С Днём России!
  • 1.533
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 499
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 649
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.210
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@liker100, нет там сложный алгоритм расчета урона...считается расстояние до противника и есть зона идеального выстрела....когда не слишком близко и не слишком далеко....по обе стороны идет уменьшение урона.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.001
Реакции
22.214
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.034
@Trazege, давай оставим алхимию только магам :P шутко
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.210
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@GothiC1991, думать :) есть свитки, есть ковер, есть зелья левитации.

Я таких только 2 знаю...ну мб 3... это ярик, это выход из плато, это локация пасхалки, в самом начале. Где еще прыгать надо, чтобы доставала только акробатика?
 

Zabava

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
0
пробитие норм работает.говорили же за что отвечает навык дальнего боя.шанс попадания на дистанции 1500-300 или как то так.я вот не понимаю зачем делать разделение основного параметра магла.аналогия маги.стихия разная но расчетный параметр это мана и интелект.лайкер правильно сказал про навыки.реально ли ввести навык древкого оружия?
TRazeg,место в старой шахте над рудным топором там скелет демонич и зелья,в темноте все еще.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Только для магов.

Мб зелья защиты от падения? Они глюченые до предела.

И что? Может тогда взлом только ловкачам сделать? Ведь есть свитки! Должен быть выбор как играть, и что учить и качать. Это не ММО, где у всех свои фшки. ???

Перед входом в храм слез, некрополь, провал в большой пещере на плато, из свитков нормально прыгают только глорхи и мракорис, коих очень мало.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.210
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Шутка это воин с 10 ловкости, прыгающий как ловкач из цирка. :D
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.001
Реакции
22.214
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.034
ну акробатика с 60 же ловкости начинается :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.210
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@GothiC1991, разговор только про навык который действительно должен требовать большой ловкости. Возможно не 250, но больше 100 точно.
 

Zabava

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
0
оставит ловкость как параметр.сделать максимум 100.(на фактически это будет навык воровства как в г3)и поязать на него кражу взлом крафт акробатику и тд.я предлагал перевести оружие на силу.как вариант для отыгрыша роли новый навык древкого оружия.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.001
Реакции
22.214
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.034
оставит ловкость как параметр.сделать максимум 100.(на фактически это будет навык воровства как в г3)и поязать на него кражу взлом крафт акробатику и тд.я предлагал перевести оружие на силу.как вариант для отыгрыша роли новый навык древкого оружия.
Идея с ловкостью норм, тока пробела в том что как тогда рассчитывать дамаг от лука? бонус силы? ну только силы тут мало, нужна еще меткость ( а это навык)
 
Сверху Снизу