что думаю тут не поабузить. Хорошо хоть маг. стрелы/болты морозят скелетов.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Поменять статы и лвл драконьим снепперам и варгам друг на друга. Получается абсурдная ситуация: маленькая черная собачка сильнее по статам, чем здоровенный шипастый динозаврик. Хотя исторически именно драк. снеппер был самым сильным хищником.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@Handelbach, ещё мракорис может поспорить. Его боятся даже орки (судя по Г1), тем более он не стайный хищник и должен быть сильнее. Сейчас у него вроде всего 1.5-1.7к хп (редко видел особей по 2к+). По мне так: Тролли (но это не совсем хищник, скорее травоядное) > Мракорис > Драконий снеппер > Орочья гончая > Варг. Гулов и прочих в рассчёт не беру, они встречаются редко. Мракорис описание с вики готики:
Мракорис является, пожалуй, одним из опаснейших зверей, населяющих Рудниковую долину. Это огромные мощные создания живут вблизи пещер или в темных лесных чащах и выходят на охоту по ночам. Мракорис не имеет естественных врагов, ведь мало кто рискнет напасть на него, а уж тем более, мало кто справится с мощью, заключенной в его лапах и челюстях.
Т.е. по сути 1 на 1 мракорис должен уделывать дс(имхо), а вот стая дс уже наоборот.
А то щас некоторые нонейм бандиты как будто избранные Белиара, а мракорис просто плохая киска которую убиваешь просто потому что попала в таргет :). Мракорисы должны создавать впечатления для игрока что его лучше обойти, а не: "оо мракорис, щас шкурку сниму - сдам, золотишка апну"
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу