Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.908
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.002
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.681
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.506
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, как насчет того что-бы двуручное оружие(кроме посохов) могло вызвать травму у врага? Шанс пусть зависит от веса двуручника и владения ГГ. Сама травма снижает значительно скорость атаки. ГГ соответственно, тоже может ее словить. :flower:
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.179
Баллы
586
Лучшие ответы
8

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
17. Поправлено начисление бонусов за ковку, алхимию, создание рун. Кол-во получаемого бонуса ограничено главой - на +10 за каждую главу.
А бонусы с прошлых глав не будут спадать? Пример: до 4 главы бонусы не брешь а там захотел сразу +40?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.052
Реакции
11.491
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
@Adept, посмотри текст в файле Марио в самом низу...вот это я бы точно озвучил бы. Но там будет дописываться есно все.

Добавленые квесты немного иного рода. Там по сути озвучки то и нет. Кроме 1...
--- Добавлено: ---

@Ziksin, захотел 40 - пожалйста...главное не более 40 в 4 главе.
 
Последнее редактирование модератором:

Zabava

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
0
предлагал уже,но пока что идея еще свежая.пересмотр параметра ловкость.для боевых навыков убрать ловкость.все оружие кроме посохов(а можно и посохи) перевести на силу.ловкость использовать для взлома кражи и прочей,где нужна мелкая моторика рук(аналог в г3 навыку воровства)навык сделать 100 максимум.для разн кражи разные требования.взлом тоже самое.как вариант кузню ювелир и свежевание на нее сажать.пороги 20 40 60 80.это первый пункт был(архи интересный)теперь дальше.тк переезд ловки сделали надо фиксить опыт от кражы(фиксир за кажд сложн кражи)остается вопрос как компенсировать недоданный опыт.и тут опа новые территории как раз в тему.это второй пункт.и наконец десерт.разделить копья(правильнее назвать древковое)на два вида.сами копья которыми тыкают(со щитом можно)и алебарды глефы или как там они называются которыми рубят(к ним подходит нынешняя анимация копий).ну и под конец пожелания на недалекое светлое будущее.всю эту радость конкретно посадить на 11 директ.хотелось бы увидеть мнение кое кого на букву T.я все таки сочинял не просто так)))
зы себе перевод оружия на силу сделал,лук и двуручн меч оч красиво выглядит
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
1- А как насчет того что бы в данже был босс который пользовался бы определенной стихией на стадии боя. Пример:1-огонь(Постоянно активный покров огня у босса,метеориты....), 2- вода(глыбы,волны льда...), 3- тьма(призыв демонов, армии тьмы, черный туман, черепки...), 4- скала( кулак ветра и тд...).
С таким босом можно проверить на себе чего стоит каждая стихия в игре.
2- На плато древних что бы скелеты маги пользовались магией воды, как никак раньше они поклонялись Аданосу и скорей всего изучали его магию.
+ разнообразие
3- В старом лагере болотников добавить одержимых или мертвых гуру которые будут пользоваться магией скалы( от полного кулака ветра там можно хорошо полетать) +разнообразие
Интересно как на все это люди отреагируют.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.205
Реакции
517
Баллы
294
Лучшие ответы
0
@Zabava, Какой вообще смысл вырезать из игры целый класс под который была сделана целая гильдия, ветка квестов, репутация, куча анимации, оружия..?
Только потому что вам не нравиться ловкач?
Я вот ничего против ловкости не имею. Более того был бы очень расстроен если бы из игры вырезали возможность им быть.
не нравиться - не играйте ловкачем, бога ради.
Но многие люди играют и им нравиться. Некоторые даже играют воинами через ловкость и силу, можно и то и то прокачать свободно.. Всю жизнь в готике ловкость влияла на дальний бой, в В2 это расширили, но вырезать то зачем? И так луки на силу есть..
 

Zabava

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@GavinMagnus, "хотелось бы увидеть мнение кое кого на букву T".потому что два параметра а суть одна.ну или можешь попробовать объяснить мне разницу
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.205
Реакции
517
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Конечно, суть примерно одна, копья похожи на двуручные мечи, а шпаги - на одноручные.
Луки похожи на арбалеты. Но в этом нет абсолютно ничего плохого. Это просто разные стили игры. Бой шпагой или копьем в плане тактики частенько сильно отличается от двуручки в силу разной анимации. А так же в силу разных параметров доспехой.
Поясню на своем примере:(конечно, другие делают все по другому, но как пример сойдет)
Играя силовиком, я например, после определенной прокачке удары простое монстры не блокирую вообще.
Различия в анимации боевки - это раз. Различие в прокачке навыков - это два. Различие в добывание денег - это три. Сейчас даже сундуки тот и другой по разному ломают.
Это возможность отыгрыша роли. И это, очень важная часть игры.

P.S. В тему предложение - предлагаю сделать акробатику фишкой исключительно ловкача. Поставить на нее требование, скажем в 300 ловкости.. А то все кому не лень скачут до потери пульса.
У магов есть ковер-самолет.
У ловкачей путь будет акробатика.
У силачей пусть будет крайт - было бы здорово починить на нем поездки.. Или разрешить их хотя бы в тех местах где нужно прыгать(Храм слез, некрополь, храм януса)
Таки образом каждый класс будет по-разному эти препятствия преодолевать..
 
Сверху Снизу