Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.375
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.743
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.318
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.063
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

dsivanov

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
48
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Возможно ли для ловкачей сделать систему уклонений при перекатах, при котором не будет проходить урон? Сделать эффект, как при отскоке. Если да, то почему бы это не ввести в игру? Можно им урезать параметры защиты, но дать возможность уклонений от ударов это добавит классу уникальность и существенное отличие от обычного воина
 

uoJlka

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
149
Реакции
39
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Дополню @dsivanov. Если вдруг можно применить данную механику, то сделать "уклонение" прокачиваемым навыком, как владение щитом.
Чем лучше умение, тем меньше ударов пропускает при перекате.
Сеййчас же, находясь в таргете у сильного моба, во время его комбы, особо не поперекатываешся.
 

Mirsannor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Уклонение для ловкача - очень крутая тема. Выглядело бы очень интересно, если бы это был прокачиваемый навык. Но можно сделать совсем просто - когда герой в процессе переката, то удары по нему наносят на 20% меньше урона, базово. При увеличении ловкости этот процент увеличивается. Так, допустим, при 300 ловкости удары в перекатах наносили бы на 80% меньше урона.
Или еще вариант, ближе к тому как это сделано в DS. Герой получает фреймы полной неуязвимости в момент кувырка или или броска вперед. А вот количество этих фреймов зависело бы от ловкости. Т.е. окно неуязвимости для силача будет все равно небольшим из-за малой ловкости, а ловкачу со временем уклоняться будет все проще и проще.
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
@dsivanov, ты предлагаешь ловкачей апнуть? Зачем? Маги акробатику вообще не учат, у силачей ловкости мало. Вы хотите чтоб ГГ через толпы врагов перекатами в бок передвигался? - можно свитки превращения в помойку тогда выбросить.
 

dsivanov

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
48
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
@dsivanov, ты предлагаешь ловкачей апнуть? Зачем? Маги акробатику вообще не учат, у силачей ловкости мало. Вы хотите чтоб ГГ через толпы врагов перекатами в бок передвигался? - можно свитки превращения в помойку тогда выбросить.
Что значит апнуть? Сделать, чтобы этот класс получил особенность в ближнем бою. Уже многие люди сравнивали ловкоча и силача как класс и у силача всегда преимущества по урону, защите. Сейчас ликер тестирует новые фишки у магов, увеличение магической мощи после каста на время и поглощение урона на 2 секунды. Так если эта механика работает в готике можно этим воспользоваться и дать ловкачу избегать урон. Естественно не без ограничений кататься, а в случае определенных условий каких позволит движок готики. Понятное дело что как в ds реализовать будет невозможно, иначе бы это еще траз добавил бы, но я думаю саму концепцию ловкач имеет мало брони, но может уклоняться, а силач имеет много брони но уклоняться не может большинство игроков одобрило бы. И я не думаю что вы сможете уклоняться от толпы врагов не получая ударов, вам ведь тоже нужно атаковать, а в этот период вас не спасет ничего. Думаю многим будет интересно узнать ответ разработчиков позволит ли движок реализовать подобную идею
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
@dsivanov, где ты броню вообще видел у силачей? Не проще шанс промаха привязать к доспехам ловкача? Круче доспех, круче требования ловкости, больше уворота. Это прикрутить куда проще, а то что вы предлагаете - это имба
 

Mirsannor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
не проще шанс промаха привязать к доспехам ловкача?
Возможно и проще, но такие вот вещи, когда игра играет себя сама - не очень интересны. Тут конечно кому как, но вот в Морровинде в свое время даже шанс попадания по врагу зависел от характеристик а не от того, попал ли ты. Гораздо приятнее управлять героем напрямую, и чтобы шанс попадания по тебе зависел от собственных рук, а не цифр на доспехе. Глубина геймплея, все дела.
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
Возможно и проще, но такие вот вещи, когда игра играет себя сама - не очень интересны. Тут конечно кому как, но вот в Морровинде в свое время даже шанс попадания по врагу зависел от характеристик а не от того, попал ли ты. Гораздо приятнее управлять героем напрямую, и чтобы шанс попадания по тебе зависел от собственных рук, а не цифр на доспехе. Глубина геймплея, все дела.
Вы ребята странные ей богу. Тема пошла про предложение в перекатах сделать шанс неуязвимости - а естественно через парочку сообщений каждый сам что-то уже своё приплетает и мои посты искаверкивают смыслом. Нет если Ликёр это сделает - только пока не понятно "ЧТО ЭТО", то пожалуйста, но мы пока к единому мнению так и не пришли. Если шанс от ловкости зависит то к концу игры сколько он должен быть а? 80%? Имба вроде нет? Одни вы на сложных боссах хотите сухими из воды выйти? С другой стороны по началу толку от этого мало и кататься вы замучаетесь - голова закружится да и свалитесь куда нибудь в пылу битвы. Это чистой воды абуз получается, только никуда водить мобов не надо - катайся вокруг, как черепашка ниндзя Донателло + пальчиковый удар "Уси" вам ещё прикрутить ;D Тут одно ясно - Думайте ещё, то что есть это пока не идеальное предложение и реализовать то его тоже сложно. Как вам класс ловкача "обособить" от других я тоже пока не знаю, но пока вы не напишите тут нормальный вариант, - моё решение будет отрицательным. И так уже много ввели в игру ненужного, не надо лишний раз портить игру.
 

Mirsannor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@FREEDOMHammer® Если внимательнее мое сообщение почитаешь, найдешь там два варианта того, как это можно сделать. Внедрить можно с примерными значениями, в процессе будет ясно как сбалансировать, бета тест продолжается ЕМНИП. А сложно сделать или нет, это уже разработчику виднее, думаю.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.133
Реакции
492
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Дать возможность краст ключ от кладовой у Горакса без навыка.
--- Добавлено: ---

гроссбух Лемара без воровства.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу