Продолжаем тему с несправедливым распределением опыта
.
1. Големы.
Походу, опыт с големов остался со времен В 1.1. Хотя после прибавки ХП, регена это едва ли не самые сильные монстры в игре. Просто примеЮ болотные голем - 210 опыта (хард). Болотожор - 375. Класс монстров не сопоставим. У голема в разы больше ХП, защита. Пропустил удар - далее голем будет тебя подкидывать без остановки. Я уже молчу про самонаводящиеся паутины. Примерно, каким стоит сделать опыт за големов:
- Каменный - 30 ур. (450 опыта);
- Болотный - 35 ур. (525 опыта);
- Огненный - 40 ур (600 опыта);
- Ледяной - 45 ур (675 опыта).
2. Монстры на 120 опыта
Шныг<Глорха. За обоих 120 опыта, хотя глорх гораздо опаснее. Имхо, стоит глорху поднять до 150.
3. Монстры на 150 опыта
Ползун и черный гоблин (обычный). У обоих 150 опыта, хотя оба монстра менее опасны, чем глорхи. Имхо, за каждого по 120 надо давать.
4. Монстры на 180 опыта.
Вот тут собраны принципиально разные классы
.
Бритвозуб<Варг<Лесной гоблин<Гоблин воин<Черный глорх<Каменный голем.
Вариант распределения опыта:
- Бритвозуб - 10 ур. (150 опыта)
- Варг - 11 ур. (165 опыта)
- Лесной гоблин - 12 ур. (180)
- Гоблин-воин - 15 ур (225)
- Черный глорх - 16 ур (240)
Про голема выше
5. Драконий снеппер. Зверюга, конечно, зверская, но все-таки не как архидемон (столько-же опыта). Имхо, макс 450 за драк. снеппера.
6. Мракорис. Жизни под 1500, опыта 255, т.е. всего 17 ур. Хотя за варга 180 опыта, т.е. 1 мракорис как 3/4 варга, хотя их сила не сопоставима. Имхо, за мракориса 300 опыта (20 ур).
7. Демоны. Сейчас за обычного демона 450 опыта (30 ур.), за архидемона 600 (40 ур.). Но т.к. демоны были значительно усилены за счет контр-удара, молнии и отхила, то нужно и опыт повышать. Например, у обычного 35/40 уровень, у архидемона 50/60 ур.
8. Драконы. По-сути опыт за них не менялся со времен Г2НВ. Хотя даже если свранить с ранними сборками В2, сейчас драконы не сопоставимо сильнее, после миньонов, регена, аое, огн. дождя и т.д. А опыт тот же. На фоне многочисленных босов В2 драконы как-то даже особо не выделяются. Имхо, как стоило-бы сделать:
- Болотный дракон - 800 ур. (12к опыта)
- Каменный дракон - 1000 ур. (15к опыта)
- Огненный - 1200 ур. (18к опыта)
- Ледяной - 1500 ур. (22,5к опыта)
- Азгалор - 1800 ур. (27к. опыта)
- Огн. дракон на Ирдорате - 2000 ур. (30к опыта)
- Дракон-нежить - 3000 ур. (45к опыта)
- Золотой и синий драконы - где-то на уровне ледяного
p.s. Принципиально все предлагаемые выше изменения не повлияют на раскачку ГГ. Будет +1-2 уровня к концу макс, т.к. на 80х уровнях для след. уровня требуется уже по 100к+ опыта.