Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 159
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 245
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.668
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Просто этот тип подскока, прямая атака с подскоком дополнила бы боевку.(особено с орками было б попроще)
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Все легендарное оружие прописать сдавать НПС в верхнем квартале (имя не помню... его еще евреем кличут, из-за былой озвучки)
Потому как бегаешь к нему, носишь вроде как уникальное, а облом.

И еще одна важная деталь геймплея: всех квестовых орком(убийство которых запарывает какой-либо квест) перевести в иммунные.

Тразеге видимо даже не представляет как портит атмосферу игры постоянная сверка с форумом. :(

P.S. об разовом ограничении перманентного бонуса за души я вроде уже писал...
Рад за резку респауна... но вот еще бы вернуть мир первой Готики, где игрок стремился убить монстра, а не оставить его для получения души (оббегая его десятой дорогой в 100-й раз) - вот было бы дело.
 

ardaric2

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
718
Реакции
171
Баллы
171
Лучшие ответы
17
Еще предложение. Заместо Ищущего Огонька сделать как в "Бельтион: Свод Равновесия" что-то наподобии Ока Истины. Запустил, и весь окружающий мир как в приборе ночного видения. А предметы подкрашены фиолетовым.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Внести дополнение в крафт стрел-арб.болтов.А именно, добавить возможность переделки стрел в арб.болты и наоборот. Пример 2 стрелы=1арб.болт.И раз ужTrazege так нравится идея с выносливостью предлагаю компромиссное решение. Добавить изучаемый навык для силачей как в скайриме типа доспехи вторая кожа при изучении которого выносливость будет тратится значительно медленнее и восполнятся гораздо быстрее.(так как самому не нравится текущая выносливость)
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
при изучении которого выносливость будет тратится значительно медленнее и восполнятся гораздо быстрее
Уже есть целых ДВА навыка со схожими свойствами - один из них реген выносливости. 2ой Неутомимый бегун от Кассии.

Плодить по 50 навыков на регенерацию выносливости - какой смысл? Давай тогда и регенерацию ХП, МП на уровни поделим..
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Ну, не :) надо так утрировать, просто она слишком быстро тратится и медленно восполняется.(Я это имел ввиду)
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.669
Реакции
165
Баллы
215
Лучшие ответы
11
@SkaiKa, щас от зелий 1% регена, сделать навык на 2-3% от них, будет неплохо
 

qqqwwwqqq

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
0
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Начну с того, что являюсь заядлым фанатом серии Готики, и потому как и у всех фанатов есть определенное видение игры, и как ее сделать лучше, поэтому далее хочу по пунктам разложить, что, как и где поменять в моде для того, что бы он стал лучше. Это исключительно мое видение, я не требую, а лишь предлагаю, во избежание холивара в теме. И так преступим.

-Вырезать из игры все перенесенные вещи из Ведьмака и Скайрима, это просто ужасно, доспехи и оружие вообще не соответствует духу и лору готики,
и смотрится дико в этом мире. У старых доспехов и оружие всего пара полигонов из за движка, вы переносите модели из игр которые старше на 10-14 лет, у которых несколько десятков полигонов (точного количества не знаю, но и не суть) и этот переход между моделями где видно пиксели, и где их не видно, просто вырвиглазен,
и повторюсь вещи из Ведьмака и Скайрима совершенно неуместны в готике они портят всю эстетику этого мира, если учесть, что на эти вещи мы смотрим часами. Пускай лучше будут одинаковые модельки доспехов оригинала но разные названия (тоже и с оружием и всем подобным предметам), но это будет вписываться в мир, либо моделер нарисует новые которые впишутся.
-Копья - Мечи из скайрима клинок которого оставили, а рукоять растянули, что бы вышло копье, так лучше не делать.
-Далее идея с сумками и кошельком на ГГ, если кошелек идея хорошая, но надо его адаптировать получше под модели персонажей, и сделать более гармоничным, то сумка которая мало того, что висит в воздухе так еще и в которую кроме 1 зелья не влезет Зачем?, я не понимаю, выглядит ужасно, функциональности 0, тоже под снос это дело.
-Идея с трофеями с монстров перенесенная из ведьмака тоже не выдерживает критики, так как зачем еще больше нагружать игру ненужными характеристиками, так еще я убиваю огромного дракона, получаю его голову, и у меня на поясе висит бздюлька которая мало того, что из Скайрима и вообще не имеет ничего общего с убитым мной драконом, так еще она пару сантиметров в размере, вообщем ситуация как и с вещами выше.
-Вообщем все инородное из игры нужно убрать.

-Тут хотелось бы посоветовать добавить в игру живность вроде курей, свиней, коров, лошадей, это очень сильно придаст в живости миру, так как непонятно, что едят,
чем перевозят товары на островах (явно не овцами :) ). Только снова же не используя модели Ведьмака и Скайрима.

-С крафтом у меня вообще отдельная тема, многие будут говорить, что это игровые условности и т.д, но я считаю, что это худший аспект всех РПГ, если только данная РПГ не дает тебе возможность создания предыстории персонажа где он с детства учился кузнечному дело и достиг в этом высот, и дальнейшая игра сведется к крафту всего и вся, а не нагибу монстров и глав гадов. Так вот к сути, как наш ГГ за какие то пару мин будучи взрослым мужиком (не самого крепкого телосложения), ничерта не умея, вдруг учится ковать как лучшие кузнецы Миртаны, это абсурд, этому ремеслу учатся с детства оттачивают мастерство, и физическую силу, нельзя за секунду научится крафтить себе доспехи и мечи, и бежать дальше мир спасать, даже на создание одного меча уходят недели. Поэтому есть предложение если это возможно, пускай ГГ собирает себе ресурсы на крафт, а сам крафт отдать в функионал кузнецу, пишел у него там покликал на строчки, он тебе сделал, что надо. Просто и со вкусом.
-И это касается так же и охоты на животных с последующим свежеванием, на это охотники тратят года, а наш гг пару очков ЛП, это смешно. Хотя как реализовать свежевание я не знаю, поэтому можно и оставить на волю фантазии игрока, как ГГ так научился быстро это делать.
-Алхимию сюда же, дайте тяжелые рецепты Алхимикам, и у них их варить, тем более подобная функция уже есть у мага в подвале храма огня, а простые зелья пускай варит гг, вроде зелей маны и здоровья. Даже в том же Ведьмаке, откуда очень много перенесено, Геральт, годами учился как варить простейшие зелья, а наш ГГ это все умеет за пару очков ЛП.
- Добычу руду вообще убрать из игры, это вообще нечто, наш ГГ не рудокоп, и не раб, он избранный Инноса и должен сражаться со злом, ежедневно настигая его, а он в шахте сутками сидит машет киркой, а потом золотишко плавит.
- А вот игрок пускай тратит ЛП на изучение рецептов всего и вся.
- Дело ГГ мир спасать, а не страдать непонятно чем, и тратить на это время.

- Тут я предлагаю, очень сильно порезать количество монстров в мире, коих сотни на квадратный метр (утрирую), а возместить потерю золота и опыта, с помощью заданий, пересмотреть баланс, и выдавать за те или иные квесты столько золота и опыта, что бы хватало. А можно и вовсе экспу выдавать только за задания, и это уберет дичайший фарм всего и вся, сократит время на прохождение игры, а следовательно сборки будут тестится быстрее и отлавливаться баги, так как это скорее всего уберет 20 часов от геймплея, если конечно это можно так назвать, зачищая часами кольцо орков в ДР.

-Убрать Плато древних, Долину теней, они не вписываются в ЛОР, так же как и маленькие спящие, они портят впечатление от игры, либо кардинальная переработка оных, сделать меньше в размерах, короче сюжетную линию, но более насыщенную. И меньше фарма, это не ммо. Я бы добавил сюда еще и Хранителей, но уже проголосовали за то, что бы их оставить.

P.S. Очень надеюсь, что этот пост Тразеге прочтет, и хотя бы пару пометок с него вынесет, и в Гоэтии, что то из этого будет реализовано)
Если вдруг написал все это не в тот топик, прошу модераторов в соответствующий перенести.
 

sergey_1

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
38
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
можно-ли уровень противников как-то привязать к нашему уровню, что-бы у нас на высоких уровнях не было сильно слабых врагов?--или в каждой новой главе, пусть уровень всех не убитых слабых врагов понемногу подрастает.
 

klim874213

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
45
Реакции
7
Баллы
26
Лучшие ответы
1
Хотелось бы сделать молитву не 1 раз в день,а 1 раз в 6 часов
 
Сверху Снизу