HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Идея крутая, но надо перераспределять опыт не по харду, а по легенде, так как модификатор опыта на леге х1, на харде х1.5... И если прибавят за квесты - вообще лють будет. И уменьшить спавн мобов
Так я же пишу в скобках уровни). Т.е. если у черного глорха, например, будет 16 уровень, то на легенде это 160 опыта, на харде 240.
Вообще же для модов на Готику 15 опыта за уровень да еще на харде - явно нонсенс. Такого практически никогда не было. Всегда по 10.
Насчет опыта за квесты и сюжетные действия - вот это тема. Будет альтернативная игра по-сути. Игру можно будет пройти куда как быстрее, и не надо будет вырезать все живое. Итак по квестам ГГ минимум все локации зачищает по 1 разу процентов на 70. И это только по квестам.
Извиняюсь, повторюсь насчет уклада жизни и различия культур магов Огня и Воды. Мне их подход напоминает консервативность (огонь) и новаторство (вода). Как в Нитабо https://www.youtube.com/watch?v=Zip_ruQuxQ0
А ты учитывай количество нового контента по сравнению с другими модами. Да и 15 ЛП за лвл - на харде даже 2 школы магии полностью невозможно изучить, при этом чем-то не пожертвовав.
С милишниками-то всё ясно, у них лишнего ЛП - хоть обмазывайся.
А ты учитывай количество нового контента по сравнению с другими модами. Да и 15 ЛП за лвл - на харде даже 2 школы магии полностью невозможно изучить, при этом чем-то не пожертвовав.
С милишниками-то всё ясно, у них лишнего ЛП - хоть обмазывайся.
Вот слушаю я про то что 2 школы нельзя выучить... и чет в задумке, а с чего вдруг можно было? (я про полное изучение 2х школ)
Аналогия для милишников - это изучение полностью силового варианта и ловкостного + полный навык владения(что то типо того что у Михаила на 96 уровне к концу игры.)(ито там базового стата как по силе, так по ловке не так чтоб прям много.)
Откуда свободные лп у мили?)
Я про сравнение раскачки мага через 2 школы магии...
Вот если бы Магу не хватало на 1 школу магии(полностью выучить) тогда бы разговор был - что у милишников ЛП хоть лопатой жуй.
Некорректно. Это два разных класса. Силовик и ловкач. Игра нигде не подразумевает, что милишники и то, и то будут учить (на деле у них огромная куча лишнего ЛП и они всё могут выучить). Плюшки от Хранителей магам как раз-таки подразумевают иное. То есть две школы магии обусловлены сюжетно. А ловкачи-силовики - это где такое было?
--- Добавлено: ---
@Trazege, а ты не забыл про магов, когда повышал требования у лёгких доспехов бандитов? Это же получается, что им придётся бегать и с бонусов скрести силу, ибо 45 - это много для мага.
Некорректно. Это два разных класса. Силовик и ловкач. Игра нигде не подразумевает, что милишники и то, и то будут учить (на деле у них огромная куча лишнего ЛП и они всё могут выучить). Плюшки от Хранителей магам как раз-таки подразумевают иное. То есть две школы магии обусловлены сюжетно. А ловкачи-силовики - это где такое было?
Как раз неккоректно сравнивать Мага 2х классового... это тот же гибрид... ничем не отличается от ловко-силового персонажа.
От тех же Хранителей если что - вдруг вспомнишь, можно вообще отказататься))) Так что на сюжет ссылаться, такое себе...
Тем же силовикам - нужна ловкость(на отмычки, на воровство и прочее - и всё тоже сюжетно(сундуки и воровать по сюжету так же требуется) Тем же ловкачам, нужна сила(на вступление в гильдии... на улу-мулу в конце концов.)
Это зачем? Ни одного лп в ловкость не вложил, отмычек хватает и так. Кражу вообще не учил. Где она нужна? Если только в Масиафе, но там очевидно, что проще уж всех вырезать, их квесты не отобьют несколько десятков лп.
Кстати, меня этот последний момент немного напрягает, какие там нынче требования по ловкости?
Вут? С каких это пор использование различной магии - это разные классы? Это лишь разные классификации и фракции. В оригинале же вся магия едина была.
Силовику использовать всё оружие и броньку можно, а магам всю магию нельзя? Бред какой-то. В игре это обусловлено всего лишь тем, что у каждой фракции свой вид магии, который они практикуют. Но это не значит, что маг не может знать несколько школ. И Хранители тому подтверждение. Они сюжетно дают тебе доступ к ещё одной школе магии, потому что больше никто учить банально не будет (если ГГ некромант, то с чего вдруг маги огня или воды должны его посвящать в свои магические тайны?)
Ага, а ещё можно отказаться от игры в В2 и спокойно проходить ванилу. Возможность дали - а исполнить её нельзя (точнее можно, но нужно чем-то жертвовать).
А это уже вопрос логики и баланса. Ловкость нужна абсолютно всем, ибо у некоторых заданий просто вариантов нет (кража\взлом\гильдия воров). Пока не сделают альтернативы, она так и будет у всех качаться в любом случае. Для взлома сделали. Ждём кражу.
И про требование силы на вступление в наймы лучше тоже изменить. Поставить проверку на либо силы у ГГ хватает, либо ловкости. Наймам по сути всё равно, кто чем сражается. Со стражами всё понятно.
По поводу Улу-Мулу... А ты считаешь, что лёгкие доспехи бандита, требующие 45 силы - это норм для магов?
К сожалению, есть квесты, где кража нужна. Например, Этлу. Не имея 100 ловки (или сколько там), ты не сможешь выполнить квест очень прибыльный. У некров аж 2 квеста зависят от кражи.
По поводу 15 опыта на харде, имелся в виду опыт, даваемый за 1 уровень моба, а не 15 LP . С 15 LP как раз-таки все норм. А вот 15 опыта за 1 ур. монстра.. С одной стороны, на харде и на 50 уровне реально не хватает LP. С другой, если пойти по пути кратного увеличения опыт за квесты, то вернуть формулу расчета опыта на харде на уровень моба * 10, можно было-бы вполне.