С Днём России!
  • 1.873
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 610
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 781
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Имхо, Главное Предложение всех времен :). Выложить декомпилированный gothic.dat. По крайней мере когда будет относительно финальная версия (а 0061 уже близка к оной). Чтобы уважаемое сообщество могло править циферки как душе угодно и творить свой баланс. Не говоря уже о потенциале модинга.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
@Handelbach, Мододелы и так в личку мне кажется могут скрипты попросить... остальным чёт мне кажется не нужно - с учетом что это АСТ его еще и компильнуть надо... Понасобирают кривых версий.
 

SPARK

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
211
Реакции
19
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Выражу мнение большинства игроков.
1) Монстров слишком много, из-за этого единицы проходят игру полностью (полная зачистка).
Так уж повелось в Готике, что в 1 главе выполняется всё возможное, далее во 2 главе также, затем в 3. А потом интерес из-за монстров резко падает и игру начинают удалять (проблема Возвращения 1.0)
Хотелось бы услышать мнение @Trazege.
Что он думает по этому поводу и что может предложить игрокам.
Моё предложение: оставить 2 тотальные зачистки монстров в 3 и в любой другой главе. (убрать респаун в общем)
2) @Trazege, что ты думаешь по поводу того, чтобы дать Харду 10 очков обучения на уровень?
Хард не Хард, если все качают гибридов так сказать.
Я помню в В2 планировалось сделать возможной прокачку только одного класса! Либо гибрида 'недоделанного' :D (но из-за этого не было бы практически никакой возможности пройти игру).
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
151
Баллы
280
Лучшие ответы
4
рандомно вылавливать селедку, треску, минтай..... +1 ХР. )
Вернуть требование по силе к доспехам от хранителей, как было . Не все силовики и гибриды
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.985
Реакции
5.222
Баллы
952
Лучшие ответы
356
@Trazege, добавь в Яркендар один камень друидов куда-нибудь в центр и плитку к нему. Просто для удобства телепортации через локации. А то очень неудобно бежать каждый раз через портал ради мелочей. Всё-таки локация не проходная.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.835
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@TheBeckonedOne, ну это типа не лорно, друидские телепорты в ярике, там свои есть. Предлагаю просто кольцу телепортации к пирамидам изменить конечную точку. Пусть оно телепортирует не на поверхность, а прям в зал перед порталом.

Я бы не сказал, что ДР бесжизненен. Вот ДТ да...там зеленая трава нонсенс.
И тем не менее, там куча всего растет. Даже в горах орков, на снегу, растут ягодки и грибочки :)
Предлагал когда-то убрать все растения из гор орков и заменить их на "ледяные" ягоды, растущие только там. Ягоды можно показать Клифу, чтобы тот с ними поэкспериментировал в компотном деле. Ну и нас потом научил.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
@dk5810, Не знаю как насчет Лорности - это такое.. но телепорт друидов прям в центр телепортов Яркендара - был бы шикарным подарком.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
ну это типа не лорно, друидские телепорты в ярике, там свои есть.
Не лорно? А откуда по вашему пришли друиды? Что забыли на Хоринисе? Почему "Целители" одного из домов Яркендара спрятали "ключ" в каменных кругах? Куда делись те самые целители после того как спасли часть народа Яркендара и спрятали "ключ"?
???
По мне так "друиды" Хориниса как-раз и есть "целители" Яркендара - и ничего тут не лорного нету!!! Просто телепортацию с помощью камней - могли чуть позже освоить - на основе "знаний прошлых лет"... Также как гуру братства Спящего - каким бы мистическим образом это не выглядело - получили свои же знания от Спящего - знания "Говорящих с духами предков" - стражи смертвых. Ниоткуда не взялось из ничего и ни куда не ушло - пропав безвозвратно.
 

Turian

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2016
Сообщения
120
Реакции
8
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Предлагаю полную визуальную переделку заклинания "Рой" у некромантов. Ибо работать с ним просто невозможно! Анимация полёта косая (летит не прямо, а по диагонали, но цель поражает прямо), сам спелл регулярно не попадает, прилетая точно в цель (как будто вернулся в стрельбу с лука на автоприцеле, честное слово). Сделать какое-нибудь банальное "вытягивание крови/жизни"... Ну или пофиксить визуалку роя.
--- Добавлено: ---

@dk5810, а телепорты по всему Плато Древних - лорно?
 
Последнее редактирование модератором:

KumurTash

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
33
Реакции
11
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Если взять квест "Убийца орков", то Лареса невозможно провести в восточный лес. Предлагаю изменить местоположение орка.
 
Сверху Снизу