Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 707
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 650
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.249
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.160
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
Продолжаем тему с несправедливым распределением опыта .
Идея крутая, но надо перераспределять опыт не по харду, а по легенде, так как модификатор опыта на леге х1, на харде х1.5... И если прибавят за квесты - вообще лють будет. И уменьшить спавн мобов :)
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Так я же пишу в скобках уровни). Т.е. если у черного глорха, например, будет 16 уровень, то на легенде это 160 опыта, на харде 240.

Вообще же для модов на Готику 15 опыта за уровень да еще на харде - явно нонсенс. Такого практически никогда не было. Всегда по 10.

Насчет опыта за квесты и сюжетные действия - вот это тема. Будет альтернативная игра по-сути. Игру можно будет пройти куда как быстрее, и не надо будет вырезать все живое. Итак по квестам ГГ минимум все локации зачищает по 1 разу процентов на 70. И это только по квестам.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Извиняюсь, повторюсь насчет уклада жизни и различия культур магов Огня и Воды. Мне их подход напоминает консервативность (огонь) и новаторство (вода). Как в Нитабо https://www.youtube.com/watch?v=Zip_ruQuxQ0
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.603
Реакции
4.929
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Вообще же для модов на Готику 15 опыта за уровень да еще на харде - явно нонсенс. Такого практически никогда не было. Всегда по 10.
А ты учитывай количество нового контента по сравнению с другими модами. Да и 15 ЛП за лвл - на харде даже 2 школы магии полностью невозможно изучить, при этом чем-то не пожертвовав.
С милишниками-то всё ясно, у них лишнего ЛП - хоть обмазывайся.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Вообще же для модов на Готику 15 опыта за уровень да еще на харде - явно нонсенс. Такого практически никогда не было. Всегда по 10.
А ты учитывай количество нового контента по сравнению с другими модами. Да и 15 ЛП за лвл - на харде даже 2 школы магии полностью невозможно изучить, при этом чем-то не пожертвовав.
С милишниками-то всё ясно, у них лишнего ЛП - хоть обмазывайся.
Вот слушаю я про то что 2 школы нельзя выучить... и чет в задумке, а с чего вдруг можно было? (я про полное изучение 2х школ)
Аналогия для милишников - это изучение полностью силового варианта и ловкостного + полный навык владения(что то типо того что у Михаила на 96 уровне к концу игры.)(ито там базового стата как по силе, так по ловке не так чтоб прям много.)
Откуда свободные лп у мили?)
Я про сравнение раскачки мага через 2 школы магии...
Вот если бы Магу не хватало на 1 школу магии(полностью выучить) тогда бы разговор был - что у милишников ЛП хоть лопатой жуй.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.603
Реакции
4.929
Баллы
832
Лучшие ответы
350
и чет в задумке, а с чего вдруг можно было?
А нафига это тогда вообще нужно было вводить? Чтоб Гг выучил пару оверпаверных заклинаний из другой школы и всё?
Аналогия для милишников - это изучение полностью силового варианта и ловкостного + полный навык владения
Некорректно. Это два разных класса. Силовик и ловкач. Игра нигде не подразумевает, что милишники и то, и то будут учить (на деле у них огромная куча лишнего ЛП и они всё могут выучить). Плюшки от Хранителей магам как раз-таки подразумевают иное. То есть две школы магии обусловлены сюжетно. А ловкачи-силовики - это где такое было? :-\
--- Добавлено: ---

@Trazege, а ты не забыл про магов, когда повышал требования у лёгких доспехов бандитов? Это же получается, что им придётся бегать и с бонусов скрести силу, ибо 45 - это много для мага.
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Некорректно. Это два разных класса. Силовик и ловкач. Игра нигде не подразумевает, что милишники и то, и то будут учить (на деле у них огромная куча лишнего ЛП и они всё могут выучить). Плюшки от Хранителей магам как раз-таки подразумевают иное. То есть две школы магии обусловлены сюжетно. А ловкачи-силовики - это где такое было? :-\
Как раз неккоректно сравнивать Мага 2х классового... это тот же гибрид... ничем не отличается от ловко-силового персонажа.
От тех же Хранителей если что - вдруг вспомнишь, можно вообще отказататься))) Так что на сюжет ссылаться, такое себе...
Тем же силовикам - нужна ловкость(на отмычки, на воровство и прочее - и всё тоже сюжетно(сундуки и воровать по сюжету так же требуется) Тем же ловкачам, нужна сила(на вступление в гильдии... на улу-мулу в конце концов.)
 

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Тем же силовикам - нужна ловкость(на отмычки, на воровство и прочее - и всё тоже сюжетно(сундуки и воровать по сюжету так же требуется)
Это зачем? Ни одного лп в ловкость не вложил, отмычек хватает и так. Кражу вообще не учил. Где она нужна? Если только в Масиафе, но там очевидно, что проще уж всех вырезать, их квесты не отобьют несколько десятков лп.
Кстати, меня этот последний момент немного напрягает, какие там нынче требования по ловкости?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.603
Реакции
4.929
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Как раз неккоректно сравнивать Мага 2х классового... это тот же гибрид... ничем не отличается от ловко-силового персонажа.
Вут? С каких это пор использование различной магии - это разные классы? Это лишь разные классификации и фракции. В оригинале же вся магия едина была.
Силовику использовать всё оружие и броньку можно, а магам всю магию нельзя? Бред какой-то. В игре это обусловлено всего лишь тем, что у каждой фракции свой вид магии, который они практикуют. Но это не значит, что маг не может знать несколько школ. И Хранители тому подтверждение. Они сюжетно дают тебе доступ к ещё одной школе магии, потому что больше никто учить банально не будет (если ГГ некромант, то с чего вдруг маги огня или воды должны его посвящать в свои магические тайны?) :-\
От тех же Хранителей если что - вдруг вспомнишь, можно вообще отказататься
Ага, а ещё можно отказаться от игры в В2 и спокойно проходить ванилу. :D Возможность дали - а исполнить её нельзя (точнее можно, но нужно чем-то жертвовать).
Тем же силовикам - нужна ловкость
Тем же ловкачам, нужна сила
А это уже вопрос логики и баланса. Ловкость нужна абсолютно всем, ибо у некоторых заданий просто вариантов нет (кража\взлом\гильдия воров). Пока не сделают альтернативы, она так и будет у всех качаться в любом случае. Для взлома сделали. Ждём кражу.
И про требование силы на вступление в наймы лучше тоже изменить. Поставить проверку на либо силы у ГГ хватает, либо ловкости. Наймам по сути всё равно, кто чем сражается. Со стражами всё понятно.
По поводу Улу-Мулу... А ты считаешь, что лёгкие доспехи бандита, требующие 45 силы - это норм для магов?
--- Добавлено: ---

Кражу вообще не учил. Где она нужна?
К сожалению, есть квесты, где кража нужна. Например, Этлу. Не имея 100 ловки (или сколько там), ты не сможешь выполнить квест очень прибыльный. У некров аж 2 квеста зависят от кражи.
 
Последнее редактирование модератором:

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
По поводу 15 опыта на харде, имелся в виду опыт, даваемый за 1 уровень моба, а не 15 LP :). С 15 LP как раз-таки все норм. А вот 15 опыта за 1 ур. монстра.. С одной стороны, на харде и на 50 уровне реально не хватает LP. С другой, если пойти по пути кратного увеличения опыт за квесты, то вернуть формулу расчета опыта на харде на уровень моба * 10, можно было-бы вполне.
 
Сверху Снизу