Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Идея крутая, но надо перераспределять опыт не по харду, а по легенде, так как модификатор опыта на леге х1, на харде х1.5... И если прибавят за квесты - вообще лють будет. И уменьшить спавн мобов
Так я же пишу в скобках уровни). Т.е. если у черного глорха, например, будет 16 уровень, то на легенде это 160 опыта, на харде 240.
Вообще же для модов на Готику 15 опыта за уровень да еще на харде - явно нонсенс. Такого практически никогда не было. Всегда по 10.
Насчет опыта за квесты и сюжетные действия - вот это тема. Будет альтернативная игра по-сути. Игру можно будет пройти куда как быстрее, и не надо будет вырезать все живое. Итак по квестам ГГ минимум все локации зачищает по 1 разу процентов на 70. И это только по квестам.
Извиняюсь, повторюсь насчет уклада жизни и различия культур магов Огня и Воды. Мне их подход напоминает консервативность (огонь) и новаторство (вода). Как в Нитабо https://www.youtube.com/watch?v=Zip_ruQuxQ0
А ты учитывай количество нового контента по сравнению с другими модами. Да и 15 ЛП за лвл - на харде даже 2 школы магии полностью невозможно изучить, при этом чем-то не пожертвовав.
С милишниками-то всё ясно, у них лишнего ЛП - хоть обмазывайся.
А ты учитывай количество нового контента по сравнению с другими модами. Да и 15 ЛП за лвл - на харде даже 2 школы магии полностью невозможно изучить, при этом чем-то не пожертвовав.
С милишниками-то всё ясно, у них лишнего ЛП - хоть обмазывайся.
Вот слушаю я про то что 2 школы нельзя выучить... и чет в задумке, а с чего вдруг можно было? (я про полное изучение 2х школ)
Аналогия для милишников - это изучение полностью силового варианта и ловкостного + полный навык владения(что то типо того что у Михаила на 96 уровне к концу игры.)(ито там базового стата как по силе, так по ловке не так чтоб прям много.)
Откуда свободные лп у мили?)
Я про сравнение раскачки мага через 2 школы магии...
Вот если бы Магу не хватало на 1 школу магии(полностью выучить) тогда бы разговор был - что у милишников ЛП хоть лопатой жуй.
Некорректно. Это два разных класса. Силовик и ловкач. Игра нигде не подразумевает, что милишники и то, и то будут учить (на деле у них огромная куча лишнего ЛП и они всё могут выучить). Плюшки от Хранителей магам как раз-таки подразумевают иное. То есть две школы магии обусловлены сюжетно. А ловкачи-силовики - это где такое было?
--- Добавлено: ---
@Trazege, а ты не забыл про магов, когда повышал требования у лёгких доспехов бандитов? Это же получается, что им придётся бегать и с бонусов скрести силу, ибо 45 - это много для мага.
Некорректно. Это два разных класса. Силовик и ловкач. Игра нигде не подразумевает, что милишники и то, и то будут учить (на деле у них огромная куча лишнего ЛП и они всё могут выучить). Плюшки от Хранителей магам как раз-таки подразумевают иное. То есть две школы магии обусловлены сюжетно. А ловкачи-силовики - это где такое было?
Как раз неккоректно сравнивать Мага 2х классового... это тот же гибрид... ничем не отличается от ловко-силового персонажа.
От тех же Хранителей если что - вдруг вспомнишь, можно вообще отказататься))) Так что на сюжет ссылаться, такое себе...
Тем же силовикам - нужна ловкость(на отмычки, на воровство и прочее - и всё тоже сюжетно(сундуки и воровать по сюжету так же требуется) Тем же ловкачам, нужна сила(на вступление в гильдии... на улу-мулу в конце концов.)
Это зачем? Ни одного лп в ловкость не вложил, отмычек хватает и так. Кражу вообще не учил. Где она нужна? Если только в Масиафе, но там очевидно, что проще уж всех вырезать, их квесты не отобьют несколько десятков лп.
Кстати, меня этот последний момент немного напрягает, какие там нынче требования по ловкости?
Вут? С каких это пор использование различной магии - это разные классы? Это лишь разные классификации и фракции. В оригинале же вся магия едина была.
Силовику использовать всё оружие и броньку можно, а магам всю магию нельзя? Бред какой-то. В игре это обусловлено всего лишь тем, что у каждой фракции свой вид магии, который они практикуют. Но это не значит, что маг не может знать несколько школ. И Хранители тому подтверждение. Они сюжетно дают тебе доступ к ещё одной школе магии, потому что больше никто учить банально не будет (если ГГ некромант, то с чего вдруг маги огня или воды должны его посвящать в свои магические тайны?)
Ага, а ещё можно отказаться от игры в В2 и спокойно проходить ванилу. Возможность дали - а исполнить её нельзя (точнее можно, но нужно чем-то жертвовать).
А это уже вопрос логики и баланса. Ловкость нужна абсолютно всем, ибо у некоторых заданий просто вариантов нет (кража\взлом\гильдия воров). Пока не сделают альтернативы, она так и будет у всех качаться в любом случае. Для взлома сделали. Ждём кражу.
И про требование силы на вступление в наймы лучше тоже изменить. Поставить проверку на либо силы у ГГ хватает, либо ловкости. Наймам по сути всё равно, кто чем сражается. Со стражами всё понятно.
По поводу Улу-Мулу... А ты считаешь, что лёгкие доспехи бандита, требующие 45 силы - это норм для магов?
К сожалению, есть квесты, где кража нужна. Например, Этлу. Не имея 100 ловки (или сколько там), ты не сможешь выполнить квест очень прибыльный. У некров аж 2 квеста зависят от кражи.
По поводу 15 опыта на харде, имелся в виду опыт, даваемый за 1 уровень моба, а не 15 LP . С 15 LP как раз-таки все норм. А вот 15 опыта за 1 ур. монстра.. С одной стороны, на харде и на 50 уровне реально не хватает LP. С другой, если пойти по пути кратного увеличения опыт за квесты, то вернуть формулу расчета опыта на харде на уровень моба * 10, можно было-бы вполне.