Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.642
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.928
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.615
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.395
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Alexander22333

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
71
Реакции
13
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Как по моему, это решение нелогичной особенности (Великий маг Огня, гуру, некр, маг воды, копает в шахте....... :))
Естественно если гг смогет собирать с рабочих руду (а если в лагерь нанять опытного плавильщика у которого можно заказывать рудные слитки (нужно дать руду) будет вообще прекрасно)
Это моя хотелочка :D
--- Добавлено: ---

Интересно, а кто мог высказаться против............. ;D
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Абсолютно не против резидента, больше квестов богу квестов. Если конечно, не лопнет игра. :D

Как насчет того, что-бы перепрятать Клык Спящего в 4-ю главу куда-нибудь? Ну или изменить условие на его получение, к примеру, после того как мы получим меч "Рвение Фанатика" т.е последний у стражей, то появляется реплика у Гор-на-коша про лучшее оружие. Так-же сделать получение последнего меча стражей уже в 3-ей главе, к примеру, после закрытия ветки Масиафа.
Ну и хотелось бы увидеть модельки мечей стражей как в МП2.0, пжлста. :flower:
 

Alexander22333

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
71
Реакции
13
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Больше хотелочек богу хотелочек :D :D
--- Добавлено: ---

Готика 2, это как бесконечный мешок гг, никогда не лопнет ;D
--- Добавлено: ---

Я уже представляю что хочет Магнус (Шельму за багоюзы ;D)
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.205
Реакции
517
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Не, мне пофиг. Каждый человек имеет право читерить в свое удовольствие. Но вот потом хвастаться игрой на форуме - это уже моветон :D
Я просил убрать у азгалора колонны, но как уже выражались по поводу его нового места - больше дальнобойных абузов богу абузов!
 

Alexander22333

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
71
Реакции
13
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Скажите, а в Резиденте тоже будет порезан контент на нормале или нет? Кто знает ответьте
Комментарий модератораПросьба не оффтопить.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Первое впечатление о новом месте Азгалора на скрине: стартовая площадка для ракеты.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Предложение по кв, для получения руны "Мора Уларту" для магов огня и паладинов, немного переделать его. ::)

Маги огня и паладины, могут поинтересоваться о руне у Пирокара, а не Ксардаса. На что откроется новый квест, "Рассеивая Тьму". Пирокар расскажет что когда-то, один из магов огня, обратил эту руну в добро, для одного древнего героя паладинов. Руна приобрела свойства, поглощать силу демонов и магических существ. Нашему гг предстоит сделать то-же самое.

К примеру: после использования руны на демона/маг.существо, и его убийства, ГГ может собрать "Эссенцию света", и при определенном кол-ве, использовать ее у алтаря Инноса, для получения бафа к статам для магов огня/усиление освященного клинка для паладинов. А при помощи эссенции света из Сэньяка, можно осветить робу/доспех. Создать светлую версию Когтя Белиара.

Если идея интересна, и у нее есть шанс на осуществление, то напишу квест. :flower:
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Trazege сказал(а):
маги Огня смогут теперь научиться изготовлению напитка, интересующего Идола Тиона
А что с самим эликсиром? Посмотрел сейчас, он ведь совсем унылый. Всего 3 бонуса 10+5+1 (последний и готовить нет смысла) за 25 лп и еще царский щавель на каждый.
Падение во грехи - священникам изучать/уметь создавать напитки изменяющие сознание данное богом, хуже чем создание напитков содержащих алкоголь и создание самокруток из болотника. На виселицу всех магов огня кто притронулся к порочным и грязным знаниям... 8) Только "Иннас Всемогущий" может давать прозрение и разумение. В костер все знания еретиков !!!!! ;D
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.205
Реакции
517
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Предлагаю как-то реформировать магию гуру. Ибо гуру, конечно, выдали плюшек, но по итогам раздачи они оказались слабейшими из магов.
1. Передвинуть призыв болотных мух во 2 круг.
Базовая сил мух - 80! базовая сила ледяных волков у мага воды - 120! даже если руна призыва гуру имеет х1 от инты.. У магов воды 3 волка, а не 2 мухи! При этом волки еще и толще в два раза! Чем мухи заслужили 4 круг? самое то во 2 будет.
2. Кулак ветра. 40-160 маны. Столько же стоит большой огненный шар. 2 круг и 4 круг. 125-500 базового урона и 250-1000. Шаровая молния 3 круга - 30-120 маны. и снова больше урона. Как итог - кулак неприменим для повседневной зачистки. Стоило бы либо порезать ему маны(до соотв. 20-80). Или перенести в 3 главу, и дать хотя бы 30-120, ибо кулак, все-таки очень крутое заклинание для 2 главы. А для 3 - в самый раз.
3. Смерч. закл 4 круга, внезапно, не работающий на боссов. Стоило бы как-то поправить этот момент. Чем гуру драконов должен убивать? заклинаниями 1-2 круга? для когтя белиара и руны уризеля требуется убить азгалора. Посохом его бить? Сами попробуйте.
4. Голем на 5 круге. И зачем он нужен к тому времени? Големы отлично заходят магам, внимание, на убийство драконов. У магов огня - в 3 круге, у магов воды - в 4, а гуру уже не нужен.. Снова пролет.. Хотя голем, хорош, да, но только поздно уже. Вернуть бы его на круг раньше, может, будет ядом в драконов плеваться издалека..
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
но по итогам раздачи они оказались слабейшими из магов.
т.е. слабейшим классом или классом со слабейшей магией?
А какая она должна у них быть? У них же нет бога. Их магия - это скорее способности... "страх", "забвение"...


Навык регенерации здоровья надо убирать из игры.
 
Сверху Снизу