Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.178
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.583
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.416
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
928
Реакции
311
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Имхо, Главное Предложение всех времен :). Выложить декомпилированный gothic.dat. По крайней мере когда будет относительно финальная версия (а 0061 уже близка к оной). Чтобы уважаемое сообщество могло править циферки как душе угодно и творить свой баланс. Не говоря уже о потенциале модинга.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
@Handelbach, Мододелы и так в личку мне кажется могут скрипты попросить... остальным чёт мне кажется не нужно - с учетом что это АСТ его еще и компильнуть надо... Понасобирают кривых версий.
 

SPARK

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
216
Реакции
20
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Выражу мнение большинства игроков.
1) Монстров слишком много, из-за этого единицы проходят игру полностью (полная зачистка).
Так уж повелось в Готике, что в 1 главе выполняется всё возможное, далее во 2 главе также, затем в 3. А потом интерес из-за монстров резко падает и игру начинают удалять (проблема Возвращения 1.0)
Хотелось бы услышать мнение @Trazege.
Что он думает по этому поводу и что может предложить игрокам.
Моё предложение: оставить 2 тотальные зачистки монстров в 3 и в любой другой главе. (убрать респаун в общем)
2) @Trazege, что ты думаешь по поводу того, чтобы дать Харду 10 очков обучения на уровень?
Хард не Хард, если все качают гибридов так сказать.
Я помню в В2 планировалось сделать возможной прокачку только одного класса! Либо гибрида 'недоделанного' :D (но из-за этого не было бы практически никакой возможности пройти игру).
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
152
Баллы
280
Лучшие ответы
4
рандомно вылавливать селедку, треску, минтай..... +1 ХР. )
Вернуть требование по силе к доспехам от хранителей, как было . Не все силовики и гибриды
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.248
Реакции
5.402
Баллы
952
Лучшие ответы
358
@Trazege, добавь в Яркендар один камень друидов куда-нибудь в центр и плитку к нему. Просто для удобства телепортации через локации. А то очень неудобно бежать каждый раз через портал ради мелочей. Всё-таки локация не проходная.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.129
Реакции
1.863
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@TheBeckonedOne, ну это типа не лорно, друидские телепорты в ярике, там свои есть. Предлагаю просто кольцу телепортации к пирамидам изменить конечную точку. Пусть оно телепортирует не на поверхность, а прям в зал перед порталом.

Я бы не сказал, что ДР бесжизненен. Вот ДТ да...там зеленая трава нонсенс.
И тем не менее, там куча всего растет. Даже в горах орков, на снегу, растут ягодки и грибочки :)
Предлагал когда-то убрать все растения из гор орков и заменить их на "ледяные" ягоды, растущие только там. Ягоды можно показать Клифу, чтобы тот с ними поэкспериментировал в компотном деле. Ну и нас потом научил.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
@dk5810, Не знаю как насчет Лорности - это такое.. но телепорт друидов прям в центр телепортов Яркендара - был бы шикарным подарком.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
ну это типа не лорно, друидские телепорты в ярике, там свои есть.
Не лорно? А откуда по вашему пришли друиды? Что забыли на Хоринисе? Почему "Целители" одного из домов Яркендара спрятали "ключ" в каменных кругах? Куда делись те самые целители после того как спасли часть народа Яркендара и спрятали "ключ"?
???
По мне так "друиды" Хориниса как-раз и есть "целители" Яркендара - и ничего тут не лорного нету!!! Просто телепортацию с помощью камней - могли чуть позже освоить - на основе "знаний прошлых лет"... Также как гуру братства Спящего - каким бы мистическим образом это не выглядело - получили свои же знания от Спящего - знания "Говорящих с духами предков" - стражи смертвых. Ниоткуда не взялось из ничего и ни куда не ушло - пропав безвозвратно.
 

Turian

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2016
Сообщения
120
Реакции
8
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Предлагаю полную визуальную переделку заклинания "Рой" у некромантов. Ибо работать с ним просто невозможно! Анимация полёта косая (летит не прямо, а по диагонали, но цель поражает прямо), сам спелл регулярно не попадает, прилетая точно в цель (как будто вернулся в стрельбу с лука на автоприцеле, честное слово). Сделать какое-нибудь банальное "вытягивание крови/жизни"... Ну или пофиксить визуалку роя.
--- Добавлено: ---

@dk5810, а телепорты по всему Плато Древних - лорно?
 
Последнее редактирование модератором:

KumurTash

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
33
Реакции
11
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Если взять квест "Убийца орков", то Лареса невозможно провести в восточный лес. Предлагаю изменить местоположение орка.
 
Сверху Снизу