Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 707
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 650
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.249
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.160
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0
К сожалению, есть квесты, где кража нужна. Например, Этлу. Не имея 100 ловки (или сколько там), ты не сможешь выполнить квест очень прибыльный.
Можно просто избить Хагена и забрать ключ. Но 100-то реально и набрать, у меня сейчас около 40 без обвесов, набраны только бонусами. Два золотых кольца по +15 и кушак тени с доспехами ловкача - как раз 100 выйдет. А вот Масиаф беспокоит, там раньше вроде нужно было больше и доспехи ловкача не одеть.
Раз уж тема предложений, то я бы однозначно понизил требования к вот таким квестам, которые не идут именно по линейке ловкачей.

UP: Хм, а хотя нет. В старых скриптах в Масиафе нужно всего 50, тогда беспокоиться вообще не о чем. Просто раньше кто-то писал, что там нужно за 100.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
если ГГ некромант, то с чего вдруг маги огня или воды должны его посвящать в свои магические тайны?
Хосспади, да придумать и обосновать можно все что угодно. В г2нв маги воды без базара обучали гг-огневика своей магии. А что, на них же работаем, ради них стараемся. А вот зачем в возвращении урезали магам руны - непонятно. Просто взяли и ограничили часть оружия магов, это как если бы для милишников можно было только самокованным оружием драться.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.603
Реакции
4.929
Баллы
832
Лучшие ответы
350
А вот зачем в возвращении урезали магам руны - непонятно.
Как непонятно? Да банально из-за введения новых фракций. Чтобы хоть какая-то вариативность у прохождения игры была. Неужели интересно взять и за раз всё выучить?
--- Добавлено: ---

Просто взяли и ограничили часть оружия магов
Ну, не ври. Ещё были введены новые заклинания. Успешные или нет - это к вопросу о балансе, а не за надобностью.
Разграничить заклинания по фракциям - идея хорошая. Но, чтобы это не было совсем узенько, сделали вторую школу магии у Хранителей.

Смысл в том, чтобы довести все заклинания до ума, а не слепить всё в одну кучу и выбрать самые мощные и полезные.
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
прикрутить фишку с dragon age - ефект поддержки. Тоесть там у войнов за винос и у магов за мп можна било активировать некоторие заклинания или бафи за уменьшения столбика виноса или мп на определенною величину перманентно пока включений баф.

Для готи - например маг с 120 мп и доспех на требование сили 45= итого маг одевает доспех но столбик мани максимальний у него =75.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Для готи - например маг с 120 мп и доспех на требование сили 45= итого маг одевает доспех но столбик мани максимальний у него =75.
видимо ты забыл, что эта фишка уже есть: маг без робы - без инты.


--- Добавлено: ---

@Trazege, а ты не забыл про магов, когда повышал требования у лёгких доспехов бандитов? Это же получается, что им придётся бегать и с бонусов скрести силу, ибо 45 - это много для мага.
оставить плз как есть.

:)
эта сила реальна (без прокачки за LP)
 
Последнее редактирование модератором:

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
только что тут написал:
Готика 2: Возврашение 2.0 - Вопросы по прокачке


--- Добавлено: ---

потому что на "тяжелом" уровне сложности должно быть тяжело.
Эта сила вполне подъемна. Но подумать как ее набрать - надо (первый раз, по крайней мере)
 
Последнее редактирование модератором:

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
понерфите всё плиз, а то мне легко очень)))
Ещё один киркорщик. Но на вопрос ты мне не ответил: зачем? Это никаким образом не относится к сложности игры, глупо оправдывать недочёты лишь тем, что тебе хочется лишний раз рвать пятую точку, чтобы апнуть бесполезный стат. (в данном случае для мага)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.603
Реакции
4.929
Баллы
832
Лучшие ответы
350
потому что на "тяжелом" уровне сложности должно быть тяжело.
Просто :fp:
Каким боком заставлять магов качать силу - это утяжеление игры? Это банально лишний гемор, никому не нужный. Его и так в игре достаточно в виде квестов "подожди 3 дня".
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Это никаким образом не относится к сложности игры,
еще как относится.
На примере математики: есть ведь сложные задачки?
В Готике, если играть не по написанному кем-то прохождению, найти возможность прокачать персонажа - тоже задачка.
И твое определение "бесполезный стат" - неверно. Если стат для чего-то нужен...
Просто
Каким боком заставлять магов качать силу - это утяжеление игры?
каким боком заставлять мага хоть что-то качать - это "утяжеление игры"?
Прокачиваясь, персонаж становиться сильнее - соответственно играть им легче.

На сегодня разговор закончен.
мне надоело
 
Сверху Снизу