Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Увеличить радиус атаки одноручного дробящего оружия, сейчас имею утреннюю звезду и ночь ворона, у обоих радиус 60, сомневаюсь что дальше ситуация изменится, у двуручных же аналогов он за 120, апнуть до 80-90 единиц будет самое то
В Хоринисе в 3-й и последующих главах сделать респ. мобов из ДР. В 3-й главе обычные шныги, кобаны и прочие чисто для антуража, любой класс бьет их с одного удара.
Сделать Магов Воды "дружественными" для Наёмников и нейтральными для монастыря. То что в монастыре можно шарится безнаказанно - уж слишком. Всё таки служители Инноса, хоть и не отрицательно относятся к Магам Воды, но всё же не на равне с Магами Огня. А по первой части наёмники вполне могут доверять магам воды, ибо охраняли их. Город тоже момент спорный для безнаказанного лутания домов. Всё таки маги воды не так многочисленны, а Ватрас уважаемый маг априори.
Суть: демоны и архидемоны в текущих реалиях не такие уж и сильные противники. Орки-личи, драко-ящеры, скелеты-военачальники, старейшины и даже ищущие - все они превосходят демонов, которые по лору должны быть вторыми после драконов. Нужно исправить данное несоответствие факта и условного "лора" Готики.
p.s. Такие лвл у демонов/архидемонов, между прочим, были в Г1
--- Добавлено: ---
Еще раз повторю пост по ищущим. Фактически это единственный сильный имбаланс из оставшихся, затестил уже всех мобов, каких можно. 250 экспы за ищущего на харде = столько же экспы сколько за вонючего старого шныга . Дайте ищущим 60 лвл, будет в самый раз, ни много ни мало. У темного мастера 100 лвл и 1000 экспы, это более чем достойная награда. У Ищущего в 2 раза меньше хп, чем у темного мастера, но посохи у них одинаковые = одинаковые заклы. Т.е. 1 обычный ищущий примерно по силе = 60% от темного мастера. Отсюда и получаем 60 лвл для обычного ищущего.
По демонам, мб и хер с ними, итак достаточно сильные и экспы норм . Но вот ищущий - конкретный имбаланс несоответствия силы моба и опыта.
Двуручные мечи на ловкость.толковое предложение.ещё было бы круто.щиты перевести на выносливость.как вариант подумать-мечи все на ловкость,секира сила плюс ловкость,дро ящее на силе.доспехи на выносливость.ну и побольше щитов и шлемов.
Нужно пересмотреть освященное оружие падалинов в плане борьбы с нежитью а то банальный Годендар бьет больше по скелетам, прок каста с меча откровенно слабый и либо усилить сам прок или увеличить его шанс. В принципе то что прок бьет сквозь блок скелетам со щитами не мешает под градом ударов крутиться в ответ так что думаю тут не поабузить. Хорошо хоть маг. стрелы/болты морозят скелетов.
Поменять статы и лвл драконьим снепперам и варгам друг на друга. Получается абсурдная ситуация: маленькая черная собачка сильнее по статам, чем здоровенный шипастый динозаврик. Хотя исторически именно драк. снеппер был самым сильным хищником.
@Handelbach, ещё мракорис может поспорить. Его боятся даже орки (судя по Г1), тем более он не стайный хищник и должен быть сильнее. Сейчас у него вроде всего 1.5-1.7к хп (редко видел особей по 2к+). По мне так: Тролли (но это не совсем хищник, скорее травоядное) > Мракорис > Драконий снеппер > Орочья гончая > Варг. Гулов и прочих в рассчёт не беру, они встречаются редко. Мракорис описание с вики готики:
Мракорис является, пожалуй, одним из опаснейших зверей, населяющих Рудниковую долину. Это огромные мощные создания живут вблизи пещер или в темных лесных чащах и выходят на охоту по ночам. Мракорис не имеет естественных врагов, ведь мало кто рискнет напасть на него, а уж тем более, мало кто справится с мощью, заключенной в его лапах и челюстях.
Т.е. по сути 1 на 1 мракорис должен уделывать дс(имхо), а вот стая дс уже наоборот.
А то щас некоторые нонейм бандиты как будто избранные Белиара, а мракорис просто плохая киска которую убиваешь просто потому что попала в таргет . Мракорисы должны создавать впечатления для игрока что его лучше обойти, а не: "оо мракорис, щас шкурку сниму - сдам, золотишка апну"