С Днём России!
  • 2.402
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 876
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.074
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Господа, что будем делать с доспехами?
поломку/починку можно реализовать?
доспехи разных гильдии сдавать(соответствующим, как один из вариантов утилизации) в обмен на...

Хочу обратить внимание, что сюжетная линия игры завязана на получение доспехов бандитов, а если ГГ будет уметь - выйдет логическая несостыковка (так как в первой главе хватает доспехов, которые он мог бы просто переделать для себя)
Потому для работы с доспехами придется вводить умение, получаемое уже после Яркендара (вернее: разборка доспехов самим ГГ возможна только если он умеет делать конкретные доспехи)

--- Добавлено: ---

:think:
не знаю компонентов создания доспехов... но я так понял извлечение этих ингредиентов было написано "между делом"?
даже если, вдруг, они служат для создания доспехов - это должен быть расходный материал, а не входить в состав готовых доспехов.
 
Последнее редактирование модератором:

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Да разборка "не готична" - в режиме данностей 1 и 2 частей... Но это не ограничивает развитие идеи, реализуемых возможностей и прочего - что делает игровой мир шире, четче, расширяет возможности действий и создаёт глубину и тонкости готичности... Так скажем было бы логично что у ювелира мы учимся аккуратно вынимать драг., камни; у кузнеца - переплавке метала и рудного магического металла - с особыми секретами и тонкостями; тряпки - перекрасить?, а шкуры - перекроить. Насчёт ресурсов в чистом изначальном виде - думаю что-то не совсем то что нужно. А вообще в режиме комплектации - я бы разбирал броню по двум направлениям , или последовательным этапам. 1) По частям: Наплечники, латные щитки, наручи, сапожки, пояса, кожаные ремни... 2) Переработанные материалы: Зубы, когти, шкуры, металлические слитки, драг камни, клёпки, ткань - распорка ножом по швам на части выкройки.
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@Trazege, Идея то отличная, но:
К пример, тот же ловкач, переодевает за игру отсилы 5 видов доспехов - Лёгкие кожаные, воров, тени, асасина/эль хазира, топовый воров.
Маги не в курсе, но не думаю, что больше по количеству.
Силачи так вообще, раньше судя по всему - асмала - ги - вершителя и носили...
Просто тупо добавить возможность разобрать доспехи не прибавит им ценности в реалиях игры... так же и будут пропускатсья или оставаться ненужными 80% доступных для класса...
Кстати, правильно и то, что та же линейка доступных доспехов бандитов/гвардии ворона, вообще абсолютно невостребована...
Так же можно было бы добавить переплавку оружия простого... В те же болванки - и нафиг вообще эту добычу руды...
Вот припихнуть бы, к примеру, разным доспехам разные пассивные умения - типа доспех Асасина сразу даёт защиту от жары - следовательно только в нем надо идти на плато. А доспех охотников - защиту от холода, только в нем идти в ледяную локу. Это канеш всё теория...
--- Добавлено: ---

сюжетная линия игры завязана на получение доспехов бандитов,
нужны то всего одни, и те особо не напрягаясь получаешь... Наверно не стоит заморачиваться с этим... Хотя и до похода в Ярик доспехов то по сути и нет никаких.. 1-2 вида нужных...
 
Последнее редактирование модератором:

Jonano

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2016
Сообщения
132
Реакции
17
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Вот припихнуть бы, к примеру, разным доспехам разные пассивные умения - типа доспех Асасина сразу даёт защиту от жары - следовательно только в нем надо идти на плато. А доспех охотников - защиту от холода, только в нем идти в ледяную локу.
Маги будут очень рады :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.254
Реакции
11.662
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Возвращать реакцию на доспехи НПС с одинаковой с ГГ гильдии тоже не вариант...тем более слоты описания доспехов забиты под завязку и привязать к ним еще какой то навык...да и какой..да и лютый гемор это :D сначала придумать, а потом еще реализовать...но первое сложнее
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.835
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Вариант с зельем кажется более простым. Другой вопрос из чего варить это зелье. Вообщем я пока не решил что делать... :-\
Как минимум, в рецепт должен входить серафис, или готовое зелье выносливости. Еще можно какой-нибудь луговой горец/лечебное растение/огненная трава. Ну и самое основное - болотная трава и святая вода, лучше пусть они будут в рецепте, чем сами по себе восстанавливать капельку усталости :) А, ну и спирт еще. Вот и весь рецепт.

Так же можно было бы добавить переплавку оружия простого... В те же болванки - и нафиг вообще эту добычу руды...
Ржавчину, ржавчину плавить :D Вообще шикарно было б. Вместо заточки, которая непонятно как делает из говна конфетку, сделать навык переплавки ржавчины, по аналогии с плавкой орочьего оружия, 10 мечей = 1 слиток. Учит Гарад. Он ведь сам говорил, если гг вступает к нему в ученики, что гг может приносить ему ржавье и он его будет плавить. Только пусть обучает всех, а не только своих учеников.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
928
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Имхо, единственный способ сделать востребованными хотя-бы половину доспехов - это сильно увеличить требования по силе. Грубо говоря, доспех на 55 защиты требует 110 силы, на 65 уже 140-150, на 100 защиты уже 200-250 силы. Вот тогда ГГ будет все использовать более-менее полный комплект. И в т.ч. решится проблема перекача, т.к. у ГГ в каждый отдельный момент времени будет меньше защиты чем сейчас. В т.ч. сильно вырастет значение колец, будет иметь смысл делать железные и золотые кольца на защиту. А если из доспехов еще и драг. камни извлекать, то должна уйти проблема нехватки драг. камней.

+ какие-то доспехи по главам распределить. Например, что квест на убийство Асмала только после возвращения из Ярика => получаем их уже после доспехов гвардии Равена.

+ распределить доспехи по видам защиты. Какие-то больше от рубящего, какие-то от дробящего и т.д. Те же доспехи Асмала можно сделать с бонусом от дробящего, например. Тогда придется подбирать доспехи под каждого противника. Частично это реализовано (например, доспехи из Ползунов и воровские)

Также надо что-то сделать с доспехами охотников. Учить их за LP в условиях острой нехватки абсолютно не выгодно. Имхо, нужно учить за золото и давать огромный бонус от колющего (то бишь от зверья). Вот тогда, учитывая что доспехи не требуют силы/ловки, все будет шикарно - будет выгодно использовать силачам.

p.s. Собственно только силой ограничиваться не нужно :). Также стоит сделать требования по жизни и выносливости к доспехам. Вот тогда точно не получится перескакивать через 5-6 комплектов. А если сюда еще добавить разнос по типам защиты + такие фичи как встроенная защита от холода/огня, то тогда будет макс. разнообразие. Работы тут конечно не мало ;).
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Имхо, единственный способ сделать востребованными хотя-бы половину доспехов
сделать возврат урона, который будет резистится доспехами. Вот тогда защита будет востребована. А какой в ней смысл когда противник не наносит урон?
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Возвращать реакцию на доспехи НПС с одинаковой с ГГ гильдии тоже не вариант...тем более слоты описания доспехов забиты под завязку и привязать к ним еще какой то навык...да и какой..да и лютый гемор это :D сначала придумать, а потом еще реализовать...но первое сложнее
. Так , вот с первым как раз - это я мигом. Вам по всем видам доспех? Если можно - список и описание 9) Остальное не заржавеет. :D. ;D. Доспехи для оправдания должны давать защиту. Защита бывает разной. Доспех паладина должен быть крепкой консервной банкой - удобной и держащей тяжёлые удары. Доспех ловкача должен позволять двигаться с лёгкостью, уклоняться - и засчет специальной тренировки на "податливость и пластичность" - сглаживать урон и позволять уворачиваться - полностью избегая атаку противника . Доспех храмовника - среднячковый по параметрам и весу, обладает большой подвижностью и удобством. (эффект отражается на выносливости, весе доспеха и некоторым % снижения урона - от предчувствия и готовности - духовных способностей темплара. Ассассин - доспех требует и ловкость и силу, позволяет блокировать оружие, уворачиваться, прыгать, кувыркаться - при изучении соответствующих гильдейских навыков. Наемник - доспех позволяет совершать ему тактические действия, панцырь хорошо держит удары колющего, рубящего и дробящего оружия, но не магии. Некромант - доспех из демонической кожи держит удары орудия и воздействие магии в большей степени. Подавляет урон в %. Маг воды - доспех позволяет уклоняться от ударов %. Маг огня - доспех защищает святым щитом % - блокируя определённую атаку на 100% - поддержка Инноса. Гуру - доспех медленно восстанавливает здоровье и прибавляет к максимальному значению шкалы выносливости. Остальное и обдуманнее - чуть попозже - с работы как приду. 9)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.254
Реакции
11.662
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Много ржавого оружия в игре? Примерно сколько?
 
Сверху Снизу