С Днём России!
  • 1.034
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 426
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 542
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

dsivanov

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
48
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Возможно ли для ловкачей сделать систему уклонений при перекатах, при котором не будет проходить урон? Сделать эффект, как при отскоке. Если да, то почему бы это не ввести в игру? Можно им урезать параметры защиты, но дать возможность уклонений от ударов это добавит классу уникальность и существенное отличие от обычного воина
 

uoJlka

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
149
Реакции
39
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Дополню @dsivanov. Если вдруг можно применить данную механику, то сделать "уклонение" прокачиваемым навыком, как владение щитом.
Чем лучше умение, тем меньше ударов пропускает при перекате.
Сеййчас же, находясь в таргете у сильного моба, во время его комбы, особо не поперекатываешся.
 

Mirsannor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Уклонение для ловкача - очень крутая тема. Выглядело бы очень интересно, если бы это был прокачиваемый навык. Но можно сделать совсем просто - когда герой в процессе переката, то удары по нему наносят на 20% меньше урона, базово. При увеличении ловкости этот процент увеличивается. Так, допустим, при 300 ловкости удары в перекатах наносили бы на 80% меньше урона.
Или еще вариант, ближе к тому как это сделано в DS. Герой получает фреймы полной неуязвимости в момент кувырка или или броска вперед. А вот количество этих фреймов зависело бы от ловкости. Т.е. окно неуязвимости для силача будет все равно небольшим из-за малой ловкости, а ловкачу со временем уклоняться будет все проще и проще.
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
@dsivanov, ты предлагаешь ловкачей апнуть? Зачем? Маги акробатику вообще не учат, у силачей ловкости мало. Вы хотите чтоб ГГ через толпы врагов перекатами в бок передвигался? - можно свитки превращения в помойку тогда выбросить.
 

dsivanov

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
48
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
@dsivanov, ты предлагаешь ловкачей апнуть? Зачем? Маги акробатику вообще не учат, у силачей ловкости мало. Вы хотите чтоб ГГ через толпы врагов перекатами в бок передвигался? - можно свитки превращения в помойку тогда выбросить.
Что значит апнуть? Сделать, чтобы этот класс получил особенность в ближнем бою. Уже многие люди сравнивали ловкоча и силача как класс и у силача всегда преимущества по урону, защите. Сейчас ликер тестирует новые фишки у магов, увеличение магической мощи после каста на время и поглощение урона на 2 секунды. Так если эта механика работает в готике можно этим воспользоваться и дать ловкачу избегать урон. Естественно не без ограничений кататься, а в случае определенных условий каких позволит движок готики. Понятное дело что как в ds реализовать будет невозможно, иначе бы это еще траз добавил бы, но я думаю саму концепцию ловкач имеет мало брони, но может уклоняться, а силач имеет много брони но уклоняться не может большинство игроков одобрило бы. И я не думаю что вы сможете уклоняться от толпы врагов не получая ударов, вам ведь тоже нужно атаковать, а в этот период вас не спасет ничего. Думаю многим будет интересно узнать ответ разработчиков позволит ли движок реализовать подобную идею
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
@dsivanov, где ты броню вообще видел у силачей? Не проще шанс промаха привязать к доспехам ловкача? Круче доспех, круче требования ловкости, больше уворота. Это прикрутить куда проще, а то что вы предлагаете - это имба
 

Mirsannor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
не проще шанс промаха привязать к доспехам ловкача?
Возможно и проще, но такие вот вещи, когда игра играет себя сама - не очень интересны. Тут конечно кому как, но вот в Морровинде в свое время даже шанс попадания по врагу зависел от характеристик а не от того, попал ли ты. Гораздо приятнее управлять героем напрямую, и чтобы шанс попадания по тебе зависел от собственных рук, а не цифр на доспехе. Глубина геймплея, все дела.
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
Возможно и проще, но такие вот вещи, когда игра играет себя сама - не очень интересны. Тут конечно кому как, но вот в Морровинде в свое время даже шанс попадания по врагу зависел от характеристик а не от того, попал ли ты. Гораздо приятнее управлять героем напрямую, и чтобы шанс попадания по тебе зависел от собственных рук, а не цифр на доспехе. Глубина геймплея, все дела.
Вы ребята странные ей богу. Тема пошла про предложение в перекатах сделать шанс неуязвимости - а естественно через парочку сообщений каждый сам что-то уже своё приплетает и мои посты искаверкивают смыслом. Нет если Ликёр это сделает - только пока не понятно "ЧТО ЭТО", то пожалуйста, но мы пока к единому мнению так и не пришли. Если шанс от ловкости зависит то к концу игры сколько он должен быть а? 80%? Имба вроде нет? Одни вы на сложных боссах хотите сухими из воды выйти? С другой стороны по началу толку от этого мало и кататься вы замучаетесь - голова закружится да и свалитесь куда нибудь в пылу битвы. Это чистой воды абуз получается, только никуда водить мобов не надо - катайся вокруг, как черепашка ниндзя Донателло + пальчиковый удар "Уси" вам ещё прикрутить ;D Тут одно ясно - Думайте ещё, то что есть это пока не идеальное предложение и реализовать то его тоже сложно. Как вам класс ловкача "обособить" от других я тоже пока не знаю, но пока вы не напишите тут нормальный вариант, - моё решение будет отрицательным. И так уже много ввели в игру ненужного, не надо лишний раз портить игру.
 

Mirsannor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@FREEDOMHammer® Если внимательнее мое сообщение почитаешь, найдешь там два варианта того, как это можно сделать. Внедрить можно с примерными значениями, в процессе будет ясно как сбалансировать, бета тест продолжается ЕМНИП. А сложно сделать или нет, это уже разработчику виднее, думаю.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Дать возможность краст ключ от кладовой у Горакса без навыка.
--- Добавлено: ---

гроссбух Лемара без воровства.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу