Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Хм... а как насчет того что бы после принесения некрономикона Ксардасу он стал скупать у гг кости, мертв.плоть и т.д а также торговать свитками для тех кто не является некроманом. (естественно скупал бы по меньшей цене чем у гг некра)? Девать мертвечину некуда а простым торгашам продавать нето.
Лучше тогда не кражи, а именно вариант отговорки. То есть шанс украсть вещь ниже 50%, то и уговорить НПЦ точно не удастся, ибо он не совсем лох. Либо "укуси меня", либо отплачиваться.
Можно уменьшить значимость S/L. Если будет выбор плюшки с кражи - это всегда будет выбор (S/L) более ценного.
Предлагаю:
ограничить количество удачных краж за день. Скажем, 3-4 кражи за день и потом у всех NPC кража недоступна (типа пошел слушок и все на шухере)
Тогда не будет особого смысла S/L конкретного NPC, так как попыток предостаточно. (Разумеется неудачная попытка закрывает возможность кражи у того NPC, на котором кража провалилась).
Заодно и отбалансишь получение опыта за кражи по времени игры.
Очень плохая идея. Это тупо создаст очередную рутину для воров. Если у кузнецов день начинается с шахты, то у воров будет начинаться с краж. Как-то деревянно.
Очень плохая идея. Это тупо создаст очередную рутину для воров. Если у кузнецов день начинается с шахты, то у воров будет начинаться с краж. Как-то деревянно.
а т.е. игрок вот тупо обязан бежать красть? Или же этот процесс не протекает в одном конкретном месте, и не насколько важен в начале дня, что бы не выполнить его по ходу игры (на протяжении дня)?