С Днём России!
  • 1.760
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 565
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 716
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Alexander22333

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
71
Реакции
13
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Как по моему, это решение нелогичной особенности (Великий маг Огня, гуру, некр, маг воды, копает в шахте....... :))
Естественно если гг смогет собирать с рабочих руду (а если в лагерь нанять опытного плавильщика у которого можно заказывать рудные слитки (нужно дать руду) будет вообще прекрасно)
Это моя хотелочка :D
--- Добавлено: ---

Интересно, а кто мог высказаться против............. ;D
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Абсолютно не против резидента, больше квестов богу квестов. Если конечно, не лопнет игра. :D

Как насчет того, что-бы перепрятать Клык Спящего в 4-ю главу куда-нибудь? Ну или изменить условие на его получение, к примеру, после того как мы получим меч "Рвение Фанатика" т.е последний у стражей, то появляется реплика у Гор-на-коша про лучшее оружие. Так-же сделать получение последнего меча стражей уже в 3-ей главе, к примеру, после закрытия ветки Масиафа.
Ну и хотелось бы увидеть модельки мечей стражей как в МП2.0, пжлста. :flower:
 

Alexander22333

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
71
Реакции
13
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Больше хотелочек богу хотелочек :D :D
--- Добавлено: ---

Готика 2, это как бесконечный мешок гг, никогда не лопнет ;D
--- Добавлено: ---

Я уже представляю что хочет Магнус (Шельму за багоюзы ;D)
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Не, мне пофиг. Каждый человек имеет право читерить в свое удовольствие. Но вот потом хвастаться игрой на форуме - это уже моветон :D
Я просил убрать у азгалора колонны, но как уже выражались по поводу его нового места - больше дальнобойных абузов богу абузов!
 

Alexander22333

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
71
Реакции
13
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Скажите, а в Резиденте тоже будет порезан контент на нормале или нет? Кто знает ответьте
Комментарий модератораПросьба не оффтопить.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Первое впечатление о новом месте Азгалора на скрине: стартовая площадка для ракеты.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Предложение по кв, для получения руны "Мора Уларту" для магов огня и паладинов, немного переделать его. ::)

Маги огня и паладины, могут поинтересоваться о руне у Пирокара, а не Ксардаса. На что откроется новый квест, "Рассеивая Тьму". Пирокар расскажет что когда-то, один из магов огня, обратил эту руну в добро, для одного древнего героя паладинов. Руна приобрела свойства, поглощать силу демонов и магических существ. Нашему гг предстоит сделать то-же самое.

К примеру: после использования руны на демона/маг.существо, и его убийства, ГГ может собрать "Эссенцию света", и при определенном кол-ве, использовать ее у алтаря Инноса, для получения бафа к статам для магов огня/усиление освященного клинка для паладинов. А при помощи эссенции света из Сэньяка, можно осветить робу/доспех. Создать светлую версию Когтя Белиара.

Если идея интересна, и у нее есть шанс на осуществление, то напишу квест. :flower:
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Trazege сказал(а):
маги Огня смогут теперь научиться изготовлению напитка, интересующего Идола Тиона
А что с самим эликсиром? Посмотрел сейчас, он ведь совсем унылый. Всего 3 бонуса 10+5+1 (последний и готовить нет смысла) за 25 лп и еще царский щавель на каждый.
Падение во грехи - священникам изучать/уметь создавать напитки изменяющие сознание данное богом, хуже чем создание напитков содержащих алкоголь и создание самокруток из болотника. На виселицу всех магов огня кто притронулся к порочным и грязным знаниям... 8) Только "Иннас Всемогущий" может давать прозрение и разумение. В костер все знания еретиков !!!!! ;D
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Предлагаю как-то реформировать магию гуру. Ибо гуру, конечно, выдали плюшек, но по итогам раздачи они оказались слабейшими из магов.
1. Передвинуть призыв болотных мух во 2 круг.
Базовая сил мух - 80! базовая сила ледяных волков у мага воды - 120! даже если руна призыва гуру имеет х1 от инты.. У магов воды 3 волка, а не 2 мухи! При этом волки еще и толще в два раза! Чем мухи заслужили 4 круг? самое то во 2 будет.
2. Кулак ветра. 40-160 маны. Столько же стоит большой огненный шар. 2 круг и 4 круг. 125-500 базового урона и 250-1000. Шаровая молния 3 круга - 30-120 маны. и снова больше урона. Как итог - кулак неприменим для повседневной зачистки. Стоило бы либо порезать ему маны(до соотв. 20-80). Или перенести в 3 главу, и дать хотя бы 30-120, ибо кулак, все-таки очень крутое заклинание для 2 главы. А для 3 - в самый раз.
3. Смерч. закл 4 круга, внезапно, не работающий на боссов. Стоило бы как-то поправить этот момент. Чем гуру драконов должен убивать? заклинаниями 1-2 круга? для когтя белиара и руны уризеля требуется убить азгалора. Посохом его бить? Сами попробуйте.
4. Голем на 5 круге. И зачем он нужен к тому времени? Големы отлично заходят магам, внимание, на убийство драконов. У магов огня - в 3 круге, у магов воды - в 4, а гуру уже не нужен.. Снова пролет.. Хотя голем, хорош, да, но только поздно уже. Вернуть бы его на круг раньше, может, будет ядом в драконов плеваться издалека..
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
но по итогам раздачи они оказались слабейшими из магов.
т.е. слабейшим классом или классом со слабейшей магией?
А какая она должна у них быть? У них же нет бога. Их магия - это скорее способности... "страх", "забвение"...


Навык регенерации здоровья надо убирать из игры.
 
Сверху Снизу