Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 183
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 256
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.697
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Vostok

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
62
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Тразеге,
может в один пюпитр вставить "истинное слово", а в другой "ересь" и обыграть этот момент:
"И тогда Аданос, как праматерь сущности, привнесла в бездуховное мироздание Инноса и Белиара.
И наделила их непримиримостью. Ибо только свет и тьма могут создавать гармонию равновесия, где
жизнь и смерть, как полюса общего и равновеликого, в своём стремлении к совершенству и хаосу,
будут нести смысл их создания."
P.S.
Можно втянуться в поиски истины, где точка зрения безымянного, будет влиять на сюжет. А можно ограничиться
банальным квестом: ГГ поинтересуется у Ватраса - правда ли то, что Аданос является праматерью сущности?
Тот возмутится и спросит: где безымянный нахватался такой ереси? И узнав, что из книги в новом храме Аданоса,
разразится гневной тирадой в адрес Пирокара - мол грязные ручёнки этого интригана уже дотянулись и до святых
текстов. Но ему не удастся внести смуту и ГГ срочно нужно исправить положение вещей. В итоге - ГГ зачитает
заклинание и над пюпитром появятся волшебные огоньки. Вуаля. Если теперь заглянуть в книгу, то текст в ней
изменится на истинный и Ватрас, услышав доклад об этом, будет премного благодарен...
 
Последнее редактирование модератором:

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
151
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Куем - сила, делаем стрелы - ловкость - логично :flower:
 

Vostok

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
62
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Недавно кидал... идейку пасхалки (с музыкальной шкатулкой), но развития она не получила.
Тогда предложу свой вариант: у Абуина пропала дорогая для него вещица - музыкальный механизм, который он прихватил
с собой в дальние странствия. И когда тоска по родному дому, наполняла его сердце, то он непременно включал его и
наслаждался дивной мелодией, которую... уже со скрипом воспроизводил, изношенный временем механизм.
Безымянный предлагает Абуину свою помощь в её поиске... И скоро обнаруживает пропавшую вещицу в верхнем квартале.
P.S. Фишка тут в восприятии. Игрока подталкивают к мысли, что нужно найти и вернуть пропавшую музыкальную шкатулку.
А на деле, он "случайно" откроет музыкальный сундучок... и привлечёт внимание бдительной охраны и чутких обывателей.
Вопрос только в реализации. Изначальное действие:"открыть" - проигрывается мелодия: https://yadi.sk/d/baSxObtwzBCoc
При этом, соответственно, у сундучка открывается крышка. После окончания мелодии - появляется действие "закрыть":
крышка закрывается + слышен шум взвода пружинного механизма: (можно взять отсюда) - https://yadi.sk/d/M-mHOyZQzHPzf
Осталось сообщить Абуину об находке и получить от него награду - забористый косячок (на +3 маны). Как решит проблему
хозяин сундучка - уже не важно. Но вскоре, безымянный увидит рядом с предсказателем музыкальный сундучок и сможет
тоже насладится чарующей восточной мелодией.
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Есть пара предложений:
1- Хаген за кольца старейшин дает только опыт(0061.3), может за кольцо он даст 100 или 50 зол (за 50 колец 5000 или 2500).
2- А пауки получается медленнее луркеров (я конечно понимаю то что готика не всегда дружит с логикой), им бы скорость как у волков или глорхов.
 

Vig21

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
187
Реакции
15
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Возможно ли заменить обучение Сакта Номен на определенный сложный квест и оставить также альтернативу за золото.
Не особо вяжется такая куча золота и Некромант!

Мои аргументы:
1. Ксардас всегда живет отшельником. Ему деньги не к чему - у него натуральный обмен судя по всему.
2. У большинства персонажей в кармане кошельки до 100 золотых едва ли. И многие за квесты ГГ дают 30-500 золота говоря что это КУЧА золота!
Следовально что 50 тысяч - это куча в степени куча и нам смело можно выкупить весь остров, а Робара поставить прислужкой.
3. Насчет того чтобы деньги выводились у Некра, можно добавить какой-нибудь муторный квест с пожертвованиями статуям/беднякам/служителям Белиара и т.д. или переплавить их в слитки для ритуала

Теперь по Торговцам:

Лютеро довольно странный и мутный персонаж)))

Сначало закладывает кубок растовщику, потом говорит что гильдия процветает!
Потом снова жалуется что его казна прохудилась и тут же по квесту говорит что разбогател!

По кольцу Воды:

Мы присылаем Эрмита к Магам Воды. Почему бы не провести посвящение в Кольцо Воды и/или в послушники (всё-таки он заикнулся что хотел стать магом Воды)
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@Trazege, щас на меня набросяться но я вообще убрал с дороги между хоринисем и таверной, фермами монстров. Оставить тока некоторих которие безобидние остальних немного двинуть за обочину. А то получаеться что по Лору все бегають по етим дорогам а по факту они кишать мобами.
ну так монстры - не статический объект. (типа монстр не всегда на дорожке... конкретного монстра только ГГ встречает)
Конечно, если бы появление монстров было по времени... К примеру: с 12.00 до 14.00 монстр есть, потому он исчезает (убегает)... со временем возвращается - было бы атмосфернее. Но :)
Я не говою про дороги к кругу камней или между таверной Орлана и ДР. Но дороги Хоринис - таверна и таверна ферма- должни бить пустими. Да там может бить шершень, кротокрис или падальщик но не много. Но не волки. Если подчистить дорогу тогда и патрули можна ввести( например под конец первой глави) Тогда и илюзия жизни будет наблюдаться и потеря опита не будет существена.

Я не умею писать квести но мое пожелания к квесто умельцам. Хотелсь би не просто квест типу - проблема-виполнения-плюшка, а причино последственного типу. Тоесть награда за квест изменяла мир вокруг гг. Например-
-убийство бандитов Хакона = розширения ассортимента( старая заначка)
-продвижения по ги торговцев=скидки в %( но технически ето наверно нереально)
-лечения жени Лобарта = опять супчик каждий день
-виполения всех квестов Скипа=возможность плавать в ярик на его лодке

квест инвестиции(нужно делать привязаними для глав) -заставить гг отдать свое нужное добро сейчас чтоб получить профит потом. пример
-Продовольстия для бедняков - Ватрас дает пакет или гг говорит что сам соберет пакет и отнесет(нужно собрать разную еду в н количестве и отдать) Тогда доп награда в 2 главе.
-Поделиться лечебними бутилочкам (20-30 штук) в первой главе с магом огня в капличке что возле таверни чтоб получи свитки огня в третей главе.

и третя моя просьба посложнея(хотя наверно квестам она не относиться) ===Очень би хотелося что б вступления в ги воров и ги убийц било не обезательним ( как би оно и не есть обезательним но профит в виде золота и експи заставляет каждого игрока убивать и воровать что не есть хорошо).
К примеру если гг вирезает ги убийц ищо на пристане то он( хз что и хз когда получить) Также и з ги воров. Пусть ето будет 1 квест и награда поменьше или альтернативней. Например при вирезании Асмала дропается ключ которий откривает сундук в их убежище где будет какая то награда * перманентние зельки или другое). Если же пройти квести убийц то етот ключ не будет дропаться.
Также б с ги ворами по просьбе паладина
 

kruug

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
260
Реакции
59
Баллы
52
Лучшие ответы
0
Если подчистить дорогу тогда и патрули можна ввести( например под конец первой глави) Тогда и илюзия жизни будет наблюдаться и потеря опита не будет существена.
Я как раз написал такой квестик "Задание: Безопасность дорог"
посмотрим прокатит или нет)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.192
Реакции
11.633
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Хорошие новости - один из комрадов вызвался помочь с декомпиляцией всех моделей в2. Будем надеяться, что у него все получится. Потом наложим правильные фильтры материалов на все меши и будет огонь. :flower:
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.825
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@Trazege, можно объяснить для несведущих, что это значит, и в чем огонь?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.192
Реакции
11.633
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@dk5810, глюков меньше будет, проблем с застреванием, прохождением сквозь текстуры, правильные тени и реакция на солнце, правильная озвучка коллизий. Если это дерево то и звук будет как у дерева, а не как у камня. У мечей появится рефлект от солнца и звук соприкосновения с предметами и другим оружием станет правильным. То есть если у нас посох. то звук парирования будет как будто ударили сталью по дереву, а не хер знает по чему.


Для ДХ это вообще тема будет...
 
Сверху Снизу