Новости Of Ash and Steel - новая Готика от русских разработчиков
  • 357
  • 7
Of Ash and Steel (Из Пепла и Стали)- ролевая игра от третьего лица с открытым миром в стиле Готики. Самое приятное, что делают эту игру наши ребята из команды Fire & Frost и основные работы над...
Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 457
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.042
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 986
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

dsivanov

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
48
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Возможно ли для ловкачей сделать систему уклонений при перекатах, при котором не будет проходить урон? Сделать эффект, как при отскоке. Если да, то почему бы это не ввести в игру? Можно им урезать параметры защиты, но дать возможность уклонений от ударов это добавит классу уникальность и существенное отличие от обычного воина
 

uoJlka

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
149
Реакции
39
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Дополню @dsivanov. Если вдруг можно применить данную механику, то сделать "уклонение" прокачиваемым навыком, как владение щитом.
Чем лучше умение, тем меньше ударов пропускает при перекате.
Сеййчас же, находясь в таргете у сильного моба, во время его комбы, особо не поперекатываешся.
 

Mirsannor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Уклонение для ловкача - очень крутая тема. Выглядело бы очень интересно, если бы это был прокачиваемый навык. Но можно сделать совсем просто - когда герой в процессе переката, то удары по нему наносят на 20% меньше урона, базово. При увеличении ловкости этот процент увеличивается. Так, допустим, при 300 ловкости удары в перекатах наносили бы на 80% меньше урона.
Или еще вариант, ближе к тому как это сделано в DS. Герой получает фреймы полной неуязвимости в момент кувырка или или броска вперед. А вот количество этих фреймов зависело бы от ловкости. Т.е. окно неуязвимости для силача будет все равно небольшим из-за малой ловкости, а ловкачу со временем уклоняться будет все проще и проще.
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
@dsivanov, ты предлагаешь ловкачей апнуть? Зачем? Маги акробатику вообще не учат, у силачей ловкости мало. Вы хотите чтоб ГГ через толпы врагов перекатами в бок передвигался? - можно свитки превращения в помойку тогда выбросить.
 

dsivanov

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
48
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
@dsivanov, ты предлагаешь ловкачей апнуть? Зачем? Маги акробатику вообще не учат, у силачей ловкости мало. Вы хотите чтоб ГГ через толпы врагов перекатами в бок передвигался? - можно свитки превращения в помойку тогда выбросить.
Что значит апнуть? Сделать, чтобы этот класс получил особенность в ближнем бою. Уже многие люди сравнивали ловкоча и силача как класс и у силача всегда преимущества по урону, защите. Сейчас ликер тестирует новые фишки у магов, увеличение магической мощи после каста на время и поглощение урона на 2 секунды. Так если эта механика работает в готике можно этим воспользоваться и дать ловкачу избегать урон. Естественно не без ограничений кататься, а в случае определенных условий каких позволит движок готики. Понятное дело что как в ds реализовать будет невозможно, иначе бы это еще траз добавил бы, но я думаю саму концепцию ловкач имеет мало брони, но может уклоняться, а силач имеет много брони но уклоняться не может большинство игроков одобрило бы. И я не думаю что вы сможете уклоняться от толпы врагов не получая ударов, вам ведь тоже нужно атаковать, а в этот период вас не спасет ничего. Думаю многим будет интересно узнать ответ разработчиков позволит ли движок реализовать подобную идею
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
@dsivanov, где ты броню вообще видел у силачей? Не проще шанс промаха привязать к доспехам ловкача? Круче доспех, круче требования ловкости, больше уворота. Это прикрутить куда проще, а то что вы предлагаете - это имба
 

Mirsannor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
не проще шанс промаха привязать к доспехам ловкача?
Возможно и проще, но такие вот вещи, когда игра играет себя сама - не очень интересны. Тут конечно кому как, но вот в Морровинде в свое время даже шанс попадания по врагу зависел от характеристик а не от того, попал ли ты. Гораздо приятнее управлять героем напрямую, и чтобы шанс попадания по тебе зависел от собственных рук, а не цифр на доспехе. Глубина геймплея, все дела.
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
Возможно и проще, но такие вот вещи, когда игра играет себя сама - не очень интересны. Тут конечно кому как, но вот в Морровинде в свое время даже шанс попадания по врагу зависел от характеристик а не от того, попал ли ты. Гораздо приятнее управлять героем напрямую, и чтобы шанс попадания по тебе зависел от собственных рук, а не цифр на доспехе. Глубина геймплея, все дела.
Вы ребята странные ей богу. Тема пошла про предложение в перекатах сделать шанс неуязвимости - а естественно через парочку сообщений каждый сам что-то уже своё приплетает и мои посты искаверкивают смыслом. Нет если Ликёр это сделает - только пока не понятно "ЧТО ЭТО", то пожалуйста, но мы пока к единому мнению так и не пришли. Если шанс от ловкости зависит то к концу игры сколько он должен быть а? 80%? Имба вроде нет? Одни вы на сложных боссах хотите сухими из воды выйти? С другой стороны по началу толку от этого мало и кататься вы замучаетесь - голова закружится да и свалитесь куда нибудь в пылу битвы. Это чистой воды абуз получается, только никуда водить мобов не надо - катайся вокруг, как черепашка ниндзя Донателло + пальчиковый удар "Уси" вам ещё прикрутить ;D Тут одно ясно - Думайте ещё, то что есть это пока не идеальное предложение и реализовать то его тоже сложно. Как вам класс ловкача "обособить" от других я тоже пока не знаю, но пока вы не напишите тут нормальный вариант, - моё решение будет отрицательным. И так уже много ввели в игру ненужного, не надо лишний раз портить игру.
 

Mirsannor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@FREEDOMHammer® Если внимательнее мое сообщение почитаешь, найдешь там два варианта того, как это можно сделать. Внедрить можно с примерными значениями, в процессе будет ясно как сбалансировать, бета тест продолжается ЕМНИП. А сложно сделать или нет, это уже разработчику виднее, думаю.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.171
Реакции
502
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Дать возможность краст ключ от кладовой у Горакса без навыка.
--- Добавлено: ---

гроссбух Лемара без воровства.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу