- Регистрация
- 5 Май 2012
- Сообщения
- 348
- Реакции
- 54
- Баллы
- 40
- Лучшие ответы
- 0
Так по доспехам:
Возможные комплектующие:
В зависимости от них варьируется качество, удобство, практичность и вес защитного костюма-доспеха.
Предлагаю ввести следующие параметры брони:
Все это для того - чтобы климат не губил наше с вами здоровье Гг. Также предлагаю Магам - одевать мантию мага поверх робы послушника - в память о том что они остаются вечными учениками... Это уТепляет их одеяния. Паладинам можно термобельишко - по типу мехового-шерстяного доспеха - свитер и панталоны с начесом и шерстяным гульфиком... (под их латничек) .
А так - то стоит двигаться в сторону нашел ресурс, деталь, или чертеж изготовки - сковал, сшил, проклепал, сдубил - прикрутил к наряду - посмотрел что дает, что отнимает - по возможностям и по способностям. - но до этого еще оОочень далеко
Подробнее еще разик:
Все это они могут делать ТОЛЬКО в СВОИХ доспехах. В иных - никрякнуть, ни вздохнуть, ни увернуться, ни предчуять, ни восприять.
Вредоносное воздействие условий обозначить через:
1) Доспех имеет свой вес - обоснованный тяжестью комплектующих элементов. От веса и элементов зависит способность персонажа к стойкости, устойчивости на ногах и держания удара блоком. А также сила способности доспеха защищать здоровье персонажа, в купе с его способностями и параметрами.
2) Доспех имеет степень подвижности - особенностью сборки и комплектующих. От него зависит подвижность и маневренность персонажа. Возможность выполнять различные действия по тактике. Такие как - возможность или невозможность - прыгать, бегать спринтом, перекатываться, кувыркаться, делать сальто. А также уворачиваться и уклоняться.
3) Комплектующие обуславливают характер и свойство защитного действия доспеха, а также его параметры.
2) Доспех имеет степень подвижности - особенностью сборки и комплектующих. От него зависит подвижность и маневренность персонажа. Возможность выполнять различные действия по тактике. Такие как - возможность или невозможность - прыгать, бегать спринтом, перекатываться, кувыркаться, делать сальто. А также уворачиваться и уклоняться.
3) Комплектующие обуславливают характер и свойство защитного действия доспеха, а также его параметры.
I. - тряпка - различного качества и свойств.
II. - магическое полотнище - с разным руническим теснением.
III. - кожа(рептилии) - может быть усилена клепками, и прочими атрибутами и имеющая свои уникальные свойства.
IV. - шкура, мех, клыки, когти, панцырь
V. - сталь: кольчуга, чешуйчатый доспех, латный доспех, панцырный доспех.
II. - магическое полотнище - с разным руническим теснением.
III. - кожа(рептилии) - может быть усилена клепками, и прочими атрибутами и имеющая свои уникальные свойства.
IV. - шкура, мех, клыки, когти, панцырь
V. - сталь: кольчуга, чешуйчатый доспех, латный доспех, панцырный доспех.
Предлагаю ввести следующие параметры брони:
1) Теплый доспех - для зимнего варианта. - Можно укрепить шкурами, рунами, мехом. (Возможный вариант - костюм наемника)
2) Легкий доспех - для жаркого климата. - Можно облегчить сняв не основные, или тяжелые элементы защиты. (Возможно - легкий доспех ловкача, наемника, болотника)
3) Герметичный костюм - для болот. - Можно уплотнить - высокими кожаными прорезиненными сапогами, длинными перчатками, головным убором/капюшоном (возможно доспех бандита).
2) Легкий доспех - для жаркого климата. - Можно облегчить сняв не основные, или тяжелые элементы защиты. (Возможно - легкий доспех ловкача, наемника, болотника)
3) Герметичный костюм - для болот. - Можно уплотнить - высокими кожаными прорезиненными сапогами, длинными перчатками, головным убором/капюшоном (возможно доспех бандита).
А так - то стоит двигаться в сторону нашел ресурс, деталь, или чертеж изготовки - сковал, сшил, проклепал, сдубил - прикрутил к наряду - посмотрел что дает, что отнимает - по возможностям и по способностям. - но до этого еще оОочень далеко
Подробнее еще разик:
1) Ловкачь умеет уворачиваться и уклоняться.
2) Воин - подставлять нужным углом тяжелый доспех.
3) Ассассин - блокировать рукой в стали удары и уклоняться.
4) Храмовник выполнять некоторые маневры и гимнастические кувырки.
5) Наемник - совершать рывки и прыжки.
6) Паладин в консерве -ни прыгнуть ни кувыркрякнуться шкандыбрякнувшись ни шкандыбрякнуться кувыркрякнувшись.
2) Воин - подставлять нужным углом тяжелый доспех.
3) Ассассин - блокировать рукой в стали удары и уклоняться.
4) Храмовник выполнять некоторые маневры и гимнастические кувырки.
5) Наемник - совершать рывки и прыжки.
6) Паладин в консерве -ни прыгнуть ни кувыркрякнуться шкандыбрякнувшись ни шкандыбрякнуться кувыркрякнувшись.
Вредоносное воздействие условий обозначить через:
1) Озноб, обморожение, вмерзание в ландшафт...
2) Натирание места ранимого... В кровь - до мяска. Солнечный удар, еще один, еще двоечку, солнечный пинок и нокаут. Ожог 1 степени под палящим солнышком. По стадиям I.- Северянин, II. - Искатель приключений с Юга, III. - американский Рубиройд, IV - житель Эфиопии или Зимбабве.
3) Комары, мушки, вошки, мушки-вошки, вошкомушки, грибки, лишаи, плесень мозга, уховертки, глисты и прочая болотная гадость. (ядовиты: споры, корешки, шипы, дурманящие ароматы гниющих болот... - что подтверждает сам Кэптан - Грэг : "Места здесь суровые" 9) - ну или как-то так...) Ах, да: - у всех местных гадов иммунитет к агрессивной среде своего ландшафта...
2) Натирание места ранимого... В кровь - до мяска. Солнечный удар, еще один, еще двоечку, солнечный пинок и нокаут. Ожог 1 степени под палящим солнышком. По стадиям I.- Северянин, II. - Искатель приключений с Юга, III. - американский Рубиройд, IV - житель Эфиопии или Зимбабве.
3) Комары, мушки, вошки, мушки-вошки, вошкомушки, грибки, лишаи, плесень мозга, уховертки, глисты и прочая болотная гадость. (ядовиты: споры, корешки, шипы, дурманящие ароматы гниющих болот... - что подтверждает сам Кэптан - Грэг : "Места здесь суровые" 9) - ну или как-то так...) Ах, да: - у всех местных гадов иммунитет к агрессивной среде своего ландшафта...