- Регистрация
- 11 Фев 2018
- Сообщения
- 48
- Реакции
- 16
- Баллы
- 15
- Лучшие ответы
- 0
Предлагаю сделать перестановки мобов так чтоб для героя создавался эффект неожиданности. Добавить врагов в самые неожиданные места, закоулки, повороты, за каждый уже нам привычный угол во всех локациях, чтоб во время прохождения игры булки всегда были напряженными. В 3 главе переместить ищущих поближе к столам телепортации, чтоб они ловили раслабленного игрока. Во время игры не хватает этой неожиданности. Большинство мобов стоят дальше зоны агра в пещере, за поворотом, за углом. А было бы не плохо чтоб как только герой поворачивает в какое то уже привычное место, а его сразу встречают.