Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
тогда давайте так:
алхимия только для магов Никаких бонусов для воинов.
Древние языки? тоже думаю для магов.
Язык ленга? для магов
Охота? только для ловкачей
Бедные воины...
разделить копья(правильнее назвать древковое)на два вида.сами копья которыми тыкают(со щитом можно)и алебарды глефы или как там они называются которыми рубят
не туда вы идею ведете.различные стили боя(копье меч молот дверуч и тд)это как стихии магии.разные способы но все от маны и инты.так и стили боя от силы.а ловкость это ...мелкая моторика.для крафта и навыков.по игре можно быть супер ловким тянуть мега мощный лук а удар мечом нанести 10 урона.а магтей ты имея интелект 100 ты будешь наносить примерно схожее ЛЮБЫМ заклинанием.да и просто на пальцах ловкость это ЧТО?
ловкость это очень общее название для таких вещей как меткость, реакция, ловкость рук, взлом замков...
Вообще все что мы в жизни/игре делаем - это навык. Из характеристик объективно существует только сила ну и здоровье. ( ну и мана в готике)
P.S. В тему предложение - предлагаю сделать акробатику фишкой исключительно ловкача. Поставить на нее требование, скажем в 300 ловкости.. А то все кому не лень скачут до потери пульса.