Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.095
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.121
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.380
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
В общем лучше чуть изменить шкалу прокачки силы, т.е.: 50 - 120 - 150... ну т.е. чуть удешевить прокачку силы во второй половине прохождения... но уменьшить ее непомерный прирост в первой половине игры, который она получается за счет эликсиров силы.
В общем, я с мыслью согласен. Ну а смысл менять шило на мыло? Сейчас пусть в 1 главе много бонусов, возможно (хотя я бы так не сказал) так после 2-3 главы опять будет очень сложно, т.к лп ни на что не хватает, эликов уже особо не поделаешь (ягод то не завезли новых), таблички тоже кончились, а играть как-то дальше надо.
Это, напоминаю ,если мы говорим о двух последних уровнях сложности. Для лёгкого и среднего всё стало ещё проще, чем было, но всерьёз эти уровни никто не рассматривает со времён релиза В2.
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.996
Реакции
461
Баллы
325
Лучшие ответы
8
ну он говорил что "ему сейчас не хочется".
Дип играет в игры на "Челлендж".
И то что он отложил АБ значит то что в прохождении упал интерес в сложности.


--- Добавлено: ---

Ну а смысл менять шило на мыло? Сейчас пусть в 1 главе много бонусов
ну так меньше бонусов для первой главы (набора силы), но дальше будет больше возможности прокачать силу за LP = более плавное развитие персонажа распределит постепенную зачистку карты... ну т.е не потратил 20 LP на изучение варки и сразу получил буст +++ (20 LP - это всего 10 силы у учителя, зачастую) и элик на +1 силы более соответствует затратам LP на изучение его варки.
 
Последнее редактирование модератором:

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
187
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Для харда и кошмарного сна каждый стат и лп на вес золота, даже для мэтров вроде Дипа.
именно потому Дип забросил стража на АБ вчера-позавчера?

На основании чего ты написал данный тобой вывод?
Сколько эликов силы в игре? ~100?
Что будет есть в конце у ГГ будет на 100 силы меньше?
Будет сложнее - да. Будет ли мод проходим?
А сейчас, за счет этих эликов, ГГ слишком быстро и неравномерно набирает прокачку. Они дают слишком много для "первых глав".
Если за LP персонаж развивается постепенно на протяжении всей игры... В общем лучше чуть изменить шкалу прокачки силы, т.е.: 50 - 120 - 150... ну т.е. чуть удешевить прокачку силы во второй половине прохождения... но уменьшить ее непомерный прирост в первой половине игры, который она получается за счет эликсиров силы.
--- Добавлено: ---

P.S.
числа написаны не просто от фонаря... из рассуждений о том, что бы на "Кошмаре" при порезке эликов, если будет требоваться - чуть удешевить прокачку. Но для остальных сложностей не сделать ее слишком дешевой. Потому интервал 120-150 (на "Кошмаре" выше особо не прокачаешь, а для остальных сила не должна быть дешевой) что бы ГГ не был перекачан... т.е. 120-150-170-200...
В начале недостатка нету ЛП, а уже к главе 3-4 это сказывается.
 
Последнее редактирование модератором:

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
У брони из черного тролля меньше резистов, чем из брони из обычного тролля:
- Из обычного: 40/40 (магия/огонь)
- Из черного: 625/25 (маги огонь)

Предлагаю черной броне сделать резисты 50/50 как мин. или 60/60.

- Ремень мастера-вора, ослабить с 15/25 (с/без ловкастных доспехов) до 15/20. Логика: все ремни дают по +5 к бонусу ношения к доспехам, ремень мастера-вора дает сразу + 10 относительно предыдущего кушака тени. Цель - сделать более линейный рост.
 

IceZver

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
614
Реакции
88
Баллы
96
Лучшие ответы
6
Случайный респаун в том или ином виде. Аля диабло.
Например, сделать так, несколько карт мобов, выбирающихся случайно, на старте игры.
Если пойти дальше...может даже есть варианты сделать подобное с предметами или даже квестами.
Такое значительно бы освежило переигровки.
 

zalv

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
92
Реакции
24
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@IceZver а что дальше будет?) Меню с героическими достижениям и статистикой за главу как в снк?) Я лично не против такого добавления.
 

IceZver

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
614
Реакции
88
Баллы
96
Лучшие ответы
6
@IceZver а что дальше будет?) Меню с героическими достижениям и статистикой за главу как в снк?) Я лично не против такого добавления.
Насчет этих пунктов не знаю, не играл в СНК...но героические достижения звучит не плохо. Можно ввести геройские испытания. По типу берешь квест, и на карте нужно убить "8" уникальных монстров, собрать предметы, за отведенное время.

А так идея возникла из желания "подложить свинью", хардкорщикам, которые уже заучили шаги развития. Даже за собой начал замечать такое.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@IceZver, такие нововведения действительно освежили бы геймплей. Но это противоречит атмосфере Готики, не стоит забывать. Ведь даже в самом В2.0, наиболее неоднозначным и отдаленным модом с точки зрения расширения вселенной, кроме мутагенов и ряда мелочей, каких-то радикальных изменений в геймплее в сравнении с НВ, нет. Да, что-то труднее, тяжелее, больше, насыщеннее и т.д. Но суть не менялась.
Введение же постоянного рандома в течении прохождения в плане квестов, мобов.. поставит под сомнение саму "суть" Готики. Хотя это только моё мнение. Был же рандом с карманными кражами, сундуками, ловушками, азартными играми, ответок по гг от сильных монстров и чем-то там ещё. И на данный момент, ничего из этого не осталось практически, хотя по мне это какое-то разнообразие вносило, пусть в мелочах. Некую спонтанность.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
- Добавтье Им'Араха в героические убийства. Вот уж кто героический так это он, даст фору половину обитателей этого списка.
 

IceZver

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
614
Реакции
88
Баллы
96
Лучшие ответы
6
@Germes, скажу именно в защиту разнообразия в респе, это несколько другое, нежели просто сундук с ловушкой - открываешь 15 поворотами - дохнешь. Другой моб это просто другой моб. В какой то ситуации будет сложнее, в какой-то легчеЮ будет зависеть от билда, снаряжение, и главное личного скила игрока. Скажем есть точка с тремя волками, а рандом заменит её на шестерых падальщиков, или пару глорхов. (Или сколько там падальщиков равно двум глорхам? :)) В какой-то ситуации станет легче, в какой-то сложнее. А не как с сундуком - тупо не хватает параметров, чтобы пройти дальше.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу