Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 516
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 495
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.024
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.036
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Vostok

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
62
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Тразеге,
может в один пюпитр вставить "истинное слово", а в другой "ересь" и обыграть этот момент:
"И тогда Аданос, как праматерь сущности, привнесла в бездуховное мироздание Инноса и Белиара.
И наделила их непримиримостью. Ибо только свет и тьма могут создавать гармонию равновесия, где
жизнь и смерть, как полюса общего и равновеликого, в своём стремлении к совершенству и хаосу,
будут нести смысл их создания."
P.S.
Можно втянуться в поиски истины, где точка зрения безымянного, будет влиять на сюжет. А можно ограничиться
банальным квестом: ГГ поинтересуется у Ватраса - правда ли то, что Аданос является праматерью сущности?
Тот возмутится и спросит: где безымянный нахватался такой ереси? И узнав, что из книги в новом храме Аданоса,
разразится гневной тирадой в адрес Пирокара - мол грязные ручёнки этого интригана уже дотянулись и до святых
текстов. Но ему не удастся внести смуту и ГГ срочно нужно исправить положение вещей. В итоге - ГГ зачитает
заклинание и над пюпитром появятся волшебные огоньки. Вуаля. Если теперь заглянуть в книгу, то текст в ней
изменится на истинный и Ватрас, услышав доклад об этом, будет премного благодарен...
 
Последнее редактирование модератором:

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Куем - сила, делаем стрелы - ловкость - логично :flower:
 

Vostok

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
62
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Недавно кидал... идейку пасхалки (с музыкальной шкатулкой), но развития она не получила.
Тогда предложу свой вариант: у Абуина пропала дорогая для него вещица - музыкальный механизм, который он прихватил
с собой в дальние странствия. И когда тоска по родному дому, наполняла его сердце, то он непременно включал его и
наслаждался дивной мелодией, которую... уже со скрипом воспроизводил, изношенный временем механизм.
Безымянный предлагает Абуину свою помощь в её поиске... И скоро обнаруживает пропавшую вещицу в верхнем квартале.
P.S. Фишка тут в восприятии. Игрока подталкивают к мысли, что нужно найти и вернуть пропавшую музыкальную шкатулку.
А на деле, он "случайно" откроет музыкальный сундучок... и привлечёт внимание бдительной охраны и чутких обывателей.
Вопрос только в реализации. Изначальное действие:"открыть" - проигрывается мелодия: https://yadi.sk/d/baSxObtwzBCoc
При этом, соответственно, у сундучка открывается крышка. После окончания мелодии - появляется действие "закрыть":
крышка закрывается + слышен шум взвода пружинного механизма: (можно взять отсюда) - https://yadi.sk/d/M-mHOyZQzHPzf
Осталось сообщить Абуину об находке и получить от него награду - забористый косячок (на +3 маны). Как решит проблему
хозяин сундучка - уже не важно. Но вскоре, безымянный увидит рядом с предсказателем музыкальный сундучок и сможет
тоже насладится чарующей восточной мелодией.
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Есть пара предложений:
1- Хаген за кольца старейшин дает только опыт(0061.3), может за кольцо он даст 100 или 50 зол (за 50 колец 5000 или 2500).
2- А пауки получается медленнее луркеров (я конечно понимаю то что готика не всегда дружит с логикой), им бы скорость как у волков или глорхов.
 

Vig21

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
187
Реакции
15
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Возможно ли заменить обучение Сакта Номен на определенный сложный квест и оставить также альтернативу за золото.
Не особо вяжется такая куча золота и Некромант!

Мои аргументы:
1. Ксардас всегда живет отшельником. Ему деньги не к чему - у него натуральный обмен судя по всему.
2. У большинства персонажей в кармане кошельки до 100 золотых едва ли. И многие за квесты ГГ дают 30-500 золота говоря что это КУЧА золота!
Следовально что 50 тысяч - это куча в степени куча и нам смело можно выкупить весь остров, а Робара поставить прислужкой.
3. Насчет того чтобы деньги выводились у Некра, можно добавить какой-нибудь муторный квест с пожертвованиями статуям/беднякам/служителям Белиара и т.д. или переплавить их в слитки для ритуала

Теперь по Торговцам:

Лютеро довольно странный и мутный персонаж)))

Сначало закладывает кубок растовщику, потом говорит что гильдия процветает!
Потом снова жалуется что его казна прохудилась и тут же по квесту говорит что разбогател!

По кольцу Воды:

Мы присылаем Эрмита к Магам Воды. Почему бы не провести посвящение в Кольцо Воды и/или в послушники (всё-таки он заикнулся что хотел стать магом Воды)
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@Trazege, щас на меня набросяться но я вообще убрал с дороги между хоринисем и таверной, фермами монстров. Оставить тока некоторих которие безобидние остальних немного двинуть за обочину. А то получаеться что по Лору все бегають по етим дорогам а по факту они кишать мобами.
ну так монстры - не статический объект. (типа монстр не всегда на дорожке... конкретного монстра только ГГ встречает)
Конечно, если бы появление монстров было по времени... К примеру: с 12.00 до 14.00 монстр есть, потому он исчезает (убегает)... со временем возвращается - было бы атмосфернее. Но :)
Я не говою про дороги к кругу камней или между таверной Орлана и ДР. Но дороги Хоринис - таверна и таверна ферма- должни бить пустими. Да там может бить шершень, кротокрис или падальщик но не много. Но не волки. Если подчистить дорогу тогда и патрули можна ввести( например под конец первой глави) Тогда и илюзия жизни будет наблюдаться и потеря опита не будет существена.

Я не умею писать квести но мое пожелания к квесто умельцам. Хотелсь би не просто квест типу - проблема-виполнения-плюшка, а причино последственного типу. Тоесть награда за квест изменяла мир вокруг гг. Например-
-убийство бандитов Хакона = розширения ассортимента( старая заначка)
-продвижения по ги торговцев=скидки в %( но технически ето наверно нереально)
-лечения жени Лобарта = опять супчик каждий день
-виполения всех квестов Скипа=возможность плавать в ярик на его лодке

квест инвестиции(нужно делать привязаними для глав) -заставить гг отдать свое нужное добро сейчас чтоб получить профит потом. пример
-Продовольстия для бедняков - Ватрас дает пакет или гг говорит что сам соберет пакет и отнесет(нужно собрать разную еду в н количестве и отдать) Тогда доп награда в 2 главе.
-Поделиться лечебними бутилочкам (20-30 штук) в первой главе с магом огня в капличке что возле таверни чтоб получи свитки огня в третей главе.

и третя моя просьба посложнея(хотя наверно квестам она не относиться) ===Очень би хотелося что б вступления в ги воров и ги убийц било не обезательним ( как би оно и не есть обезательним но профит в виде золота и експи заставляет каждого игрока убивать и воровать что не есть хорошо).
К примеру если гг вирезает ги убийц ищо на пристане то он( хз что и хз когда получить) Также и з ги воров. Пусть ето будет 1 квест и награда поменьше или альтернативней. Например при вирезании Асмала дропается ключ которий откривает сундук в их убежище где будет какая то награда * перманентние зельки или другое). Если же пройти квести убийц то етот ключ не будет дропаться.
Также б с ги ворами по просьбе паладина
 

kruug

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
260
Реакции
59
Баллы
52
Лучшие ответы
0
Если подчистить дорогу тогда и патрули можна ввести( например под конец первой глави) Тогда и илюзия жизни будет наблюдаться и потеря опита не будет существена.
Я как раз написал такой квестик "Задание: Безопасность дорог"
посмотрим прокатит или нет)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Хорошие новости - один из комрадов вызвался помочь с декомпиляцией всех моделей в2. Будем надеяться, что у него все получится. Потом наложим правильные фильтры материалов на все меши и будет огонь. :flower:
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@Trazege, можно объяснить для несведущих, что это значит, и в чем огонь?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@dk5810, глюков меньше будет, проблем с застреванием, прохождением сквозь текстуры, правильные тени и реакция на солнце, правильная озвучка коллизий. Если это дерево то и звук будет как у дерева, а не как у камня. У мечей появится рефлект от солнца и звук соприкосновения с предметами и другим оружием станет правильным. То есть если у нас посох. то звук парирования будет как будто ударили сталью по дереву, а не хер знает по чему.


Для ДХ это вообще тема будет...
 
Сверху Снизу