@FREEDOMHammer® ,
@Liker , А гильдии, в свою очередь, тоже должны обладать своим собственным шармом )
Если говорить серьезно, гильдии действительно похожи друг на друга сейчас. Как минимум магов воды и обе гильдии братства нужно серьезно дорабатывать.
Мы любим Готику прежде всего за ее атмосферу. Наверняка большинству игроков не нужен баланс классов. Нужен отыгрыш роли. Играя храмовником я не чувствую себя частью общины братства. Я не вижу, что гуру мудры и им нужно подчиняться - стоят болванчики и все ... и так далее. С паладином ситуация намного лучше, но тоже далеко от идеала. Это просто пример.
У гильдий должен быть свой стиль. Наемники - все ради наживы, ради себя. Братсотво - наоборот - ради общины. Паладины - армия.
Вспомните как было раньше - наемники всегда все покупали, но и зарабатывали больше. И не просто так это было сделано. Магам же броню например давали на халяву.
И квесты, и отыгрыш должны этому соответствовать.
Некромант - раскрываешь мрачные тайны мира демонов и нежити. Гуру - релаксируешь под траву - путешествуешь в локации своего сознания, общаешься с духами почивших гуру и набираешься там мудрости и сил. Маги воды - исследуешь руины, раскрываешь тайны Аданоса и древней нации - получаешь бонусы оттуда. Маги огня - используешь паладинов в своих целях, штудируешь книги религиозного плана в библиотеке монастыря, ищешь подобные в других местах.
Сделайте для храмовника квест на соревнование с Ангаром на титул Кор. Поединок ночью например. Разветвление с возможностью оставить ему этот титул или взять себе.
Поменяйте диалог людей в братстве по отношению к ГГ в зависимости от его статуса (я понимаю, что это дофига switcher-ов или if-else-ов с текстом, но это даст эффект)
Это все просто что сходу пришло в голову.
Если подумать, то можно это все проработать толково. Я готов подумать посерьезнее, если хотя бы часть этого будет реализована )