Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.090
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.110
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.380
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.375
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@zaborik, согласен, мб Эр'Хазир добавить Хош'Кару или еще лучше пусть дают Хранители за выполнение своей ветки.
 

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
212
Реакции
65
Баллы
29
Лучшие ответы
11
Цена за каждый лук по 15-20к голды
Как-то слишком дорого за проходные луки - 7.5к потолок. И то я бы больше 5к зажал.
Дамага будет меньше чем у Эр'Хазира, но зато будет эффект вампиризма = > будет смысл использовать.
Не будет же. Дамага меньше, чем у Эрхазира -> смысл его юзать нету. А вампиризм лучнику особо не нужен, у него тактика, как у мага. Смысл использовать появится только если запихнуть Эрхазир в более сложного босса.

P.S Сделайте уже на кошмаре выбор автострельбы. Не всем нравится играть с криво прикрученным ручным наведением (а точнее не все играют с мышкой в Готику).
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Снизить требования по мане для маг ремня с 250 до >> 200. 250 многовато для начала. Тем более что меч первый требует 200 и даёт аж 50 инты.
 

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
187
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Уберите звук у копья крови при попадании, мало того при использование звук шуршит, так и при взаимодействии снова проигрывается.
 

pvp7

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
49
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Предлагаю
1) Пофиксить инстахиты при прерывании анимации у
- огров;
- големов;
- мракосиров.
2) Пофиксить забаговывание анимации при ударе во время удара зомби/мумии;
3) Переработать выносливость как другие статы, чтобы качалась до 1000, но за бонусы шло в отдельный пул.
 

zalv

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
92
Реакции
24
Баллы
20
Лучшие ответы
0
3) Переработать выносливость как другие статы, чтобы качалась до 1000, но за бонусы шло в отдельный пул.
Это кстати помогло бы убрать баг с причислением выносливости с колец, когда бонус с колец превышал порог в 1000. Не знаю, мб этот баг с кольцами уже и без этого пофиксили.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@pvp7,
1. Так задумано.
2. Так задумано.
3. Уже пробовали, не к чему хорошему не привело, ждите гоэтию, может быть там изменится что-то в этом плане.
 

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
187
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
1. Переработать зелье. Сделать инстант хп банку в 150 хп, за 30 корней и 1 царский щавель.
2. Магию у орков-шаманов переделать, а точнее тип снаряда. Чтобы он работал таргетно, а не как попало. Это в добавок решит проблему, когда свои же орки-шаманы жгут своих же орков.
 

pvp7

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
49
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Предлагаю пофиксить этот бред наконец с бонусными резистами за геноцид мобов, надо давать хотя бы +5 резиста, +1 это какой-то стеб... +10 хп это 2/3 зелья на хп, что очень жирно, особенно в начале игры имхо.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
- Лвл темным странникам 25 => 75. Апнули до адского ада: 5к хп, шар смерти, в мили дерутся как нинзя и еще скелетов спавнят. А лвл остался со старой версии. Имхо, теперь это одни из самых страшных врагов в игре, старейшины просто отдыхают
- Лвл темного мастера 100 => 125/150. Аналогично, еще более адская имба, такой мастер в одиночку снимет осаду и пройдет всю игру на изи ;)
- Темным мастерам поменять магию с шара смерти на что-нибудь другое. В идеале крик мертвых, как вариант также огненный взрыв. Магия мастеров должна быть мощнее чем у обычных ищущих.
- Верните прежнюю модельку доспехам мастера-вора. Сейчас это гей-парад какой-то ;D. Имею в виду доспехи, которые у Рамиреза.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу