Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
@Trazege, если после неудачной кражи игрок перезагрузился, и пытается вновь обворовать того же NPC, появится надпись: "Этого персонажа нельзя обворовать ближайшие X дней". Игровых, разумеется. Такое реально сделать?
Есть конечно еще вариант. Сделать риторику прокачиваемой. С 0 до 100. И прокачивать ее не за лп конечно. Но теми же оговорками. Разные показатели риторики будут открывать диалоги в квестах, где она сейчас есть.
Есть конечно еще вариант. Сделать риторику прокачиваемой. С 0 до 100. И прокачивать ее не за лп конечно. Но теми же оговорками. Разные показатели риторики будут открывать диалоги в квестах, где она сейчас есть.
Или за золото, а так магам огня нужно будет воровать чтобы прокачать риторику и будет выбор либо карма либо квесты.
Можно канеш за сворованное золото поднять карму, не все коту масленица)
Не очень идея, ибо большинство важных диалогов с риторикой в самом начале игры как раз. А дальше такое себе: выбить с Бенгара 100 лишних монет; уговорить Волка за 300 монет, а не за 800; заплатить Кинжартсу 3 куска железной руды вместо магической... Такое себе.
Плюс, не все воровством занимаются. Как прокачивать тогда?