@Trazege, есть парочка предложений :
1. Предлагаю что - то сделать со щитом, а то сейчас он играбелен только в начале игры. В общей суме что бы прокачать навык до 100 % с одноручником без учёта бонусов выходит порядка 324 LP + маг. деф не знаю точно сколько он стоит но думаю не меньше 20 LP. Так вот предлагаю сделать прокачку щита одноразовой допустим как Сакта Номен - будет стоить 50 LP и 30 к золота что бы в первой главе прокачивали одноручник, а во второй уже насобирав LP и денег можно было бы изучить владение щитом.
Так же дать каких то фишек щиту что бы игрок чувствовал себя реальным танком. Что главное для танка ? Конечно здоровье и защита, то есть прибавить немного защиты щитам и дать им бонусы на здоровье,а вообще было бы прикольно самому ковать щиты и вставлять в них как в бижутерию драгоценные камни и давать самому игроку выбирать какой параметр для него важнее на данном этапе игры и в различных игровых ситуациях менять или перековывать щит дабы получить нужную прибавку к атрибуту. А также добавить героические щиты которые будут падать с боссов (например с Азгалора будет падать костяной щит).
Объясню почему щит играбелен только на начальных этапах игры, первая анимация боковых ударов позволяет нанести 2 удара по НПС и мобу, а вот последняя стадия владения щитом вообще не пригодна для боя с боссами, так как ГГ крутится как юла и подходит в плотную к противнику. Я вот как не старался не смог убить Азгалора со щитом потому что ГГ при боковых ударах подходил в плотную к дракону и тем самым подписывал себе смертный приговор. Может сделать 1 анимацию щита, но просто повысить скорость боя при повышении навыка, а то драконов убивать со щитом невозможно.
Что еще можно предложить, очень хотелось бы что бы щит как то выделялся из серой массы владения оружием. Ну допустим дать возможность щиту защищаться стрелы врагов, а вообще в идеале дать возможность блокировать удары не только НПС но и мобов это вообще поменяет тактики боя с монстрами для щитоносца и это будет основной особенностью владения щита.
2. Арбалет классная штука но в игре всего 1 легендарный арбалет, может добавить их поболее, я думаю это даст возможность пройти игру за чистого арбалетчика. Или добавить возможность их крафта - Торбен будет продавать приклады, а обучать изготовлению будет маг по кв "Безграничное могущество" ведь после этого кв у него больше нет диалогов, а вопросы возникают почему маг ходит с арбалетом? Ну или банально отдать эту работу Драгомиру который будет брать у ГГ трофеи с мобов и менять их на чертежи с уникальными арбалетами.
Так же можно сделать что бы урон луков на силу был зависим от силы, а не как сейчас от ловкости и дать возможность отыграть силача с луком и в последствии добавить легендарных луков на силу.
3. Предлагаю переместить бестрарий в раздел общей информации, а вместо него создать раздел с полученными достижениями. Список достижений я уже составил его можно просмотреть внизу во вложениях (надеюсь я не зря старался выдумывать их и хотя бы часть из них будет добавлена в игру). Это ещё будет одним соревновательным фактором для игроков
.