С Днём России!
  • 2.632
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 975
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.189
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#31
@Handelbach, скорее всего просто не у всех старейшин был изменен лвл, их там очень много, поменяем.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
928
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#32

MPAK21

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2015
Сообщения
216
Реакции
33
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#33
Не ощутил новых топоров наемников, первый хороший топор дается в 4 главе я с ним конечно долго пробегал , но в 4 главе уже можно достать топовое оружие аля уризель ,коготь белиара ,клеймора вождя плюс можно попробовать сходить в данж , поэтому предлагаю добавить топоров в первые 4 главы .
 

beliy121

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
350
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
3
#34
Возможно ли убрать анимацию одноручки с 90% ? тоесть оставить ее на 60% и до конца такую. А то у меня уже правый шифт с нум2 зацокались
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#35
@beliy121, нет, на 90% очень хорошая анима, а для смены есть шифт + нумпад.
 

gotoman3

Бродяга
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
27
Реакции
9
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#36
Играю за некра, что-то непонятное творится с агром демонов, эти гады очень вяло атакуют врагов, например ищущих. Если палить по врагам магией издали, демоны вообще не реагируют, просто подбежать ближе и "утянуть" за собой демона - агрится не всегда, только если гг получит урон. При использовании демона как щит от магии - тоже не реагируют, тк урон по ним не проходит. С их безобразным поведением нужно что-то делать) Вот что пришло на ум:
- Увеличить радиус агра призванных существ, сделать врагов гг и их врагами тоже, чтобы не атаковали одну помеченную цель, а месили всех. Самый простой, но и опасный способ, тк например при драке в городе могут устроить геноцид или еще чего учудить. По моему в оригинале возвращения так и было.
- Или оставить агр как есть, но приделать на какую-нибудь клавишу команду атаковать всем призванным существам текущий таргет гг, всех атакующих и врагов рядом с целью. Это по-моему самый сложный, но оптимальный вариант.
- Ввести специальную руну с прицелом для управления призванными существами, которая за символическую цену, скажем в 10 маны, отправит всех призваных питомцев в указанную точку или атаковать всех в указанной точке.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
928
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#37
В новом фиксе (тот что весит 40.694 кб) произошел откат статов всех мобов: черный орки снова 19 лвл, тролль 50го, у орка-воина снова 600-700 хп и т.д. Верните статы, какими они были еще этим утром :). Согласно версии что была на 41.081 кб.
 

Ёжик92

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
123
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
#38
Есть предложение по поводу упрощения профессий. (Кузнечное дело, Ювелирка и т.д.)
Суть: у нас есть изготовление меча, и мы знаем что на него нужна сталь и к примеру рубин. В инвентаре у нас имеется 2 стали и 3 рубина, что значит мы можем изготовить всего два меча.

Так вот, сделайте отображения в навыках, сколько мы можем сделать предметов. А в идеале, ещё дополнительное отображения ингредиентов, которые нужны для создания и которые имеются в наличии у нас.

Как идея?
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
928
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#39
Повторю пост по балансу, дабы не затерялся:

Баланс обычных мобов:
- Вернуть 2-х боевых черных троллей возле тарана и 1-го возле башни, перед началом тропы к огненному дракону. Очень колоритно смотрелись, особенно возле тарана, приходишь в ДР, а тут такое... Траз выпилил их, мол, фарм, но если и фарм, то самый суровый. Сначала нужно перебить десятки апнутых орков, далее "зафармить" моба с 16к хп и уроном за 1к + без подмышечного закручивания. Я лично за атмосферность и колорит, а кто хочет заабузить, тот всегда заабузит.
- У некоторых старейшин 50 лвл, у других 75. Например, у того что стоит возле места старта Г1 - 50 лвл. У того что стоит перед воротами в заборе орков - 75. У начала дороги к огненному дракону 2 старейшины: у одного 50-й лвл, у второго 75-й. Видимо, они прописаны как разные мобы.
- Старейшины не одинаковы по статам, у некоторых 2900-3200 хп (базовое видимо 3000), у других базовое в р-не 4500. Сделать всем базовое хп = 4500
- Именные предводители орков (Дур-Каш и ко, у которых 8к хп), лвл 70 = > 120
- Звероящер, лвл 20 = 45. Звероящер сильнее черного орка-воина (2.5к хп против 1.8к). На фоне драконьих ящеров 80-го лвл звероящеры выглядят обделенными по экспе.
- Звероящер, хп 2500 => 3000, сила 400 (как никак стража драконов)
- Драконий ящер, хп 5000 => 6000, сила 600 (стража драконов, супер-элита)
- Орк-воин, лвл 10/13 => 25 (к единому знаменателю миненталевских/обычных орков)
- Проверить силу у орка-воина. Было заявлено 200 => 300. По факту при физ. дефе 110 снимает 120-130. Подозреваю, что 200 и осталось
- Черный орк, хп 1800 => 2400 (как и было изначально анонсировано)
- Элитный черный-орк воин, хп = 3200
- Орк-шаман, лвл 25 => 45. Шаман куда как опаснее обычного черного орка
- Огр, лвл 35 => 45. По силе значительно опережает черного орка и звероящера, чуть не дотягивает до старейшины/драконьего ящера. И явно опаснее тролля. Вообще один из самых жестких мобов в игре.
- Скелет-мракориса, лвл 20 => 40 (у моба 3-3.5к хп, лвл остался с В1)
- Огненный дух-охотник (ака Огненный мракорис), лвл 25 => 40, магическое топовое существо
- Скелет орка, лвл 35 => 50 (по статам как орк-нежить с 50 лвл)
- Демонический скелет-боец, лвл 20 => 25
- Скелет-воин (обычный), лвл 20 = 25 (хп 1.2-1.3, скорость, дамаг мощный)
- Черные ящеры на Ирдорате, лвл 90 => 150. Учитывая, что у них за 10к хп и 900 силы более чем нормально.
- Стражи святилища на Ирдорате, лвл не помню, но нужно делать 200, у них по 15к хп и сила за 1к. Дичайшая дичь, сильнее мобов данжа, вообще самые сильные мобы в игре. Все равно экспа в это время уже не нужна, мелочь, а приятно.
- Демоны в Чертогах Вакханы (Длань Хаоса), лвл 150 = 300.
- Скелет-военачальник, лвл 65 =>100. Самый страшный враг в игре из рядовых мобов, не считая скелетов данжа и ящеров/палов Ирдората. 1000 экспы самое то.
- Мобам и боссам данжа лвл x2. Перекача не будет, т.к. это конец игры и опыт особо не нужен. Учитывая, что в данже самые сильные мобы и боссы всей игры, будет справедливо. Даже при x2 опыта, мобы данжа все равно будут "недооцененными" в плане экспы, но хоть как-то дисбаланс выправится.

Баланс боссов:
- С'Эньяк, лвл 500 => 800 (самый сильный из демонов, не считая КраТука)
- Ворон, лвл 500 = > 750 (40к хп как никак + мега удар + быстрая анимация). Дать ему анимацию 90% как у Иле'Силя. Убрать его остановки с фразами "Мы еще встретимся". Т.е. по-сути прикрутить ему ИИ скелета Иле'Силя
- Дракон-нежить, лвл 1000 = 2000. В какой-то момент Траз ему срезал лвл в 2 раза, еще с НВ за него 20к опыта давали, на 0066 сборке 10к, меньше чем за огненного дракона с Ирдората.
- Кра'тук, лвл 500 = 2000. Босс явно мощнее Дракона-нежити, опыта всего 5к.
- Спящий, лвл 500 = 1500.
- Аватар Хаоса, лвл 2000 = 3000. Самый сильный босс игры, пусть будет 30к опыта на харде. Так сказать подчернуть что это босс боссов.
- Зеркул (демоникон на затерянном острове), лвл 500 => 1000
- Ур-Тралл, лвл 500 => 1000. 45к хп и удар за 1.5к. По факту сильнее и опаснее любого дракона, кроме нежити и азгалора. Экспы всего 5к.

Баланс людей:
Люди по статам уже давно устарели. Старейшина в 2-3 удара разорвет пала 30-го лвла с 1800 хп, даже обычный черный орк разорвет самого топового пала. Предлагаю усилить палов/топовых наемников/ОНД и прочих элитных людей, введя 3 новых лвл:
- Человек 50 лвл: 3500 хп, сила/ловкость 450;
- Человек 40 лвл: 3000 хп, сила/ловкость 375;
- Человек 35 лвл: 2500 хп, сил/ловкость 325.

Логика усиления (только для палов/ОНД/топовых наемников/стражей, ни в коем случае не трогать бандитов, иначе они станут не подъемными):
- 20 лвл => 35
- 25 лвл => 40
- 30 лвл => 50

Ищущим дать 40 лвл по новой схеме

p.s. Дисбаланса за апание мобов Ирдората/боссов 7-й главы не будет, т.к. к тому времени опыт все равно особо не нужен. Цель - дать игроку моральное удовлетворение, подчеркнув силу мобов.

p.p.s. Просьба обратить внимание на орков Ирдората и 7-й главы. Это также отдельные мобы и есть вероятность, что их лвл остались неизменными. По В1 помню что орков были просто сотни видов прописаны как отдельные мобы, в В2 еще больше, есть риск забыть кого-то.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.932
Реакции
316
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#40
Руна Орков - Тар Шат ,на 4 круге с 300 урона ,абсолютно бесполезная .Любая руна 4 круга на порядок лучше ,чем она ,что делает Тар Шат - неюзабельной,чуть более,чем полностью .Даже некоторые руны 3 круга лучше .Мб переместите эту руну на 3 круг ?? там она хотя бы юзабельна будет .
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу