Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.075
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 909
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.562
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.354
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Шутка это воин с 10 ловкости, прыгающий как ловкач из цирка.
А ГГ чей инвентарь забит тонной ресов и оружия, и при этом он бегает как не бывало не шутка? Давай не будем путать фэнтези с реальностью, ибо ее и так уже слишком много.
 

Zabava

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
0
оставит ловкость как параметр.сделать максимум 100.(на фактически это будет навык воровства как в г3)и поязать на него кражу взлом крафт акробатику и тд.я предлагал перевести оружие на силу.как вариант для отыгрыша роли новый навык древкого оружия.
Идея с ловкостью норм, тока пробела в том что как тогда рассчитывать дамаг от лука? бонус силы? ну только силы тут мало, нужна еще меткость ( а это навык)
не путать.сила это как сильно натянуть а меткость это точнасть(попадешь или нет)стрельба лукоа от силы.все тут норм
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Как человек, собравший все бонусы в игре, скажу, что набрал за гуру в прошлой игре 199 ловкости не потратив лп вообще(включая обмундирование, правда) к концу 4 главы.
сделал 1 пирог и получил 200 на последний квест воров. Сейчас убрали бонусы с ящеров, но добавили бонус с краж, в итоге можно будет набрать все равно 250 ловкости не качая ловкость вообще(точные цифры кражи стоит рассчитывать из расчет 800 краж за игру)
Поэтому я и написал цифру в 300 - дабы не ловкач не мог изучить акробатику.. Но создателю конечно виднее какой число лучше поставить.
Просто аммуниция(пояс+бижа) дает 105 ловкости.. Если бы не это 250 было бы нормальной цифрой..
Список мест с требованием акробатики, которые я помню:
Плато, яма с шипами в начале храма слез.(с 50 раза можно и без)
Долина теней, некрополь, яма с шипами.
Подземелье в 7 главе по квесту безграничное могущество(с 500 раза можно и без)
2 царских щавеля лежащие над пещерой справа от города.(с 100 раза можно и без)
Огненная локация по квесту хранителя.(с 50 раза можно и без)

Железно необходима акробатика или что-то такое в храме слез, долине теней, и в 7 главе. Места что вы перечислили - ярик, выход с плато, и локация пасхалки(что за локация такая?) без акробатики вполне проходимы.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Zabava, ловкач качающий силу? :) 100 ловкости, которые набираются в за 10 дней игры? Какой в этом смысл? Проще вырезать ловкача, как класс. Будет тоже самое.
--- Добавлено: ---

@GavinMagnus, остальное тоже проходимо если использовать свитки мракориса например...
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
@Trazege, Именно так. Проходимо. Проблема в том что игнац по сюжету умирает а свитков мракориса в игре можно и не найти. Было бы здорово добавить свитки мракориса в таких местах, в какие-нибудь укромные углы.
В тему улучшения ловкачей - я предложил бы разнообразить яды..
Яд и точный укол - отличное оружие вора.
В игре уже есть простые яды, есть эссенция яда которую мы даем константино(я таких 4 штуки в сумме за игру достал, кстати, 5 отдал константино)
Есть мега-яд нрозаса... такой и дракона завалить может)
Можно было бы ввести несколько ядов с разными эффектами на противников - из жвал пауков, из жвал ползунов, из клыка муртитана, из зомбаков чумных..
В игре большое число уникальных пауков и ползунов, можно доставать из них особые жвала для ядов с разными эффектами и разным уроном..
Особо крутые яды из именных пауков использовать на особо крутых боссов...
Ну и разумеется, на некоторых боссов они не должны действовать.. На нежить там, на големов и на призраков..
 

Zabava

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@Trazege, 100 это примерно.можно сделать так что бы 100 набиралось к концу 2,3 главы,как только спроси-идей накидаю.суть в том что ловкость это показатель работы воровских навыков.модно принудительно занизить рост ловки,можно сделать кражу простую начиная с 50 а суперсложн с 300.цифры подогнать можно,только согласись реализовать)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Шутка это воин с 10 ловкости, прыгающий как ловкач из цирка.
хорошо... а чем отталкиваться будешь?
Если уж вводишь координацию для "акробатики" - делай до конца.
250 силы на отталкивание.
 

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Trazege, есть парочка предложений :
1. Предлагаю что - то сделать со щитом, а то сейчас он играбелен только в начале игры. В общей суме что бы прокачать навык до 100 % с одноручником без учёта бонусов выходит порядка 324 LP + маг. деф не знаю точно сколько он стоит но думаю не меньше 20 LP. Так вот предлагаю сделать прокачку щита одноразовой допустим как Сакта Номен - будет стоить 50 LP и 30 к золота что бы в первой главе прокачивали одноручник, а во второй уже насобирав LP и денег можно было бы изучить владение щитом.
Так же дать каких то фишек щиту что бы игрок чувствовал себя реальным танком. Что главное для танка ? Конечно здоровье и защита, то есть прибавить немного защиты щитам и дать им бонусы на здоровье,а вообще было бы прикольно самому ковать щиты и вставлять в них как в бижутерию драгоценные камни и давать самому игроку выбирать какой параметр для него важнее на данном этапе игры и в различных игровых ситуациях менять или перековывать щит дабы получить нужную прибавку к атрибуту. А также добавить героические щиты которые будут падать с боссов (например с Азгалора будет падать костяной щит).
Объясню почему щит играбелен только на начальных этапах игры, первая анимация боковых ударов позволяет нанести 2 удара по НПС и мобу, а вот последняя стадия владения щитом вообще не пригодна для боя с боссами, так как ГГ крутится как юла и подходит в плотную к противнику. Я вот как не старался не смог убить Азгалора со щитом потому что ГГ при боковых ударах подходил в плотную к дракону и тем самым подписывал себе смертный приговор. Может сделать 1 анимацию щита, но просто повысить скорость боя при повышении навыка, а то драконов убивать со щитом невозможно.
Что еще можно предложить, очень хотелось бы что бы щит как то выделялся из серой массы владения оружием. Ну допустим дать возможность щиту защищаться стрелы врагов, а вообще в идеале дать возможность блокировать удары не только НПС но и мобов это вообще поменяет тактики боя с монстрами для щитоносца и это будет основной особенностью владения щита.
2. Арбалет классная штука но в игре всего 1 легендарный арбалет, может добавить их поболее, я думаю это даст возможность пройти игру за чистого арбалетчика. Или добавить возможность их крафта - Торбен будет продавать приклады, а обучать изготовлению будет маг по кв "Безграничное могущество" ведь после этого кв у него больше нет диалогов, а вопросы возникают почему маг ходит с арбалетом? Ну или банально отдать эту работу Драгомиру который будет брать у ГГ трофеи с мобов и менять их на чертежи с уникальными арбалетами.
Так же можно сделать что бы урон луков на силу был зависим от силы, а не как сейчас от ловкости и дать возможность отыграть силача с луком и в последствии добавить легендарных луков на силу.
3. Предлагаю переместить бестрарий в раздел общей информации, а вместо него создать раздел с полученными достижениями. Список достижений я уже составил его можно просмотреть внизу во вложениях (надеюсь я не зря старался выдумывать их и хотя бы часть из них будет добавлена в игру). Это ещё будет одним соревновательным фактором для игроков :flower:.
 

Вложения

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
О чем вы? у щита нет порогов, он 100 лп стоит.
Перевести щит на одноразовую прокачку и правда стоит. Предлагали уже сделать это отдельным навыком, а требования на щитах перевести на одноручку.
Но главная проблема щитов это анимация. Если сделать со щитом анимацию аналогичную одноручкам, бегать с ними было бы намного удобнее. Ну или сделать анимацию как у демонический скелетов-стражей\обращенных паладинов, у них она классная..

И, разу уж зашла тема об анимации, неплохо бы снизить стоимость орочьего оружия.
У орочьего оружия есть 2 фатальных недостатка - стоимость в лп, и корявая анимация. И дело даже не в том что анимация менее удобно чем просто двуручка, проблема в том что гг с орочьим оружием не может доставать его и убирать на ходу. Что очень сильно мешает в битве с любым боссом. Поправить бы этот момент..
25 лп еще ладно на обучение, но 100 лп на весь крафт? поделить бы это дело на 2. Все равно бонус силы уже порезали. Раньше хоть ради него можно было качать.

Да, и еще один важный момент - перенести бы учителя орочьего оружия из шахты в город орков..
Сейчас орочье оружие доступно после убийства азгалора, и к тому времени оно уже не нужно никому.. А вот до этого - могло бы пригодится и магу(до драконьего посоха) и воину(до уризеля)
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Это даже мысль кстати, только заместо акробатического прыжка, будет быстрый рывок вперед/мощный прыжок, по сути, заменяющий акробатику. Но анимацию делать некому, так-что можно об этом забыть. ??? Просто добавить свитков мракориса Зурису/по миру, ох уж эти костыли.
 
Сверху Снизу