Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.560
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.247
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.404
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.142
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
- Сделать так, чтобы на столе ювелира, при изготовлении колец, меню стола оставалось активным по изготовлении кольца (как это реализовано во всех предметах). Сейчас сделалал кольцо - выкинуло из меню, нужно снова подходить к столу ювелира.
- Ввести опцию ковать по 500 наконечников для стрел/болтов.
- На столе для изготовления стрел ввести опцию изготовить 50 обычных стрел и 500 обычных. Сейчас тупо делаются стрелы на все имеющиеся наконечники + выкидывает из меню наковальни.
- Из идеального - сделать опцию добычи руды на макс выносливость/усталость. Т.е. ударил один раз, израсходовал выносливость/усталость, все. Тому же лучнику приходится не хилую часть времени проводить за добычей, т.к. стрелы расходуются в большом количестве. У силовиков с перековкой доспехов, полагаю, такая же ситуация.
- При добыче железной руды сделать расход выносливости = 5, как у магической руды и золота. Не логично, что именно железная жила требует в 2 раза больше выносливости за 1 удар.
- Ввести +1 карму Белиара за 5-10 успешных краж. У палов/магов огня карма Инноса идет за нежить => не надо донатить Инносу. Ловкача же приходится либо донатить Белиару тонны золота, либо вырезать паладинов Азгана/стоянок ДР.
- Сделать смертными Золотого и Синего дракона. За их смерть давать по +50 кармы Белиара. Золотого при этом апнуть до 50к хп (сейчас 10к).
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
443
Баллы
160
Лучшие ответы
37
апнуть эликсир Темная душа (из душ демониконов) в плане получаемой ловкости/силы, сейчас дает всего +3, когда как остальные статы в разы больше чем у аналогичных перманентных эликсиров (+50 хп, +25 маны)
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@Skaer, Ну а силы сколько, тоже 3? Маловато, можно было бы поднять до +5, т.к манна для мага затратнее (зелья и главное оружие) а для воина сила есть и больше ее восполнять не надо никак. Так что 5 силы/ловки на 25 манны - вполне адекватно, да.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Немного утопических идей, раз уж сделали ветки магии. Возникла такая мысль:
- Маги огня: с 10 часов дня до 19 часов вечера урон всех огненных заклинаний повышен на 5%, необходима карма Инноса, скажем выше 150, но карма Белиара должна быть ниже 100. (Иннос силён днём, пока светит солнце)
- Маги Воды: если карма Белиара и Инноса не превышает 50 (отрицательная может принимать любое значение) повышает урон от всех заклинаний льда/молнии на 10% (для плюшек Аданоса нужно быть нейтральным к 2 его братьям-богам, так типа сохраняется равновесие)
- Некроманты: с 19 часов вечера до 10 часов утра суммоны сильнее на 20%, необходима карма Белиара выше 150, но карма Инноса не должна превышать 50 (Белиар ненавидит Инноса, ночь - его стихия, бонусы выше, потому что ночью мало кто любит проходить)
- Гуру: вот им вообще бы неплохо добавить 3-го Божка при вступлении. Они же кому то поклоняются, отринув старых богов. Можно было бы вообще убрать кармы Инноса и Белиара и сделать карму "Божка", но это все квесты переписывать прийдется, которые завязаны на карме. Так вот у "Божка" тоже есть уровень кармы. Но Гуру может брать дары только за счёт кармы "Божка", но зато бонусы куда вкуснее. Например давать не +10, а +15-20 инты за 100 кармы. Только вот от чего будет апаться/падать карма "Божка" - вопрос отдельный. Алтарь 1 поставить в лагере сектантов, а для молитв Идол Оран выдаёт статуэтку.
По аналогии можно сделать бонусы для войнов. Паладины, силачи - днём. Ловкачи - ночью. Сделать для всего этго иконки и поставить гореть, когда бонус работает, над шкалой хп, например.
В общем не совсем "готическое", скорее скайрим или ведьмак, но всё же.
 

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.714
Реакции
1.089
Баллы
387
Лучшие ответы
82
Уж не знаю куда написать..
Немного дегтя и предложений!
Уж если нет мяса с волков,ну ладно,хотя по отзывам охотников(натуральных) нормальное мясо,лучше собачьего шашлыка.
Но куда и на что работают крестьяне?Хлеб ограничен,молоко ограничено.Да все ограничено,что нужно.
Объясните:
Почему??
А не так как...
Нужно соблюдать в игре баланс и натурализацию.Где натурализация и зачем работают крестьяне?
З.Ы.И пора коров добавить.Откуда молоко? :D
 

Saiketsu

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
71
Реакции
7
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Пересмотрите регенерацию хп и систему минимального урона. Как варианты увеличить в разы реген вне боя, увеличить его в целом или выпилить совсем.
Реген слишком бесполезен. Учим в 3 главе, когда минимальным получаем уже больше за 1 тычку, чем регеним за 4 секунды.
В бою его польза примерно нуль целых, хрен десятых (уже с 4 главы ты минимальным с 1 удара получаешь по 40 урона, регенишь ~20 хп в 4 секунды).
Между боями ты столько отдыхать не будешь, чтобы отрегенить 5к+ хп нужно 16 минут.
По минимальному урону. Резистов больше и больше, хп больше, а с каждой главой от **** падальщиков ты получаешь также больше урона, как в относительных так и в абсолютных показателях.
В итоге получаем, что у падальщика и дракона +/- одинаковый урон по тяж. войну.

@Andr1971, Молоко овечье и козье, для них на острове хватит пищи, для коров не очень.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@Saiketsu, реген критически важен в затяжных боях с боссами, типа Иле'Силя и прочими гуманоидами, когда враг бегает за тобой без остановки и нет возможности остановится и выпить зелье. Хотя, конечно, стоило бы поднять. Но тут нужно не загубить эликсиры на хп при поднятии регена.

p.s. Кстати, очень неплохо сделан реген выноса. Разница с/без регена огромная. Ловкач в ловкостных доспехах может бегать спринтом почти нон стоп, с небольшими перерывами.
 

Рабоглав

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2014
Сообщения
117
Реакции
63
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Предлагаю ввести в игру аналог магической мощи для воинов. Условно назовем его физическая мощь
Сделать так, что бы этот параметр повышался только у наемников/паладинов/стражей. Выдавать при повышении силы/ловкости, владения оружием или в виде отдельных бонусов по 1-2% за особо сложные квесты или убийство боссов.

Привязать к этому параметру:
-пробитие брони оружием ближнего боя
-урон при пробитии блока
-урон по боссам и уникальным мобам

Цель нововведения: разнообразить игру за мили классы. Как то выделить воинов на фоне очень уж эффективных боевых магов.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.146
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Доведите уже до ума игру в кости.
Сейчас в ней если лимит выигрыша в день (не важно сколько ГГ проиграет, он может все отыграть и выиграть не больше 375 монет... вроде)
Нужен лимит выигрыша на главу.
Можно всю сумму за 1 день.
Где-то 1000 монет. (по крайней мере для первой главы)
 

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
187
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
1) Почему бы не сделать отдельно парное оружие, как в пробуждение реализовано. Посмотрел, все кто играл за копейщика, дальше играют с дуалами. Пусть будет отдельно копье и отдельно дуалы.

2) Руны контроля например, паралич, (как копье спящего у гуру, только урона не наносит, а парализует цель на 5 секунд). Страх у некроманта и т.д.

3) Различие между магическими классами. Например, некромант суммонит нежить и демнов (к тому же сактономен имеет), это и отличает от мага огня\воды и гуру. Допустим маг воды - водный щит поглощающий урон, гуру - контроль разума, может бесконечно долго контроль кого-нибудь.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу