Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 680
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 626
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.206
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.130
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
5 минут назад прошол ето квест.
Все норм не агриться
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
@rusk, ты подходил прямо в онлайн с ней или сагрил бандитов и отошел? Если подходил и она не кидалась драться, тогда не знаю в чем дело, видимо игра не только у каждого своя, но и каждый раз иная)
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
я агрил бандитов с макс дальности ( я огне маг)
если проблема в етом то описивай проблему и кидай сейф в тему ошибок
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
если проблема в етом то описивай проблему и кидай сейф в тему ошибок
На расстояние, если Гритта не в онлайне, я написал, нормально все. она агриться на бандитов в близи ГГ. В тему ошибок писать не зачем, может автор так хотел. Я написал как предложение, захочет, поправит.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Продолжаем тему с несправедливым распределением опыта :).

1. Големы.

Походу, опыт с големов остался со времен В 1.1. Хотя после прибавки ХП, регена это едва ли не самые сильные монстры в игре. Просто примеЮ болотные голем - 210 опыта (хард). Болотожор - 375. Класс монстров не сопоставим. У голема в разы больше ХП, защита. Пропустил удар - далее голем будет тебя подкидывать без остановки. Я уже молчу про самонаводящиеся паутины. Примерно, каким стоит сделать опыт за големов:
- Каменный - 30 ур. (450 опыта);
- Болотный - 35 ур. (525 опыта);
- Огненный - 40 ур (600 опыта);
- Ледяной - 45 ур (675 опыта).

2. Монстры на 120 опыта

Шныг<Глорха. За обоих 120 опыта, хотя глорх гораздо опаснее. Имхо, стоит глорху поднять до 150.

3. Монстры на 150 опыта

Ползун и черный гоблин (обычный). У обоих 150 опыта, хотя оба монстра менее опасны, чем глорхи. Имхо, за каждого по 120 надо давать.

4. Монстры на 180 опыта.

Вот тут собраны принципиально разные классы :).
Бритвозуб<Варг<Лесной гоблин<Гоблин воин<Черный глорх<Каменный голем.

Вариант распределения опыта:
- Бритвозуб - 10 ур. (150 опыта)
- Варг - 11 ур. (165 опыта)
- Лесной гоблин - 12 ур. (180)
- Гоблин-воин - 15 ур (225)
- Черный глорх - 16 ур (240)
Про голема выше

5. Драконий снеппер. Зверюга, конечно, зверская, но все-таки не как архидемон (столько-же опыта). Имхо, макс 450 за драк. снеппера.

6. Мракорис. Жизни под 1500, опыта 255, т.е. всего 17 ур. Хотя за варга 180 опыта, т.е. 1 мракорис как 3/4 варга, хотя их сила не сопоставима. Имхо, за мракориса 300 опыта (20 ур).

7. Демоны. Сейчас за обычного демона 450 опыта (30 ур.), за архидемона 600 (40 ур.). Но т.к. демоны были значительно усилены за счет контр-удара, молнии и отхила, то нужно и опыт повышать. Например, у обычного 35/40 уровень, у архидемона 50/60 ур.

8. Драконы. По-сути опыт за них не менялся со времен Г2НВ. Хотя даже если свранить с ранними сборками В2, сейчас драконы не сопоставимо сильнее, после миньонов, регена, аое, огн. дождя и т.д. А опыт тот же. На фоне многочисленных босов В2 драконы как-то даже особо не выделяются. Имхо, как стоило-бы сделать:

- Болотный дракон - 800 ур. (12к опыта)
- Каменный дракон - 1000 ур. (15к опыта)
- Огненный - 1200 ур. (18к опыта)
- Ледяной - 1500 ур. (22,5к опыта)
- Азгалор - 1800 ур. (27к. опыта)
- Огн. дракон на Ирдорате - 2000 ур. (30к опыта)
- Дракон-нежить - 3000 ур. (45к опыта)
- Золотой и синий драконы - где-то на уровне ледяного

p.s. Принципиально все предлагаемые выше изменения не повлияют на раскачку ГГ. Будет +1-2 уровня к концу макс, т.к. на 80х уровнях для след. уровня требуется уже по 100к+ опыта.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@Handelbach,
p.s. Принципиально все предлагаемые выше изменения не повлияют на раскачку ГГ. Будет +1-2 уровня к концу макс, т.к. на 80х уровнях для след. уровня требуется уже по 100к+ опыта.
:)
только вот игра играется не только после 80-го уровня...

С моей точки зрения лучше уменьшать опыт за монстров. А изъятый опыт дать в награду за квесты.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
С моей точки зрения лучше уменьшать опыт за монстров. А изъятый опыт дать в награду за квесты.
А вот это золотые слова! В принципе да, за квесты должно быть как минимум 25% от всего опыта.
 

utk

utk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
226
Реакции
18
Баллы
40
Лучшие ответы
3
Конкретно в Масиафе можно сделать возможность мотать время через диалог с Гонсалесом. Но не бесконечно, а так, как того требуется по конкретным квестам.
Неплохая идея.В диалоговом окне добавить строчку что-то типа "приступить к выполнению квеста сейчас".И так во всех "временных" квестах.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Сколько там квестов в игре? порядка 200 новых только после В1.1? Ну скажем 350...
И это надо в каждый квест забить награду... Причем с учетом баланса... при одновременной подрезке опыта... Ну фз...
Я конечно за(на легенде это даст больше опыта чем сейчас, если баланс по харду делать). Но тем не менее малополезно. и Даже опасно - сейчас это большое поле фарма - и раз оно дает много опыта, оно хоть как то доставляет(после тысяч порубанных орков и мелких зверьков), срезать опыт - станет еще тяжелее(морально) фармить эти орды.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
а зачем?

если парит - не фарми.
Живой мир - тоже нормально.
А прохождение игры - это квесты.

В теории, если убрать опыт с монстров совсем... монстр - это препятствие, а не облегчение прохождения. Игрок будет убивать только тех, кто будет мешать выполнению квестов.
 
Сверху Снизу