Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.064
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 901
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.553
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.345
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
но теперь это ограничили по 10 на главу
Ну раз так, то да норм. :flower:
@Trazege, есть несколько идеек.

1. Сделай возможность варить суп/похлебку из мяса глорха, дающую +1 к выносливости ГГ. Зелий ускорения и так хватает, покупаемых/находимых ГГ.
2. Убери горец из рецепта на напиток выносливости, просто х5 серафиса и все. Сейчас оно учится для эликсира выносливости или интеллекта, не более. Горцы можно направить и в более нужное русло, а так будет смысл варить.
3. Сделать бонусы к статам за убийство монстров. К примеру: 25 орков +1 к силе, на следующие бонусы уже нужно будет 50/100/200/400 и далее, аля снк. Так-же и с остальными статами.
4. Дай пожалуйста освященному оружию паладинов, бонус к урону по нежити, внезапно. :flower:
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.612
Реакции
4.949
Баллы
832
Лучшие ответы
351
2. Убери горец из рецепта на напиток выносливости, просто х5 серафиса и все
"Просто 5 серафиса" - это аж 5 любых зелий. Тоже никто не будет делать. Тут можно другие ингредиенты подобрать. Например, 2 серафиса и соль, которая нигде не используется.
Мелочь, а приятно и по сути скомпенсирует зелья.
Тут уже некоторые писали, что компенсировать зелья теперь придётся за ЛП. Не знаю, как другие, а я всё равно выше 30-40 за ЛП вынку поднимать не буду. Слишком дорого.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
На самом деле зелья глорха полезны. Они дают 8 минут скорости, и в бою со сложным боссом не пить 4 зелья по 2 минуты гораздо удобнее.
По поводу выноса - поддерживаю. Я тоже выше качать не буду.
Тут дело в том что количество выноса само по себе на важно.
Сколько там этих зелий тролля за игру? 30 штук?
Я набрал 910 выносливости качая её до 24.
Это ударит по двуручникам, которые жрут много выносливости, все остальные плюнут и разотрут на эти самые 300 выносливости.
Но даже двуручник может спокойно пройти игру без этого, просто придется жрать больше еды, да зелий..
выше 30-40 никто все равно качать не будет. Сейчас качают 24. Будут качать 30, максимум 40-44. И то не все.
Это и правда, слишком дорого ни за что. Проще еды купить.
Да, и еще голых парней ради экономии выноса прибавиться.

P.S.
Имхо, стоило бы добавить какую-нибудь замену этим зельям. Но, можно в принципе обойтись и без этого. В конце-концов бижа на выносливость дает сейчас +50 выносливости - возможно, двуручнику будет смысл её одевать, например, при зачистке карты.. Ну и про дары забывать не стоит.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Чувствую пора предлагать резать урон от силы и возмещать его уроном с "выносливости". Так как уменьшать количество махов - не дело. А вот если урон с "выносливости" будет зависеть от максимального ее значения... Тогда и махать будет за счет чего, да и Ради чего махать захочется (наличие урона будет присутствовать)
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Внезапно:
1)В игре есть броня из чешуи дракона так почему нет: Щита из того же материала(чешуи с жопы дракона), арбалета из тех же черепов или костей дракона, как вариант использовать трофеи: когти, рога, зубы - вариантов множество . А так же можно было бы кровью демона(дракона) закаливать мечи/
2)Еще и в правду пора куда нибудь девать уже соль, надо бы впихнуть в рецепты какие нибудь.
3)Почему арбалетные болты только магические и простые, ядовитых нельзя сделать?
4)Еще добавить пирогов,с супов из мяса рептилий
5) Прикольно было бы крафт из трофеев у охотников расширить, не только броню но и луки, не такие как у боспера, но оригинальные или же оружия а также вооружить этим самих охотников, просто фальк не круто смотрится с ржавым мечом за поясом ???(также трофеи можно использовать в алхимии (например порошки из зубов, рогов) и сделать это так что сначала нужно из, например, зубов растереть порошок, а только потом использовать для приготовления зелий))
6) Может мечта идиота сбудется и наконец инвентарь разделят на подразделы :flower:
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Чувствую пора предлагать резать урон от силы и возмещать его уроном с "выносливости". Так как уменьшать количество махов - не дело. А вот если урон с "выносливости" будет зависеть от максимального ее значения... Тогда и махать будет за счет чего, да и Ради чего махать захочется (наличие урона будет присутствовать)
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Есть несколько мыслей:
1- Не знаю так задумано или нет но Темный жнец в пещере боли вроде легендарный монстр а на деле техничный шныг, после всех чудес рефлектов от того же демона из строй башни ксардаса с 3.5к хп он какой-то странный.(может ему добавить вампирик как у изугла)
2- Почему бы не дать возможность некоторым рунам сбивать врага с ног если наносится достаточный урон, к примеру кулак воды или гейзер, огн.шторм или огн.буря
3- Нету врагов с двуручами с мастерской анимацией боя( которая новая), а так получается что мастером двур. явл гг и дух огня скелет
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
3- Нету врагов с двуручами с мастерской анимацией боя( которая новая), а так получается что мастером двур. явл гг и дух огня скелет
не мастерской, а грандмастерской анимации. Грандмастера редки
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.806
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Грандмастерская анимация слетает просто у врагов на мастерскую.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@dk5810, ничего она не слетает. Там четко прописана мастерская.
 
Сверху Снизу