HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Давайте ситуацию рассмотрим с т.з. "КОГДА один билд может изучить навык другого".
Если силач изучит навык ловкача на 1-2 главы позже ловкача, это нормально. Если в той же главе, что и ловкач, нужно поднимать пороги требований или выставлять доп. требования для силача (+1 глава).
И зеркальный вариант: ловкач, качающий силу для какой-то цели, должен ее достичь на 1-2 главы позже силача.
Это условие можно использовать для всех уровней сложности.
Все равно чистых билдов не получится. Свитки могут использовать не маги, начальное оружие всех типов доступно магам, поднявшим все непрофильные бонусы.
так разве они нужны?
На кой эти узкопрофильные (узколобые) специалисты?
Интереснее же, если классы пользуются как можно большим количеством начальных предметов (оружия, крафта и т.д.), а для этого стоит заложить в баланс изучение начальных статов. Потом у персонажа будет выкачиваться выбранный вид развития.
Тогда стоит и другие особые движения добавить в этот навык: подкрадывание, акробатика, кувырки, стрейф и прочие, не зависящие от оружия анимации. В требованиях изучения можно поставить гильдию, статы ГГ, главу.
У ГГ есть "друзья" из Г1, которые мало задействованы в сюжете. Кого-то из них можно сделать учителем этих навыков.
@Zabava, нет. Я за такое не возьмусь. 1. Это надо перекраивать на корню всю игру. 2. Перекраивать СП - Магот с такими предложениями пошлет на юх, и будет прав. 3. Убивать класс ловкача, когда многим нравится им играть, в корне не верно. 4. Я сам не вижу в этом особого смысла, а только потерю времени на нововведение, которое я уверен никто не оценит. Еще много чего можно было написать, но и этого хватит.
--- Добавлено: ---
@Alex1, все зависит от анимации. Вообще анимация самое тяжелое что есть в готике и не только ее создание, но правильная ее пропись и раскадровка. Там черт ногу сломит Наверно поэтому на протяжении долгихьлет готического модостроя имеется овертуча репаков текстур и почти нет новых анимаций. Кроме анимации из дарк саги ничего стоящего тупо нет.
--- Добавлено: ---
Чего сейчас не хватает ловкачам...а не хватает тупо 3 паков анимаций боевки со шпагой, и 2 паков анимаций для копья. Остальное у них вполне годно. Есть хорошоватости в плане баланса, но их думаю залечим со временем.
Специалист в своей области всегда лучше универсала.
Для ГГ этот вариант просто не получится сделать с Готической системой боевки и прокачки. Да и не нужно.
Выбор мастера-учителя в городе и есть заложенный баланс изучения начальных статов. Если кто-то решает идти прямо на ферму Онара или к сектантам - это личное решение усложнить прокачку.
Гратт пробовал налету разобрать анимации на фреймы, чтобы вызывать только нужные в новом менеджере движений. Вылезли баги создания суставов. Некоторые решения там были "чтобы работало", а не "так, как правильно".
Если эти моменты поправить в кукле и использовать новый менеджер, получится конструктор, позволяющий из всех фреймов собрать нужную последовательность анимации.
Будет проще "создать" новые движения. Правда, вылезут снова дергания из-за отсутствия промежуточных фреймов, но с этим, думаю, захотят разобраться корифеи анимации в Готике.
Вообще из всех годных анимаций можно выделить такие : все анимации двуручника в том числе грандмастера, анимации одноручника ну и если приловчится и грандмастера, анимация копья 60 %, но проблема в том что копьё вообще по своей структуре должно быть длинее любого двуручного оружия и радиус соответственно должен быть больше, а актуальная анимация копья наоборот делает копьё коротким, анимация щита годная только на 1 стадии, два клинка тоже вменяемы но нужно тренироваться что бы не отхватывать плюх. И лично мое субъективное мнение это шпаги - я просто не могу привыкнуть играть со шпагой по этому выбираю копьё.
И да @Trazege как насчёт моих предложений по поводу щитов и достижений есть возможность это реализовать или могут возникнуть какие то проблемы ?
@Alex1, пока нового менеджера игры нет. Если будет, то будет совсем иной разговор.
--- Добавлено: ---
@askedg, переводить навык щита на единичное обучение я точно не буду. В остальном посмотрим. чего то определенного пока сказать не могу. Я сейчас плотно занимаюсь боссами данжа и времени на другое пока мало.