Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.075
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 909
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.562
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.354
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@liker100, нет там сложный алгоритм расчета урона...считается расстояние до противника и есть зона идеального выстрела....когда не слишком близко и не слишком далеко....по обе стороны идет уменьшение урона.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.386
Реакции
20.069
Баллы
1.341
Лучшие ответы
767
@Trazege, давай оставим алхимию только магам :P шутко
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@GothiC1991, думать :) есть свитки, есть ковер, есть зелья левитации.

Я таких только 2 знаю...ну мб 3... это ярик, это выход из плато, это локация пасхалки, в самом начале. Где еще прыгать надо, чтобы доставала только акробатика?
 

Zabava

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
0
пробитие норм работает.говорили же за что отвечает навык дальнего боя.шанс попадания на дистанции 1500-300 или как то так.я вот не понимаю зачем делать разделение основного параметра магла.аналогия маги.стихия разная но расчетный параметр это мана и интелект.лайкер правильно сказал про навыки.реально ли ввести навык древкого оружия?
TRazeg,место в старой шахте над рудным топором там скелет демонич и зелья,в темноте все еще.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Только для магов.

Мб зелья защиты от падения? Они глюченые до предела.

И что? Может тогда взлом только ловкачам сделать? Ведь есть свитки! Должен быть выбор как играть, и что учить и качать. Это не ММО, где у всех свои фшки. ???

Перед входом в храм слез, некрополь, провал в большой пещере на плато, из свитков нормально прыгают только глорхи и мракорис, коих очень мало.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Шутка это воин с 10 ловкости, прыгающий как ловкач из цирка. :D
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.386
Реакции
20.069
Баллы
1.341
Лучшие ответы
767
ну акробатика с 60 же ловкости начинается :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@GothiC1991, разговор только про навык который действительно должен требовать большой ловкости. Возможно не 250, но больше 100 точно.
 

Zabava

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
0
оставит ловкость как параметр.сделать максимум 100.(на фактически это будет навык воровства как в г3)и поязать на него кражу взлом крафт акробатику и тд.я предлагал перевести оружие на силу.как вариант для отыгрыша роли новый навык древкого оружия.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.386
Реакции
20.069
Баллы
1.341
Лучшие ответы
767
оставит ловкость как параметр.сделать максимум 100.(на фактически это будет навык воровства как в г3)и поязать на него кражу взлом крафт акробатику и тд.я предлагал перевести оружие на силу.как вариант для отыгрыша роли новый навык древкого оружия.
Идея с ловкостью норм, тока пробела в том что как тогда рассчитывать дамаг от лука? бонус силы? ну только силы тут мало, нужна еще меткость ( а это навык)
 
Сверху Снизу