HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Хм... а как насчет того что бы после принесения некрономикона Ксардасу он стал скупать у гг кости, мертв.плоть и т.д а также торговать свитками для тех кто не является некроманом. (естественно скупал бы по меньшей цене чем у гг некра)? Девать мертвечину некуда а простым торгашам продавать нето.
Лучше тогда не кражи, а именно вариант отговорки. То есть шанс украсть вещь ниже 50%, то и уговорить НПЦ точно не удастся, ибо он не совсем лох. Либо "укуси меня", либо отплачиваться.
Можно уменьшить значимость S/L. Если будет выбор плюшки с кражи - это всегда будет выбор (S/L) более ценного.
Предлагаю:
ограничить количество удачных краж за день. Скажем, 3-4 кражи за день и потом у всех NPC кража недоступна (типа пошел слушок и все на шухере)
Тогда не будет особого смысла S/L конкретного NPC, так как попыток предостаточно. (Разумеется неудачная попытка закрывает возможность кражи у того NPC, на котором кража провалилась).
Заодно и отбалансишь получение опыта за кражи по времени игры.
Очень плохая идея. Это тупо создаст очередную рутину для воров. Если у кузнецов день начинается с шахты, то у воров будет начинаться с краж. Как-то деревянно.
Очень плохая идея. Это тупо создаст очередную рутину для воров. Если у кузнецов день начинается с шахты, то у воров будет начинаться с краж. Как-то деревянно.
а т.е. игрок вот тупо обязан бежать красть? Или же этот процесс не протекает в одном конкретном месте, и не насколько важен в начале дня, что бы не выполнить его по ходу игры (на протяжении дня)?