Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.599
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.916
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.606
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.378
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.641
Реакции
4.969
Баллы
872
Лучшие ответы
351
возможно сделаю каст зобми роя
Только пусть онли для чумных\мумий! А то вообще разницы между зомбями нет. :)
И ещё как на счёт того, чтобы для зомби-воинов (те, что в Ярике) и зомби-паладинам (те, что на Ирдорате) дать рефлект? Их немного, но они ничем таким, кроме статов, не выделяются. :-\
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
у Ледяного дракона есть в арсенале заклинание "Ледяная волна"?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.052
Реакции
11.490
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
Голосовалку поднял...
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.205
Реакции
517
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Почитал тут описание резидента, все очень хорошо бы зашло, за исключением некоторых моментов баланса.
1. Уризель. 340 урона и 100 магии - более чем достаточно. Апать его не надо.
2. С Драконами в в2. все в порядке. Ослаблять их не надо. Можно порезать жир, только если добавить механик других.
3. хальвор в2 итак скупает все что угодно в любых объемах(зачем это менять?)
4. Урон от шаров в последней главе. Что? Там у кого-то есть шары? Там у кого то есть урон? Кроме боссов вообще не замечал. Не стоит еще что-то ослаблять.
5. С людьми ящерами в В2 все в порядке.
6. Руна друидов в2 уже есть, зачем еще что-то мудрить с телепортами если все ок?
7. Риордиана можно воскресить, так что канон.
8. Частичное отражение заклинаний с требованиями 800 ХП, 250 силы, 250 маны, 200 интеллекта и 70 выносливости, стоит 50LP.
Т.е. только для магов-гибридов вроде того что я раньше качал. Спорно, спорно.
9. Мясо. Побольше мяса - идея хорошая, т.к. пироги на силу все равно упираются в другие ингридиенты щас. Но надо смотреть и считать внимательно, чтобы нельзя было снова скрафтить 100+ пирогов на силу.

В остальном, прочие изменения и сама идея лагеря выглядит вкусно и интересно. В В2 бы зашло, я думаю.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.052
Реакции
11.490
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
Новое местечко для Азгалора ;) немного разровнял....
--- Добавлено: ---

@GavinMagnus, речь идет только о переносе части в создании базы для гг в месте лагеря Декстера....ничего балансового есно не будет браться. Там свой баланс.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.801
Реакции
20.630
Баллы
1.381
Лучшие ответы
865
где можно почитать о моде Резидент?
 

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Вот тут...
https://rpgrussia.com/threads/6688/
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.808
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Интеграция В2 с модом Резидент. Как вы к этому относитесь?
Только если это будет необязательно с выбором взять квест/не взять.

Новое местечко для Азгалора ;) немного разровнял....
Да здравствует абуз дальнобоем :D
 

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
речь идет только о переносе части в создании базы для гг в месте лагеря Декстера.
Мне очень нравится,только один минус,я так понимаю не скоро пройду В2,только соберусь проходить,новая вкусная плюшка нарисовывается,так тянется года два,наверно :-\....Зато 1 главу раз 10 точно прошел :)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
речь идет только о переносе части в создании базы для гг в месте лагеря Декстера...
как именно лагерь ГГ будет вписан в мир Возвращения?
Только как дополнительные квесты?
Или же с экономической составляющей?

Сейчас я вижу это так:
ГГ организовывает работу шахты под своим началом - в следствии чего у него появляется влияние в определенных кругах, которое поможет ему в выполнении главных квестов игры.

Так же все бойцы лагеря, вместе с обмундированием, которое выдаст им ГГ (оружие, броня... желательно и все остальное) должны будут присутствовать на финальной битве. Прокачка этих бойцов так же должна зависеть от развития лагеря... постройки алхимии, кузни и т.п... что даст им бонусы здоровья, защиты...


Если же перенос Резидента даст только:
работникам надо платить и их надо кормить,
то лично мне этого уже с головой хватает.
 
Сверху Снизу