Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.905
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.318
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.873
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Возвращение 2.0 Предложения по моду

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.127
Реакции
1.855
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@Trazege, предлагаю ввести респавн небольшого количества монстров (2-5) раз в несколько дней. А то когда локация зачищена - очень пустынно.
Протестую обеими руками против. Нет ничего хуже бесконечного респауна.
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0

Lol_Imba

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
91
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Trazege, предлагаю ввести респавн небольшого количества монстров (2-5) раз в несколько дней. А то когда локация зачищена - очень пустынно.
Протестую обеими руками против. Нет ничего хуже бесконечного респауна.
Зато очень интересно бегать по долине рудников, когда нигде ничего не растет и нигде никого нет
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
засады бандитов тоже было бы неплохо добавить...
(их появление после пересечения какой-то точки, а не как монстры)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.186
Реакции
5.342
Баллы
952
Лучшие ответы
356
предлагаю ввести респавн небольшого количества монстров (2-5) раз в несколько дней.
Тоже против. Поначалу, может, и хорошо будет. Но через 100 часов игры уже бесить будет. Тем более, что ближе к концу игры ГГ уже почти не бегает, а лишь ТПшится по ключевым точкам.
--- Добавлено: ---

засады бандитов тоже было бы неплохо добавить...
Такое лучше сделать в фиксированных местах и не очень много. Хороший пример - сундук в пещере неподалёку от входа в Новый лагерь. Открыл - УЧАЧАКА! И позади орк с гоблинами. Вот такое очень классно сделать в больших местах.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.903
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
Помню в диккурике такое сделали...в 1 месте. Там еще падальщки постоянно от глорхов бегали. А я с них опыт лутал :D
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.903
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
Лучше сделать Битву Титанов - например тролль vs тролль. Вот это было бы интересно посмотреть. Ну или Тролль vs голем. Чисто разово....
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.186
Реакции
5.342
Баллы
952
Лучшие ответы
356

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Лучше сделать Битву Титанов - например тролль vs тролль. Вот это было бы интересно посмотреть. Ну или Тролль vs голем. Чисто разово....
главное что бы с них опыта не было (за их убийство самим ГГ)
Что бы было интересно смотреть, а не жертвовать опыт.
 
Сверху Снизу