Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 77
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 67
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 44
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 62
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
@everest ну 1х - руки развезали всем и давно, ввели некоторый контент на легкой сложности(я за что бы было все доступно(ведь не все "больны готикой и не все считают её самой лучшей рпг")). Но если бы ты прошел КШ и увидел как и зачем распределяются лп. Ты бы не писал такой бред. Просто скажи где и чем тебе было легко! Скинь сейв что бы мы посмотрели!
 

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
187
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@everest ну 1х - руки развезали всем и давно, ввели некоторый контент на легкой сложности(я за что бы было все доступно(ведь не все "больны готикой и не все считают её самой лучшей рпг")). Но если бы ты прошел КШ и увидел как и зачем распределяются лп. Ты бы не писал такой бред. Просто скажи где и чем тебе было легко! Скинь сейв что бы мы посмотрели!
Этот сейв уже не работает, т.к., еще пару месяцев назад ввели эти систему, что старые сейвы не работают, хотя я начал играть уже на АБ.
 

dsivanov

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
48
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Как насчет того, чтобы сделать все зелья на ману и хп более дефицитными? Увеличить стоимость у торговцев в 10 раз, или полностью убрать из продаж, увеличить количество травок во много раз для приготовления, тоже раз в 10. Если зелий не будет так много в игре, тогда нужно будет аккуратнее производить зачистку и не позволять врагам наносить удары, а то бывает даже забиваешь на блок, ведь зелья никогда не заканчиваются. В замен сделать для чистых зелий восстановления 100% и снизить урон на атаки боссов от которых нельзя защититься . Типа огненные волны и т.д.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Как насчет того, чтобы сделать все зелья на ману и хп более дефицитными? Увеличить стоимость у торговцев в 10 раз, или полностью убрать из продаж, увеличить количество травок во много раз для приготовления, тоже раз в 10
От этого пострадают только войны. Ибо у магов есть исцеление и реген маны. Да и когда приходим на плато и получаем воду аданоса простые хилки уже ни к чему. Если что то и стоит делать - то убрать мгновенное восстановление. Оставить только процентное, как было в обычной в2. Но уже давно решено что людям нужно мгновенное восстановление, а не ждать пока тебе эликсир восстановит по 5 маны за тик.
 

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
187
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Как насчет того, чтобы сделать все зелья на ману и хп более дефицитными? Увеличить стоимость у торговцев в 10 раз, или полностью убрать из продаж, увеличить количество травок во много раз для приготовления, тоже раз в 10. Если зелий не будет так много в игре, тогда нужно будет аккуратнее производить зачистку и не позволять врагам наносить удары, а то бывает даже забиваешь на блок, ведь зелья никогда не заканчиваются. В замен сделать для чистых зелий восстановления 100% и снизить урон на атаки боссов от которых нельзя защититься . Типа огненные волны и т.д.
Я уже подобную тему предлагал не раз, но более в широком смысле. Как урезание большого количества ресурсов, в этом была бы сложность игра, а не в беспредельно накрученной сложности хп мобов/урон/опыт. А когда игрок открывает очередной сундук он радуется луту, что не могу считать сейчас.
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
@everest, может тебе сохраняшку дать мою с 400/400/30? Я выдам если пройдешь игру Всё как в жизни - с удара труп, если выжил, то к ГГ месячные приходят зачастую или яд/болезнь, ну чтоб не обольщатся, что выжил
 

caustic

Новичок
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Всем привет!
было бы очень удобно (все таки 2018 год на дворе :) ), если б этот мод обладал тонкой настройкой под характер игрока. В качестве примера можно взять FOMM для Fallout, где представлен весь список подключенных модов и не нужные тебе - отключаешь. Мощный комп? - ставь галочку на анимации бутылей, свитков (которая появилась в Ночь Воронов), слабый? - отключай растительность и тд. итп. Не всем заходит н-р добавленная выносливость. Я бы ее отключил и пускай это с точки зрения автора внесет некий дисбаланс в игре, но мы ведь ее проходим не ради денежного приза, а для себя, для комфорта. Это ни разу не читерство. Надеюсь быть услышанным :)
 

Oddler

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
265
Реакции
102
Баллы
100
Лучшие ответы
0
Пару предложений, которые сделают игру немного интереснее (как мне кажется)

1) Бонусы для гильдий нужно сделать сбалансированными, но разными. И соответствующими принципам самой гильдии.
Сейчас различия безусловно есть, но может сделать их более серьезными ?
Бонусы интеллекта для гуру - странно. Скорее манна (как духовная выносливость) у них должна быть на высоте. А маги воды (ученые) и некроманты (фактически тоже) должны иметь острый ум - высокий интеллект. Маги огня - баланс.

По гильдиям:

Наемники (грубая сила, здоровье, выносливость ) - без ограничений на вид оружия
Высокий урон оружия (низкая дистанция) - большие затраты выносливости.
Бонусы силы и ловкости (никакого владения). Изучение владения высокое по цене (голд - возможно и по LP или понижены ступеньки повышения затрат LP на развитие). Высокая магии (манна). Пониженная стоимость обучения здоровью и выносливости. Бонусы к здоровью.
Доспехи с сбалансированной защитой от всей физики (средняя защита), высокая от огня, низкая от магии.

Паладины (высокая защита, низкая дистанция, магия). только одноручи(?) + луки (арбалет бонусом)
Низкий урон оружия и дистанция, но бонус по нежити. Бонусы к щитам.
Средняя стоимость развития и статов и владения. Средняя на манну.
Лучшие доспехи - высокая физ защита (очень высокая от колющих, высокая от рубящих, средняя от дробящих), выше среднего от магии и огня

Храмовники (низкая защита, бонус к скорости, дистанции и урону) - только двуручи. Нет обучения арбалетам и лукам в гильдии.
Высокий урон оружия и высокая дистанция.
Бонусы к обучению владению. Штрафы на хп, выносливости, манне. Бонусы к владению и защиту от магии. Нет бонусов на статы (сила).
Доспехи - слабая защита от колющего, средняя от рубящего и дробящего. Низкая защита от огня, высокая от магии.
Бонус к скорости бега. Халявная акробатика.

Гуру (контроль и манна)
Низкое скалирование от интеллекта, много манны, заклинания с контролем.
Нарастающая сила при использовании одного и того же заклинания на одном мобе (или связки заклинаний).
Большой радиус заклинаний. Бонусы к скорости заклинаний (или замедление времени) под косяком.
Большая защита от магии и средняя от огня. Низкая от физики. Низкое значение здоровья. Бонус к скорости бега.

Маги воды (высокий интеллект, мало манны)
Высокое скалирование от интеллекта, шанс восполнения манны при заклинаниях. Мало манны и бонусов к манне. Заклинания сильные, далекие по очень малой области - большей частью точечные.
Высокая (для мага) защита от физики, низкая от огня, высокая от магии. бонусы к хп, интеллекту.
шанс щита от физики при касте.

Некроманты (призыв, здоровье вместо манны)
Высокое скалирование от интеллекта. Повышенная стоимость повышения маны. Мало бонусов к интеллекту.
Возможность кастовать заклинания за счет здоровья, обучение здоровью внутри гильды, Призыв который ест здоровье.
Средняя защита от огня, низкая от магии, высокая от физики. Шанс вампирика в заклинаниях.
Низкая дистанция спеллов, небольшая область сплеш урона.

Маги огня (защита от огня, горение, сплеш урон).
очень высокая защита от огня, средняя от физики и магии.
Небольшой сплеш заклинаний и горение. Много бонусов инты и манны.
Слабое скалирование от интеллекта. Среднее количество манны.
Усиленный призыв големов. Высокая дальность спеллов.


2) Может есть смысл и наплевав на озвучку переделать диалоги в братстве спящего ? Гуру совсем безликие. Храмовники тоже. Это же братство - это должно чувствоваться (как в первой готике)

3) Повысить стоимость по голду обучению чему-то вне гильдии, начиная с определенного рубежа.

4) Сделайте уже спец локацию для гуру и стражей в которую можно попасть, накурившись травы (в которой нас встретит Ю'берион и чего-нибудь еще интересное)
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
@oddler Так игроки будут вынужденны идти в гильду по проф стату , а как сейчас каждый волен выбирать.
 

Oddler

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
265
Реакции
102
Баллы
100
Лучшие ответы
0
@oddler Так игроки будут вынужденны идти в гильду по проф стату , а как сейчас каждый волен выбирать.
Я бы согласился, но сейчас гильдии очень похожи друг на друга. Выбор-то невелик все равно )
Играть за темплара или наемника ... почти нет разницы.
Я не говорю, что нужно делать как в ванилле (хотя там разница между гильдиями была серьезнее) - я хочу сказать, что не мешало бы придать гильдиям немного своего шарма и стиля игры.
Сейчас выбор все равно идет по статам большей частью.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу